0501210725 как проверить работоспособность
Перейти к содержимому

0501210725 как проверить работоспособность

  • автор:

Автомобиль

Влагозащита наручных часов Часы в нашей жизни занимают отдельное место, они стали неотъемлемым аксессуаром для нашего гардероба. Каждый человек хочет быть в курсе, который час… Подробнее » 10 атмосфер сколько метров

100 бензин где заправить

  • автор: admin
  • 04.11.2023

Когда можно и нужно заливать в автомобиль 100-й бензин Топливо АИ-98 или АИ-100 позиционируется как премиальный высокооктановый бензин, предназначенный для двигателей, способных выдавать предельную мощность… Подробнее » 100 бензин где заправить

03c 115 561 d и 03c 115 561 h в чем разница

  • автор: admin
  • 04.11.2023

Обзор разных масляных фильтров для двигателей VAG 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.6 MPI семейства EA111 Сравнение масляных фильтров для двигателей VAG 1.6 MPi, 1.2… Подробнее » 03c 115 561 d и 03c 115 561 h в чем разница

0501210725 как проверить работоспособность

  • автор: admin
  • 04.11.2023

Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro Тема в разделе «Отчеты», создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010 . АУДИ КЛУБ ПОМОЩЬ Обратная… Подробнее » 0501210725 как проверить работоспособность

04152 yzza1 на какую машину

  • автор: admin
  • 04.11.2023

Фильтр масляный TOYOTA (Тойота) 04152-YZZA1 Доставка курьером по Киеву 200 грн. Обратите внимание, что курьеры доставляют товар только до подъезда. В целях личной безопасности им… Подробнее » 04152 yzza1 на какую машину

Замена регулятора давления (желтый соленойд) ZF 0501 210 725

Как появилось время решил сделать профилактику коробки и заменить всем известный ZF 0501 210 725 (он же 01V 927 333 C) Регулятор давления масла в АКПП. Предпосылок особо не было, но впереди юга и около 4000 тысяч пробега решил провести профилактику.
Сам регулятор был приобретен еще во время кризиса, в начале 15 года и так и ждал своего часа))) Приобрел новый тогда в районе 4000 р. на пассат форуме, оказался лишний, человек приобретал себе полный комплект MASTER KIT соленойдов (все 7 штук) и купил его еще отдельно, он и оказался лишним.
Приобретено летом 16 года)))):
Прокладка и фильтр для акпп MANN-FILTER H 2826 KIT- цена 1106
Прокладка гидроблока ZF 1060 327 090- цена 232 р.
И 8 литров масла FEBI артикул 14738 цена 4448 р.

Запчасти на фото: H2826KIT. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Запчасти на фото: H2826KIT. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

И вот только в этом году добрался до профилактики))))
Фото не стал делать и отчетов полно на форуме…
Поснимал все соленойды, ужаса там не обнаружил на сеточке и не стал дальше гидроблок половинить, поменял только желтый регулятор, масло по чаще буду менять и все. Тысяч через 30.
Только одно хотел показать диванным экспертам о вечном сроке службы масла в коробке))))
Смотрим фото:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Вопросы еще есть? это масло с сумарным моим пробегом 90 тысяч, за это время 2 раза оно менялось и один раз подливалось, так как мне в свое время вместе с машиной досталось на халяву 14 литров масла Pentosin ATF 1, хозяин предыдущий не успел поменять и отдал мне.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

По нашим маслам для 5HP-19 важно чтобы оно было желтое, а какой фирмы не так важно, исхожу из своего опыта что ездил 90 тысяч на масле о котором даже никто не заикался на форумах, все в один голос говорили только Мобил лт 71141 и некоторые мастера коробочники говорили про Феби.
Сейчас влезло 7 литров когда менял регулятор, на повторную замену еще купил мобил лт 71141, буду делать на днях
артикул для заказа 152648 масло Mobil ATF LT 71141-5 штук цена 2640

Запчасти на фото: LT71141. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

По итогу замены регулятора, особо ничего у меня не изменилось))) Значит как говорится перебздел))))) Регулятор оставил старый пусть лежит, про запас.

И вот еще напомнили, чтобы правильный уровень был масла в коробке главное по шнурку смотреть температуру обязательно 35-45 градусов, иначе не правильный уровень будет. Если память не изменяет то блок акпп, измерения, 4 группа. Или как в простанародье чтоб поддон руку не обжигал и был тепературы нашего тела, теплый, но терпимо чтоб держаться за него можно было если нет шнурка. Раньше когда в сервисе менял масло иногда ждал по 3-4 часа чтоб коробка остыла.
После нагрузки температура выросла до таких значений

Ремонт гидроблока АКПП AUDI A6 (C5) 5HP19

Всем привет!
С момента покупки авто и при поэтапном ремонте неисправностей я оттягивал ремонт АКПП на задний план, ну потому что ассоциации по ремонту это дорого и проблематично. Нууу меньше с тем время пришло и я поехал на диагностику…
Ааа, что собственно меня тревожило так это (стук, пинок) при включении на D и R скорость на горячую, с утра и в зимний период таких пинков или ударов нет, (вибрация) на горячую в режиме D или R появляется вибрация в автомобиле и когда стоишь в пробке это напрягает, такое впечатление что сейчас что то рванет от давления))) но при переходе селектора АКПП в режим N или P вибрация уходила.
И так, я на диагностике. Друг посоветовал мне обратиться специалистам компании «МакТранс» которая специализируется на ремонте АКПП любых моделей, вот ссылка: akpp.com.ua/index.php?route=common/home
Специалист компании быстро определил в чем проблема в режиме тест-драйв и четко объяснив причины данного поведения коробки и как ее устранить да и столько это будет стоить. Собравшись с мыслями я записался к ним ремонт.
Что собственно будут делать: замена соленоида (регулятор давления масла) для устранения стука/пинка в режиме D, проточка гидроблока для замена Main (регулятор основного давления), замена Lubrication (клапан смазки системы) для устранения вибрации и стука/пинка в режиме R и плюс чистка/промывка гидроблока. Более подробно и профессионально описано у них на сайте: akpp.com.ua/remont-akpp/r…oka/audi-valve/remontg09D
Как мне объяснили что у ZF коробок саленоиды и регуляторы давления это расходники но в зависимости от частоты замены масла и режима эксплуатации, момент их замены может настать как в 100тис.км так и 500тис.км

Запчасти на фото: ZF66R60ZIP. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

И так поехали, машина на подъемнике, мастер под машиной, а я нервно курю в сторонке в ожидании )))

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Запчасти на фото: 0501210725, 5HP19FLA. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

После замены соленоида приступили к проточке, чистке и замене клапанов гидроблока. Для определения проблемных участков корпуса гидраблока специалисты компании Мактранс используют оригинальную методику, суть которой заключается в создании пониженного давления в проверяемых каналах. В канал устанавливается плунжер клапана, после чего происходит вакуумирование. Если давление не возрастает — значит канал в порядке, если же происходит стравливание — значит в канале есть выработка и его нужно восстановить.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

После сборки гидроблока и установки его в коробку остается заменить фильтр и залить масло.

Запчасти на фото: HX84D, 601549, A2016. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Также ребята посоветовали установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП, для городской эксплуатации это необходимая функция что бы продлить жизнь коробки. Цена данного апгрейда 200$

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Но я отложу процесс усовершенствования охлаждения АКПП на след год а пока буду наслаждаться плавной работой коробки без стуков и пинков.

Так что если вы у себя обнаружили подобные симптомы не усложняйте себе жизнь а обращайтесь к опытным специалистам и они в короткое время и за приемлемые деньги избавят вас от проблем с АКПП.
В противном случаи вы можете найти проблему другим способом…

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Всем хороших дорог и драйва!
Спасибо что дочитали до конца!)

5HP19 промывка гидроблока (гидроплиты), проверка пакетов

При переключении с 5 на 4 на сбросе газа удар, чувство такое что в тебя кто-то выехал. После прогрева масла в АКПП с 2 на 3 задержка при включении. При включении D жесткая загрузка трансмиссии с ударом.
Изучив мат часть, собрал все самое необходимое для того чтобы понять, как работает эта АКПП ссылка на литературу (drive.google.com/open?id=…sRcxi-HkGvZMB5Ab5z35AEl4g) предположил, что дело в гидроблоке (плите) и только вскрытие покажет в чем дело.
Самый нагруженный электромагнитный клапан (катушка, соленоид, основной, желтый, №91 или 215) и проверить его только на специальном устройстве, которое контролирует подачу шим сигнала на катушку и давление на выходе клапана и чем больше его температура, тем выше погрешность его работы. Это и объясняет не корректную работу на прогретой АКПП. При таких симптомах вывод один замена, замена его на новый оригинальный клапан ZF.
Заказываю у официального представителя клапан 0501210725

Запчасти на фото: 0501210725. Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Фильтр и прокладка KIT2826

Запчасти на фото: H2826KIT. Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Масло ATF MOBIL71141 8 литров

Запчасти на фото: LT71141. Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

1. Сливаем масло
2. Откручиваем болты крепления согласно мануала

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

3. Откручивая последний болт придерживаем плиту и аккуратно снимаем ее, еще пару литров масла выливается.
Внимание в инструкции написано, если вы уронили гидроблок, то его нужно заменить.
4. Разбираем плиту запоминая порядок и последовательность разборки.

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

5. Аккуратно делим на 4 части

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

6. Снимая прокладку внутри плиты внимательно смотрим, часть жиклеров остается на прокладке.
7. Вытаскиваем жиклеры и моем все.

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Разбирая части плиты, я проверял подвижность плунжеров, и один плунжер подклинивал. Печаль и боль он оказался задран

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Причины:
1.Низкий уровень масла
2.Масло слишком много проехало и потеряло свои свойства
3.Перегрев
Беру микрометр и меряю рабочее отверстие плунжера все в порядке, полирую плунжер и ставлю обратно.
Собираю все в обратной последовательности смазывая обильно маслом

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Ставлю все обратно.
Заливаю масло входит 3 литра, завожу доливаю еще 2 литра, подливая в процессе масло. После нагрева АКПП 35-45 градусов, выставляем уровень.
ВСЕ «ОК»
После проделанных работ пропали толчки, переключения четкие и мягкие.
Одной рукой рулю, другой вытираю слезы счастья. В планах поставить МКПП. Поэтому свой АКПП продам в надежные добрые руки. Перед покупкой можно прокатиться и самому повключать передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *