У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Экранированный провод своими руками
Всем привет. Начну вести свой бортжурнал, сданной статьи, т.к. все последующие мои темы будут так или иначе на нее ссылаться. Установил на свое авто кучу всего. И во время установки дополнительной проводки на свое авто столкнулся с большой проблемой, а именно, с невозможность приобрести готовые нужные (напрмиер, сечением 0,85 мм2 и количеством 4 и более штук в одном экране) экранированные провода. Ну, кто-то скажет, типа да можно взять кабель юсб или межблочный и из них сделать нужный — НЕ соглашусь. Жилы кабеля юсб имеют недостаточную в ряде случаев площадь сечения (0,3 мм2 максимум) и подходят только для передачи звука и видео по цифре (зеркало заднего вида с экраном парковки или передача звука между ММСS и усилком и между усилком и потолочником по ДИН кабелю). А межблочники настолько огромны и занимаю столько места, что при их использовании становится невозможной обратная установка декоративного пластика салона на родное место или проводка их в узких пространствах за передней панелью приборов (торпедо). На рынке Украины (не знаю как России или других стран) нужных экранированных кабелей я не нашел. Кто нашел и где делитесь в комментах. Поэтому все нужные экранированные кабеля делал сам. Как показала практика — результат превзошел все ожидания. Ниже привожу свой вариант «производства» экранированного кабеля.
Для создания необходимы следующие компоненты:
1. Алюминиевый скотч. Причем ОЧЕНЬ важно, чтобы в составе (пишется на этикетке) был именно АЛЮМИНИЙ. Скотчи типа «для склейки алюминиевых/серебристых поверхностей Вашего авто» не подойдут — там только пластик покрашенный в алюминиевый цвет. Приобрести можно в строительном супермаркете 100%. Если не уверены в проводимости скотча, возьмите с собой прибор для проверки сопротивления и проверьте по-месту.
2. Термоусадочная трубка нужного диаметра, который зависит от количества жил и их сечения в экранированных кабелях, и примерно должен быть больше сечением в 1,5-2 раза чем вместе сложенные жилы проводов до термоусадки.
3. Сами провода. Как правило 0,85 мм2 сечением каждый (в данном случае по схемам мицу).
4. Один провод либо свободный от изоляции полностью, либо свободный от изоляции в некоторых местах для возможности соприкосновения с алюминиевой частью скотча (экрана).
5. Скотч Изолента автомобильная черная (3М) для придания экранированному проводу «оригинальности» и «неотличимости» от остальной проводки Вашего авто — если необходимо.
Далее берем нужное количество проводов, добавляем к ним свободный от изоляции провод и соединяем их в косу. После этого не спеша обматываем провода алюминиевым скотчем, при чем проводящей стороной во внуть, а клейкой стороной наружу. Это даст возможность свободному от изоляции проводу стать активным экраном и обеспечить непрерывную проводимость всех участков экрана от одного штекера до другого, т.к. у Вас навряд ли получится непрерывно накладывать экран (скотч). А так же, обеспечит плотное прилегание экрана клейкой стороной к будущей изоляции после термоусадочных процедур. Получится примерно так:
После этого, при необходимости, дополнительно обматываем черной изолнетой.
Вот собственно и все, надеюсь всем поможет.
Экранированный кабель своими руками
Как сделать экранированный кабель для датчика коленвала или датчика детонации? Вопрос «зачем экранировать» не рассматриваем. Почитайте профильную литературу.
1. Купить готовый, термо- масло- бензостойкий. Например МГТФЭ — отличный кабель высочайшего качества.
2. Затянуть провода в оплетку.
3. Фольга. Это решение проверено лично и работает на нескольких машинах. Также я видел фольгированный провод датчика коленвала или детонации в штатной проводке одного из современных автомобилей. Кажется это был Mitsubishi.
Нужна любая фольга. Я нашел обычную пищевую на кухне. Также можно использовать алюминиевый скотч (не алюминизированную блестящую пленку, а именно настоящий алюминий)
Отрываем фольгу полосками, и тщательно обматываем провода
Следующий кусок накладываем с нахлестом в несколько сантиметров
Очищаем провод на длину 5-10 см и растопыриваем медные жилы. Это будет провод заземления экрана. Заземление подключается только с одной стороны кабеля. Так говорит наука о кабелях.
Здесь на фото медный провод не залужен. Это ошибка, провод нужно залудить, чтобы исключить создание гальванической пары медь-алюминий, которая будет разрушать соединение.
Заматываем растопырку вперемешку со слоями фольги в последние сантиметры экранировки.
Заматываем наш кабель изолентой
Не забываем подключить заземляющий провод на массу.
Где взять экранированный провод
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.