У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Как грамотно разрезать группу объектов?
Здравствуйте. Есть сгруппированная модель корабля(частей очень много), по плану во время взрывов он разваливается на 3 части, поиском нашёл, что есть модификатор Slice, вещь хорошая, но в моём случае эта штука что-то делает с толи с сеткой, то ли ещё с чем то, и при рендеринге возниякают косячищи просто ужас. На картинках первый, 5 и 7 кадры анимации, при этом я ничего с поверхностью не делал. Подскажите как мне убарть косяки, как грамотно разрезать модель(при этом зная, что модель состоит не из одного объекта и не из 10) либо как с уже разрезанной слайсом модели убрать эти странные искажения.
Вложения
32,9 КБ Просмотров: 425
Как разделить объект на отдельные объекты
Ребята, чтобы разом отдетачить все полигоны у объекта, нужно:
1. Перейти в режим редактирования граней Edge
2. Выделить все грани-Edge на объекте
3. В свитке Modufy|Edit Edges нажать кнопку Splite
Все полигоны объекта станут самостоятельными объектами.
самостоятельными элементами (несшитыми полигонами), но это все еще один объект !
после проделаных манипуляций описаных выше, для розбивки на объекты используйте простенький скрипт: