Где делают аккумуляторы для электробусов москвы
Перейти к содержимому

Где делают аккумуляторы для электробусов москвы

  • автор:

В Москве запустили новое производство аккумуляторов для электробусов 12+

© AO «Телекомпания НТВ», 1993-2024. Все права защищены. При любом использовании материалов НТВ ссылка (для сайтов — гиперссылка на www.ntv.ru) обязательна.
Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.
Положение об обработке и защите персональных данных в АО «Телекомпания НТВ»

СМИ сетевое издание «NTV.RU» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-69486 от 25.04.2017 г.

  • Название: NTV.RU
  • Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Акционерное общество «Телекомпания НТВ».
  • Главный редактор СМИ сетевого издания «NTV.RU»: Демков К. С.
  • Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: +7 (495) 287-72-00
  • Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «NTV.RU»: www@ntv.ru

Сердце электромобиля: каким будет завод тяговых батарей в Москве

В Новой Москве построят крупнейший в России завод тяговых батарей для электротранспорта. Об этом заявил Сергей Собянин. Соглашение о создании нового производства мэр Москвы подписал с первым заместителем гендиректора «Росатома» Александром Локшиным и генеральным директором ПАО «КаМАЗ» Сергеем Когогиным. Также рядом с заводом запустят центр техобслуживания электробусов. Собянин отметил, что открытие двух новых уникальных предприятий — это часть масштабной работы по созданию и развитию столичного кластера электромобилестроения.

Груды песка, работающие экскаваторы, краны — так сейчас выглядит территория будущего завода в Новой Москве. Но если смотреть чуть дальше (не в пространстве, а во времени), то выглядеть все будет : здесь появится гигафабрика. Соглашение о строительстве предприятия 29 сентября подписали мэр столицы Сергей Собянин, представители «Росатома» и «КаМАЗа». Это будет не просто сборка из привезенных компонентов, а полный цикл производства: от аккумуляторных ячеек до сборки из них тяговых батарей, которые устанавливают на транспорт.

Мэр Москвы отметил, что запуск таких высокотехнологичных производств отвечает интересам не только столицы, но и всей России. Это очередной шаг к технологическому суверенитету страны.

Сергей Собянин: «Строится крупнейший в России завод тяговых батарей, которые являются, по сути дела, сердцем электромобилей и по стоимости составляют треть от машины. Без этого производства создание собственного отечественного электромобиля практически невозможно».

Соглашение подписано в рамках офсетного контракта, то есть строит завод город, продукцию будет покупать тоже город. В строительство будет вложено около 50 миллиардов рублей, но отдача — куда больше.

Владислав Овчинский, министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы: «Москве это дает достаточно много эффектов: это новые рабочие места, высокотехнологичное производство, полное обеспечение технологической безопасности для городского хозяйства, для всего транспорта, который используется в городском хозяйстве».

Необходимость в таких батареях очевидна. , их используют на электробусах, , на автомобилях. Так, возобновивший свою работу завод «Москвич» уже выпустил более 27 тысяч машин, и часть из них — электрические.

Анатолий Калицев, эксперт по продукту: «Сегодня мы собираем автомобили из машинокомплектов, которые нам поставляет восточный партнер, и батареи в том числе приходят пока что рубежа. Но мы очень надеемся на локальное производство. Потому что, как известно, батарея составляет большую часть как по массе электромобиля (она весит больше 430 килограммов), так и в денежном выражении. Батарея — это значительная часть цены автомобиля».

Батареи на заводе будут делать, что называется, под заказ. Оборудование позволяет регулировать мощность и емкость — качество выпускаемой продукции будет лучше.

Александр Локшин, первый заместитель генерального директора ГК «Росатом»: «Подписанием сегодняшнего соглашения, договора мы получаем надежных партнеров и, что очень важно при масштабировании, гарантированный рынок сбыта для большей части производимой продукции. Поэтому есть все основания утверждать, что мы выполним взятые на себя обязательства и Москва получит электротранспорт».

Мощности же самого завода рассчитаны на производство 50 тысяч аккумуляторов в год для разного вида транспорта: от электрокаров до самокатов. Обычно строительство таких объектов длится около трех лет. Но московские власти обещают успеть за год. Еще год потребуется на установку оборудования.

В Москве запустили новое производство аккумуляторов для электробусов

В Москве запустили новое производство аккумуляторов для электромобилей и электробусов. Сборочный цех заработал на территории Московского завода полиметаллов, который входит в госкорпорацию «Росатом».

На территории Московского завода полиметаллов (входит в состав топливной компании ТВЭЛ, которая является частью госкорпорации «Росатом») запустили производство аккумуляторов для электробусов и электромобилей. Локализация производства в столице поможет быстро поставлять комплектующие для городского транспорта. В Москве большой парк электробусов, а на заводе «Москвич» в будущем собираются запустить производство легковых автомобилей на электротяге.

Первые образцы продукции нового цеха в среду сошли с конвейера. Это тяговые аккумуляторы для троллейбусов, которые будут работать на городских маршрутах . Помимо этого, на заводе будут выпускать батареи для трамвайных вагонов, речных судов, а также электросамокатов и велосипедов.

Мощность нового производства составляет около 150 , что эквивалентно выпуску 2 тысяч тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта в год. Помимо сборочного участка, будет работать лабораторный центр.

Уже сегодня заводы корпорации «Росатом» способны производить 60% комплектующих для электромобилей на территории России. Новое производство в Москве обеспечит десятки дополнительных рабочих мест для инженеров, сборщиков и электротехников.

Аккумуляторы для электрокаров соберут в Москве

В Москве наладят производство аккумуляторов для электрокаров. Завод по производству батарей для электротранспорта разместится в селе Красная Пахра. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, без собственных аккумуляторов невозможно создание отечественного электромобиля.

Алексей Филиппов/РИА Новости

О создании в Москве предприятия по выпуску аккумуляторных батарей сообщил сайт «Москва24». 29 сентября было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере электромобилестроения с «Росатомом» и «КамАЗом». Ориентировочный срок запуска нового производства – через два года. В ходе мероприятия подписан контракт между «Мосгортрансом» и компанией «Рэнера». В соответствии с ним, будет создано предприятие по производству модулей, паков и стационарных систем на основе литий-ионных ячеек. Москва в течение одного года должна построить производственные здания и в течение ещё шести лет закупать у предприятия свыше 155 тысяч батарей для электробусов, электрокаров «Москвич» и электрических судов. Оборудование предприятию поставит «Росатом». На «КамАЗ» возложена задача внедрить продукцию предприятия на свой транспорт. Площадь производственного комплекса в Красной Пахре составит 20,4 гектара. В год площадка сможет выпускать до 50 тысяч литий-ионных аккумуляторов. На заводе будет создано 900 рабочих мест. Запуск производства намечен на 2025–2026 годы.

Ранее сообщалось, что литий-ионные аккумуляторы будут выпускать в Ингушетии. Продукцию произведут в партнёрстве с Татарстаном. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *