КАК СДЕЛАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ПРОВОДКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Внутренняя проводка является современным решением для велосипедистов, которые хотят сохранить чистоту своего велосипеда и добиться гладкого вида без обнаженных проводов. Ниже приведены простые шаги, чтобы установить внутреннюю проводку на велосипеде.
Шаг 1: Отключите тросы от велосипеда. Вы должны снять тросы из донышка руля и заднего механизма переключения передач, а также снять кабель переднего тормоза, если есть такая необходимость.
Шаг 2: Проведите тросы через руль и раму. Вы должны вставить в тросы внутри гидролинии руля и передней вилки, перед тем, как вводить их обратно к донышку руля и заднему переключателю.
Шаг 3: Установите новые кабели. Рекомендуется приобрести специальный набор кабелей, который предназначен для внутренней проводки. После этого установите кабель переднего тормоза.
Шаг 4: Перенесите крепление держателя кабеля. Теперь, когда кабели вставлены в раму и руль, вы должны установить крепление держателя кабеля на правильном месте. Оно должно являться подходящим для вашей рамы и обеспечивать полный контроль над кабелем и является безопасным для использования.
Шаг 5: Проверьте свое транспортное средство. После того, как все кабели установлены на своем месте, теперь необходимо проверить, что все подключения должны хорошо работать. Когда все эти шаги выполнены, вы можете наслаждаться своими велосипедными поездками на красивом и гладком велосипеде.
КАК ЛЕГКО ПРОВЕСТИ РУБАШКУ И ГИДРОЛИНИЮ ВНУТРИ РАМЫ ВЕЛОСИПЕДА — КИТАЙ ВЕЛИК
как протянуть гидролинию в раме. внутренняя прокладка линии.
Внутренняя проводка рубашки на велосипеде БЕЗ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТА
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА РУЛЯ велосипеда. ЛАЙФХАК!
Шумоизоляция для внутренней проводки в раме велосипеда
Внутренняя интегрированная проводка, для кого это недоразумение? Integrated cockpits
Как сделать внутреннюю проводку самому
Делаем самостоятельно внутреннюю проводку на раме велосипеда
Внутренняя проводка тросов
Интересуют вопросы:
Главный — Можно ли сделать внутреннюю проводку на обычной раме с внешней проводкой? (при этом не нанеся никакого вреда раме и ее прочности)
Если уж делать — В каких местах сверлить? Как усилить место сверления (если это необходимо)? Где брать аксессуары (упоры) для проводки? Как это можно оформить, что б выглядело эстетично и работало хорошо?
Интересует мнение инженеров и людей понимающих сие дело. Просто поболтать идите в оффтоп (это к Балабонсу обращение, если что есть по делу, то выслушаю и скажу спасибо 🙂 )
favorite_border 9 Окт, 2013 18:47
Рулевой стакан или трубу ты просверлишь, там обычно сечение трубы большое, но сверлить задние перья я бы не стал, почти всегда они тонкие.
К тому же большой вопрос, как сверлить кареточный стакан, в котором, ко всему прочему, будет некислый перегиб троса.
Словом, это колхоз.
Проще купить раму под внутреннюю проводку.
favorite_border 9 Окт, 2013 19:13
Да, думаю сверлить нижнюю трубу переднего треугольника около рулевого стакана и каретки только под троса для переключения. Перья трогать не собираюсь
Трос под тормоза проходит нормально.
Можно сделать и сплошную проводку тросов снаружи, но мне это жутко не нравится (ни капли не эстетично). Оставлять троса открытые и проходящие снизу трубы и под рулевым стаканом не хочу, надоели постоянные заедания от попадания и налипания грязи на троса (зимой порой вообще остаюсь на синглспиде)
Покупать новую раму ради только внутренней проводки нет желания. Меня устраивает та, что есть.
Да и есть нюансы.
Больше советов купить новую раму не давайте.
Только сверлить, только хардкор. :]
А вот как и где выслушаю с огромным любопытством ;D
favorite_border 9 Окт, 2013 19:33
Я бы предложил сверлить в районе головы. Видимо, там изнутри что-то давит. (это был комплимент).
Не занимайся ерундой.
favorite_border 9 Окт, 2013 19:45
Оба переклюка пустить по верхней трубе снизу через упоры, купить ЗП с шадоу, ПП с верхней тягой, кататься и радоваться.
Вышеописанная внутренняя проводка грязезащиты не добавит.
favorite_border 9 Окт, 2013 21:12
Можно посмотреть на фабричную внутреннюю проводку и попытаться сделать что-то похожее. На Кубическом подвесе внутренняя проводка в нижней трубе. Могу сфотить.
favorite_border 9 Окт, 2013 21:13
Цитата сообщения от sailor отправленного 9 Окт, 2013 в 19:45
+1 (это мнение инженера, если важно).
Если все же хочется, то «только хардкор»: сверлить раму со стоимостью не менее килобакса-двух за новое изделие, с задней подвеской. Сверлить лучше ближе к сварным швам, там где трубы батированные, а также в тех местах, где просто визуально не хватает отверстий. Чем больше отверстий — тем лучше, ведь с первого раза тросик может выйти не под тем углом, чтоб было практично и просто красиво. Отверстия у продуманных брэндов специально облагорожены, но в данном случае можно не париться (к примеру, где найдешь оригинальные резиновые уплотнители под оригинальные отверстия рам Коменсаля?). Также чем больше отверстий, тем лайтовее рама и вел в целом, значит лучше накат! Если отверстия не даются легко, то в хорошей дрели есть режим перфоратора. Кстати, тут где-то была тема про «борьбу с лишним весом и первые шаги к вейтвиннерству», может там что-то умное можно будет узнать или потом поделиться в той теме.
Также важно верить в успех и качество работы. Ведь, если даже с первого раза что-то пойдет не так, то можно взять новую раму, а эту толкнуть на барахолке лхм.
favorite_border 9 Окт, 2013 21:15
Цитата сообщения от sailor отправленного 9 Окт, 2013 в 19:45
Я бы предложил сверлить в районе головы.
Пирсинг не интересует. Я и паклатость свою думаю убрать
Цитата сообщения от rrom\-ma отправленного 9 Окт, 2013 в 21:12
Оба переклюка пустить по верхней трубе снизу через упоры, купить ЗП с шадоу, ПП с верхней тягой, кататься и радоваться.
Вышеописанная внутренняя проводка грязезащиты не добавит.
А где ж взять сверху упоры?
ЗП без шадоу в чистом состоянии работает, как швейцарские часы. А шоссейные переклюки есть с шадоу? 🙂
ПП с универсальной тягой
Мне нужна сплошная внутренняя проводка. Она добавит грязезащиты. Ибо проблема снизу рамы около стакана
Цитата сообщения от vladleo отправленного 9 Окт, 2013 в 21:13
Можно посмотреть на фабричную внутреннюю проводку и попытаться сделать что-то похожее. На Кубическом подвесе внутренняя проводка в нижней трубе. Могу сфотить.
Фото приветствуется. Приветствуются схемы, чертежи, разрезы узла, любая информация
На фото рам с внутренней проводкой и сами узлы насмотрелся. Не понятно: идет усиление рамы или сверлят в месте, где меньше нагрузка
Цитата сообщения от zyfix отправленного 9 Окт, 2013 в 21:15
Сверлить лучше ближе к сварным швам, там где трубы батированные,
Об этом хотелось бы подробнее и убедительнее
Ясно, что пока я не буду уверен, что с рамой не возникнут проблемы, сверло и рядом не пролетит. В места входа и выхода тросиков будут вставлены уплотнители, трос будет вводиться и выводиться из рамы с минимальными изгибами.
Переделка проводки тросов под скрытую
У меня на велосипеде (ГТ заскар) проводка выполнена чэсна скажу — без ума. Грязь с переднего колеса летит на верхние срезы рубашек тросов обоих переключателей. Передний переклюк пока не реагирует на это безобразие, а задний начинает подзаедать, и переключается неровно. Можно конечно почистить рубашку (причем делать это придется регулярно), заколхозить пыльник. но ! я подумал что вроде ничего не мешает сделать проводку тросов скрытой, засверлившись в месте приварки упоров, чтобы не ослаблять раму. Если кто — нибудь так делал — поделитесь опытом. Кто не делал — поделитесь своими соображениями.
favorite_border 22 Июл, 2014 23:33
favorite_border 22 Июл, 2014 23:46
А не проще ли сплошную рубашку кинуть до заднего переклюка?
favorite_border 22 Июл, 2014 23:48
купите
полтора
два
метра
рубашки
и
четыре
пластиковых
хомута-стяжки
сделайте
сплошную
проводку
тросика
к
зп
и
не
занимайтесь
хреносозидательством
з.ы. из личного опыта
favorite_border 22 Июл, 2014 23:59
Цитата сообщения от барсик отправленного 22 Июл, 2014 в 23:59
купите
полтора
два
метра
рубашки
и
четыре
пластиковых
хомута-стяжки
сделайте
сплошную
проводку
тросика
к
зп
и
не
занимайтесь
хреносозидательством
з.ы. из личного опыта
А можно сделать и без хомутов. Просверлить аккуратно упоры и просунуть в них рубашку. Я так сделал себе.
favorite_border 23 Июл, 2014 00:02
мож в лайнере пропустить? цельной рубашкой если делать, осиротевшие упоры торчать будут совсем некузяво
favorite_border 23 Июл, 2014 00:04
Цитата сообщения от maus отправленного 23 Июл, 2014 в 00:02
Цитата сообщения от барсик отправленного 22 Июл, 2014 в 23:59
купите
полтора
два
метра
рубашки
и
четыре
пластиковых
хомута-стяжки
сделайте
сплошную
проводку
тросика
к
зп
и
не
занимайтесь
хреносозидательством
з.ы. из личного опыта
А можно сделать и без хомутов. Просверлить аккуратно упоры и просунуть в них рубашку. Я так сделал себе.
так если уж сверлить — так может немного под углом внутрь рамы — и проводку сделать скрытой вот я о чем. За нижнюю трубу гораздо комфортнее браться будет
favorite_border 23 Июл, 2014 00:06
Цитата сообщения от барсик отправленного 22 Июл, 2014 в 23:59
купите
полтора
два
метра
рубашки
и
четыре
пластиковых
хомута-стяжки
сделайте
сплошную
проводку
тросика
к
зп
и
не
занимайтесь
хреносозидательством
з.ы. из личного опыта
не по фэншую получится
Стяжки уж больно навозом колхозом фонят
Меня в целом интересует, делал кто так?
favorite_border 23 Июл, 2014 00:07
Цитата сообщения от сергей васильевич отправленного 22 Июл, 2014 в 23:33
У меня на велосипеде (ГТ заскар) проводка выполнена чэсна скажу — без ума. Грязь с переднего колеса летит на верхние срезы рубашек тросов обоих переключателей. Передний переклюк пока не реагирует на это безобразие, а задний начинает подзаедать, и переключается неровно. Можно конечно почистить рубашку (причем делать это придется регулярно), заколхозить пыльник. но ! я подумал что вроде ничего не мешает сделать проводку тросов скрытой, засверлившись в месте приварки упоров, чтобы не ослаблять раму. Если кто — нибудь так делал — поделитесь опытом. Кто не делал — поделитесь своими соображениями.
favorite_border 23 Июл, 2014 00:09
Цитата сообщения от 911 отправленного 23 Июл, 2014 в 00:09
Цитата сообщения от сергей васильевич отправленного 22 Июл, 2014 в 23:33
У меня на велосипеде (ГТ заскар) проводка выполнена чэсна скажу — без ума. Грязь с переднего колеса летит на верхние срезы рубашек тросов обоих переключателей. Передний переклюк пока не реагирует на это безобразие, а задний начинает подзаедать, и переключается неровно. Можно конечно почистить рубашку (причем делать это придется регулярно), заколхозить пыльник. но ! я подумал что вроде ничего не мешает сделать проводку тросов скрытой, засверлившись в месте приварки упоров, чтобы не ослаблять раму. Если кто — нибудь так делал — поделитесь опытом. Кто не делал — поделитесь своими соображениями.
вот именно, а то в основном пока написали как НЕ делать
favorite_border 23 Июл, 2014 00:11
Цитата сообщения от сергей васильевич отправленного 23 Июл, 2014 в 00:04
мож в лайнере пропустить? цельной рубашкой если делать, осиротевшие упоры торчать будут совсем некузяво
- раз знаете что такое лайнер, то зачем людям голову дурите почём зря .
- упоры болгаркой срезать можно 😉
favorite_border 23 Июл, 2014 00:12
Цитата сообщения от барсик отправленного 23 Июл, 2014 в 00:12
Цитата сообщения от сергей васильевич отправленного 23 Июл, 2014 в 00:04
мож в лайнере пропустить? цельной рубашкой если делать, осиротевшие упоры торчать будут совсем некузяво
- раз знаете что такое лайнер, то зачем людям голову дурите почём зря .
- упоры болгаркой срезать можно 😉
Лайнер не гарантирует что грязь не попадет в рубашку — это раз, болгаркой раму подпиливоть — это уже вандализмом попахивает, не стартон старый из гаража, всеже — это два.
и по теме — кагбэ интересовался как можно сделать проводку скрытой, и если этого лючше не делать то почему — это три.
Попрошу воздержаться от комментариев типа обмотай скотчем закрути хомутами. Интересует по скрытой проводке конкретно.
favorite_border 23 Июл, 2014 00:16
ещё и гидролинию можно внутрь рамы спрятать
повторяю: не занимайтесь хреносозидательством
я заколхозил хомутами — всё работает, песок не попадает
favorite_border 23 Июл, 2014 00:25
Цитата сообщения от сергей васильевич отправленного 23 Июл, 2014 в 00:16
Лайнер не гарантирует что грязь не попадет в рубашку
Лайнер, идущий одним куском без разрывов от манетки до переклюка, всё-таки гарантирует. При использовании рубашки со сплошным лайнером можно забыть про забивание грязью на несколько лет.
Цитата сообщения от сергей васильевич отправленного 23 Июл, 2014 в 00:16
интересовался как можно сделать проводку скрытой, и если этого лючше не делать то почему
Есть мнение, что просверлить так, чтобы отверстие не спровоцировало появление в последствии трещин, будет сложно. Но даже если всё отлично получится, и ничего не дрыснет, то через пару-тройку лет захочется новый велик. И тут окажется, что раму гоночного заскара с самодельными дырками можно продать только по цене рамы ашана.
Если так хочется внутреннюю проводку — целесообразнее продать заскара пока он целый и купить что-то, в чём прозводитель сделал проводку именно так, как нужно вам.
Внутренняя проводка тросов
Праблема толькі ў тым як правесьці трос пад дужкай понажаў.
Если я понял белорусский
favorite_border 10 Окт, 2013 01:34
Удалённый пользователь
калі такія дзіркі ў раме вытрымаюць сілавы пэдаляж тады рабіць так як пашэвіч кажа. Раму лепш не ламаць. Яна там і так хітрай формы.
favorite_border 10 Окт, 2013 01:42
Стакан выдержит
А на фото продумывается проводка. Отверстия только размером с трос, не больше
Идею вынашивал более полугода, немного искал информацию
favorite_border 10 Окт, 2013 01:55
Цитата сообщения от benyash отправленного 10 Окт, 2013 в 01:07
Нашел интересную информацию по поводу внутренней проводки
«Пробуем новый вид внутренней проводки — через «заплатку» для усиления конструкции (без нее появлялись трещины) и с внутренней трубкой»
Источник http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=159916&page=98&p=2941285&viewfull=1#post2941285
сделать правильный заход в трубу для проводки до того как рама сварена попроще будет, чем сделать то же самое на готовой раме. тем более люминевой.
я как-то на круизере озадачился эстетизацией рубашки заднего переключателя. для чего под нижнюю трубу была прикреплена 10мм дюралевая трубка, в которую и запущена рубашка. звучит может не айс, но я доволен тем как получилось. скину фото, если не забуду.