Как отзеркалить в 3д максе
Перейти к содержимому

Как отзеркалить в 3д максе

  • автор:

У вас большие запросы!

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.

Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.

Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад

У вас большие запросы!

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.

Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.

Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад

У вас большие запросы!

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.

Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.

Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад

Зеркалное отражение движения

Ребята подскажите плз.
Или макс глючит или я идиотка. наверное второе. хотя одно другому не мешает.
Короче как нормально сделать зеркальную копию объекта чтоб зеркально отразилась и анимация тоже, а не оставалась траектория копируемого объекта.
Заранее крепко благодарю!

MaxWell
Знаток

Рейтинг 33

Мда.. Меня этот вопрос тоже давно интересует, так как часто приходится анимировать симметричные объекты. Например закрылки, предкрылки и т.д.

Громов Игорь
Знаток

Рейтинг 30

если я правельно понял , то это делаеться очень просто , или когда копируете через шифт , точка идет в инстеинс , т.е. объект будет повторять движения родителя , или , если зеркальная копия , то миррор, что в командной панэли -!не модифекатор(симметрия)!=анимация сохраняеться и. вроде всё — .

MaxWell
Знаток

Рейтинг 33

Не катит. Ни симметрия, ни через шифт. Проверено. Ручаться не могу, но у меня не прокатывает такой фокус. Анимацию такого рода объектов делаю, как правило, через Dummy. Каждый приходится анимировать отдельно.

Громов Игорь
Знаток

Рейтинг 30

что ж . — я фокусник значит7 =D
я говорил не через симметрию , а через миррор , что в командной строке .
там значёчик с двумя смотрящими друг на друга треугольниками

MaxWell
Знаток

Рейтинг 33

Хорошо, объясняю всю ситуацию. Действительно я сначала неправильно понял по поводу миррора. Но в данном случае зеркало не приемлемо. Дело в том, что при экспорте в 3ds зеркалные объекты имеют несколько иные свойства, нежели оригинал. Грубо говоря они разлетаются. Ось вообще непонятно где, да и с масштабом глюки (это все сказано именно по поводу отраженных объектов). Ситуация осложняется тем, что анимацию объекта делать нужно непременно через Dummy. Иначе, при непосредственной анимации объекта, происходит все вышесказанное (по поводу бартака с осями и масштабом). А при мирроре Dummy анимация не зеркалится, как хотелось бы, а наследуется. Вобщем жопа. :-/ Причем даже Dummy не всегда спасает. Все равно иногда объекты забивают на мою волю и ведут себя как хотят.
Извиняюсь, что нарушу хронологию, но сейчас опишу для чего все это нужно. Наша компания (а точнее я и один программер) разрабатываем некое подобие 3d-explorer`а, ну или Alteros 3D, кому что ближе, но в преимущества данной программы входит возможность управляемой анимации, если можно так выразиться. То есть выглядит это так: Внизу/вверху/слева/справа/по центу (нужное подчеркнуть) располагается ряд кнопок, при нажатии на которые запускается соответсвующая кнопкам анимация. Также можно их расположить и в меню, но это не совсем удобно и не так интуитивно понятно. Пример: Самолет. Вы можете его крутить, приближаться, двигаться относительно него (все основные функции 3д-эксплорера). При нажатии на определенную кнопку запускается анимация, например, закрылок. Или руля высоты. Это простой пример. Анимация проходит в один этап и зависит от вышестоящего по иерархии анимированного объекта. Также существует вохможность создания сценария. Тобишь последовательной анимации нужных объектов. Другой пример: уборка или выпуск шасси. Ну так вот. Трабл в том, что еще и не все объекты реагируют на команды сценария. Как я выяснил, это все-таки проблема именно 3ds, а не программы. Выглядит это примерно так: обращаешься к объкту, который нужно анимировать, а анимация не идет. Обращение идет по имени. Имя уникальное, других объектов с таким именем в сцене нет. Имя объекта, которое в сценарии, и имя объекта, которое распознает программа, тоже идентичны. Просто засада какая-то. Если кто сталкивался с такими проблемами, посоветуйте как их решить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *