Sync что это в машине
Перейти к содержимому

Sync что это в машине

  • автор:

Что такое SYNC в Мерседесе?

SYNC позволяет водителям давать голосовые инструкции «Проиграть исполнителя» (при этом называется имя исполнителя); «Позвонить» (при этом называется имя абонента). В экстренных ситуациях система также обеспечивает помощь пострадавшему водителю.

Что такое SYNC на печке?

Sync — специальная опция для синхронизации температурных режимов в различных зонах салона. Используется исключительно в системах климат-контроля, которые состоят из двух и более зон.

Что обозначает кнопка Sync?

При включенной функции [SYNC] настройки для сиденья водителя и переднего пассажира синхронизируются. Отображает заданное направление потока воздуха от вентилятора. Когда активирована функция A/C, кондиционер используется для охлаждения автомобиля.

Что значит Sync в машине BMW?

Из новинок нужно отметить появившуюся наконец кнопку SYNC, позволяющая регулировать температуру климат-системы одновременно у пассажира и водителя (для тех случаев, когда вы в машине один или пассажир такой же мерзляк как и вы, например).

Что такое SYNC в туареге?

Кнопка Sync включает задний климат даже тогда, когда он принудительно выключен. Я езжу преимущественно один, поэтому задний климат всегда выключен.

Что такое Sync на телефоне?

Google Sync – это сервис, работающий на базе Microsoft Exchange ActiveSync 12.1, который дает возможность синхронизировать рабочую или учебную почту, контакты и календари пользователей с приложениями на мобильных устройствах.

У вас большие запросы!

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.

Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.

Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад

SYNC.

Вот чего я никогда не желал, так это кнопки SYNC. Причем у друга на X3 тоже такая есть, и он ее тоже никогда не желал. Может это тренд? А может миллионы водителей написали письма автопроизводителям, чтобы те непременно на центральной консоле, желательно в центре, в идеале с лампочкой, приделали эту кнопку? Доколе мы, водители, будем мучится видеть разные показания температуры слева и справа? Как нам это развидеть?
И вот, в 21 веке, у нас есть отдельная удобная кнопка с яркой индикацией, которой мы можем, как говаривал классик, «легким движением руки» наш двухзонный климат-контроль превратить в однозонный. Не думал, что доживу до этого дня.
Однако кнопки «запомнить последние настройки» нам пока не дали. Нам вообще такой опции не дали. Даже глубоко в недрах меню, куда не доберется не то что блондинка, но и не всякая брюнетка, нет такой опции. Может мои дети увидят такую кнопку?

Пробег: 1 205 км
19 мая 2015 Метки: наблюдение
Поделиться:

Mercedes-Benz C-Class 2015, двигатель бензиновый 2.0 л, 211 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Санкт-Петербург

Mercedes-Benz C-Class, 2016

Mercedes-Benz C-Class, 2018

Mercedes-Benz C-Class, 2016

Санкт-Петербург

Mercedes-Benz C-Class, 2019

Комментарии 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Совершенно не понятно в чём проблема.
Почти у всех производителей есть такая кнопка, она для удобства!
Я вообще климата не касаюсь, зимой и летом 20°C, отлично настроен.

О чем пост, не пойму? Чего не нравится то? Объяснить зачем нужна такая кнопка? Еду я один, мне не надо чтобы климат разрывался на две зоны и усиленно гнал разные потоки. Я нажимаю кнопку и оооо чудо, у меня в спокойном режиме создается одна температура! Приезжаю с работы, заезжаю домой за подругой, ей жарко, мне комфортно. Опять спасает по вашему мнению «бесполезная» кнопка. Много удобнее чем лезть в общее меню кондиционера. Напишите письмо в Daimler, объясните как правильно расставлять кнопки.)

«Еду я один, мне не надо чтобы климат разрывался на две зоны и усиленно гнал разные потоки. Я нажимаю кнопку и оооо чудо, у меня в спокойном режиме создается одна температура!»
— Ни разу не видел в сервисе машину с «разорванным» климатом. А температуру я выравнивал покрутив регулятор пассажира. Ровно на 1 секунду дольше, чем с этой чудо кнопкой.

«Приезжаю с работы, заезжаю домой за подругой, ей жарко, мне комфортно. Опять спасает по вашему мнению «бесполезная» кнопка.»
— А тут то как она вас спасла? Вы просто делаете лишнее движение. Подумайте над этим.

«Напишите письмо в Daimler, объясните как правильно расставлять кнопки.)»
— А вы думаете в Даймлере полубоги над интерфейсами работают? Ко мне они вряд ли прислушаются, но к сообществу — 100%. Ибо у сообщества много денег, которые так нужны автопроизводителям.

А на месте этой кнопки можно было бы сделать кнопку отключения ЕСП. Раньше она всегда была под рукой. А теперь, чтобы выбраться из сугроба (да, Даймлер, тут у нас еще встречаются сугробы не только на обочинах) надо ковыряться в меню.

Вы слишком буквально приняли мои слова. Климат разорвать невозможно, но то что он начинает гнать воздуха в 2 раза больше положенного, чтобы как-то удерживать разницу в температуре между пассажирами это факт. Прислушается к сообществу? Вы первый человек от которого я слышу недовольство в адрес кнопки sync. Увы, но ваше мнение в серьезном меньшинстве.
P.s. И да, в Даймлере, как и в любом хорошем концерне действительно трудятся люди, специалисты своего дела. Они не боги, но перед тем как куда-то что-то воткнуть, проводится не одно исследование. Так что все ваши недовольства по поводу интерфейса сугубо личные. Можете воткнуть в свой C класс торпеду от прошлого автомобиля, ведь так привычнее, не правда ли?)
P.p.s И в тему ваших переделок кнопки navi и аварийки. Да будет вам известно, авто делался для цивилизованного общества, где на дорогах пропускают всегда и нет необходимости «благодарить» аварийкой. Это норма! В таких обществах куда чаще пользуются навигацией, нежели аварийкой.

У вас большие запросы!

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.

Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.

Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *