Как повернуть объект в скетчапе
Чтобы повернуть вокруг другой опорной точки, выберите инструмент «Поворот». Затем щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), в том месте, где вы хотите, чтобы контрольная точка находилась в окне документа. Чтобы повернуть вокруг центральной точки, выберите Объект > Трансформировать > Повернутьили дважды щелкните инструмент «Поворот».
Как повернуть объект на 90 градусов в SketchUp?
С помощью инструмента «Выбор» (пробел) выберите объект, который вы хотите повернуть. Активируйте инструмент «Поворот» нажатие (Q) на вашей клавиатуре. Щелкните точку, из которой вы хотите повернуться, но на этот раз, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите ее наружу, перпендикулярно плоскости, на которой вы хотите повернуться.
Что такое инструмент вращения?
Инструмент «Повернуть» может вращать объекты на чертеже. Двойной щелчок по инструменту при выборе объекта открывает диалоговое окно «Повернуть объект», как описано в разделе «Пользовательское вращение». Инструмент «Поворот» может вращать или вращать и дублировать выбранные объекты вокруг оси или выравнивать объекты относительно другого объекта.
Как повернуть текст в макете?
Поворот аннотации в режиме поворота
- Щелкните инструмент «Редактировать аннотацию». …
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Режим поворота или нажмите клавишу R. …
- Нажмите и перетащите текст в нужное место. …
- Когда вы разместили текст в нужном месте, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Завершить режим поворота» или снова нажмите клавишу R.
Каковы 3 основных инструмента навигации?
Чак Хоули объясняет, как использовать некоторые основные традиционные инструменты навигации по графикам. Круговые параллельные линейки, параллельные линейки, вращающиеся плоттеры, делители, секстанты и звездные карты. обсуждаются, чтобы помочь вам понять их роль при прокладке курса для вашего следующего морского путешествия на лодке.
Каковы 3 основных инструмента навигации в SketchUp?
В SketchUp вы все время вращаетесь, масштабируете и панорамируете, когда рисуете:
- Орбита: Когда вы вращаетесь по орбите, вы перемещаетесь вокруг, над или под своей моделью. …
- Масштаб: увеличивайте масштаб, чтобы сфокусироваться на определенной области во время рисования, и уменьшайте масштаб, чтобы увидеть больше вашей модели.
- Панорамирование: при панорамировании вы перемещаетесь влево, вправо, вверх или вниз.
Как повернуть объект на 90 градусов в блендере?
Нажмите R, чтобы повернуть, нажмите Y, чтобы привязаться к оси Y, и введите -90 на клавиатуре чтобы повернуть объект на -90 градусов по оси Y.
Что такое сочетание клавиш для поворота объекта?
Поворот изображения включен по умолчанию и активируется комбинацией клавиш по умолчанию. Ctrl + Alt + F1 . После его активации вы можете повернуть дисплей, используя следующие сочетания клавиш или горячие клавиши: Ctrl + Alt + стрелка вправо.
Переворот, зеркальное отражение, вращение и массивы
С помощью инструментов переворота и вращения в SketchUp ваша геометрия становится гибкой и маневренной. Команда «Перевернуть вдоль» позволяет переворачивать геометрию на 180 градусов по любой оси. С помощью инструмента «Вращение» ваша геометрия может вращаться и складываться, как профессиональный гимнаст.
Переворот геометрии вдоль оси
Чтобы перевернуть геометрию, выполните следующие действия:
- С помощью инструмента Выбрать () выберите геометрию, которую нужно перевернуть.
- Щелкните выборку правой кнопкой мыши и выберите Перевернуть вдоль.
- В подменю выберите ось.
На рисунке Софи демонстрирует результаты переворота вдоль синей оси (1) или красной оси (2).
Вращение геометрии под углом
С помощью инструмента «Вращение» вы можете вращать геометрию под любым углом. Например, вы хотите повернуть телескоп так, чтобы он указывал под другим углом или на другую часть неба.
Вот как использовать инструмент «Вращение», чтобы вращать геометрию:
- С помощью инструмента Выбрать (
) выберите геометрию, которую нужно вращать. Здесь выбрана геометрия, которая направляет в небо телескоп, но не основание, которое должно оставаться на земле.
- Выберите инструмент Вращение (
). Появится курсор в форме транспортира инструмента «Вращение».
- Перемещайте курсор, пока он не окажется на плоскости, которую вы хотите использовать для вращения. Чтобы зафиксировать плоскость, нажимайте клавишу Shift до тех пор, пока не зададите вершину угла. Когда плоскость перпендикулярна оси, курсор становится красным, зеленым или синим соответственно, как показано на рисунке.
Совет. В этом примере вывод из грани, находящейся в той же плоскости, что и желаемое вращение, — самый простой способ найти правильную плоскость. Удерживайте колесо прокрутки трехкнопочной мыши, чтобы временно переключиться на инструмент «Орбита» (), и найдите оптимальный вид плоскости. См. Просмотр модели для получения подробной информации о параметрах просмотра.
Вот еще один пример, который поможет вам понять, как достичь желаемого угла вращения. Представьте, что вам нужно повернуть весь телескоп на другую часть неба (скажем, на северо-запад, а не на север). Начните с выделения всего телескопа, а затем выберите Камера > Стандартные виды > Сверху, чтобы увидеть телескоп сверху. (В разделе Просмотр модели объясняются параметры просмотра SketchUp.) Выбрав инструмент Вращение, зафиксируйте курсор транспортира в синем направлении и щелкните верхнюю часть, чтобы задать вершину угла (выноска 1). Щелкните, чтобы начать задание угла точно в северном направлении (2), а затем щелкните еще раз, чтобы завершить задание угла в северо-западном направлении (3).
В следующем видео вы узнаете, как работает инструмент «Вращение», как вращать стрелки часов, открывать дверь хранилища, складывать грань SketchUp в бумажный самолетик и многое другое.
Угловые ручки выведения
При выборе или наведении курсора на компонент/группу вы заметите значки вывода. Эти справочные значки имеют разный вид в зависимости от геометрии и выполняемого действия. На изображении ниже углы ограничивающей рамки компонента/группы помогают эффективнее вращать компонент/группу. Ручки компонента/группы представлены серой точкой в каждом углу поля. С помощью этих ручек можно захватить и повернуть объект.
При наведении курсора на угол, который скрыт другой геометрией, серая точка станет синей, и ваш компонент будет отображаться как прозрачный, чтобы вы видели закрытый угол и геометрию сзади для размещения.
Вы можете циклически перемещаться по доступным ручкам, центру объектов, центру контекстного ребра и углу контекстного ребра, найдя первую ручку, а затем переключаясь между ними с помощью клавиши Command на Mac или Alt в Windows.
Складывание геометрии вдоль оси
Геометрия SketchUp настолько гибкая, что вы можете складывать ее, как бумажную. Выполните следующие действия:
- С помощью инструмента Выбрать (
) выберите геометрию, которую нужно сложить.
- Выберите инструмент Вращение (
).
- С помощью курсора в форме транспортира инструмента «Вращение» щелкните и выполните перетаскивание от одной конечной точки на линии сгиба к другой конечной точке. Отпустите кнопку мыши, когда закончите. В этом примере линия, разделяющая многоугольник пополам, является линией сгиба.
- Щелкните начальную точку вращения. На рисунке курсор в виде круглой стрелки — это место начала вращения.
- Переместите мышь, чтобы вращать. Если в настройках активны угловые привязки, движения рядом с транспортиром создают угловые привязки, а более удаленные обеспечивают свободное вращение. Кроме того, при перемещении курсора обратите внимание на то, что угол поворота в градусах отображается в поле «Измерения».
- Щелкните в конечной точке, чтобы завершить вращение. На следующем рисунке показана конечная точка вращения и динамический предварительный просмотр сложенного многоугольника.
⏎ - (Необязательно) Введите точное значение угла вращения или наклона и нажмите Enter. В таблице выше описано, как указать каждое значение. Отрицательные значения складывают геометрию против часовой стрелки.
Горячие клавиши SketchUp
Ниже приведена сводная таблица, содержащая полный список горячих клавиш для графического 3D редактора SketchUp 2017. Таблица содержит встроенные и назначенные сочетания клавиш. Действия клавиш для назначенных сочетаний отмечены зелёным цветом, для их работы требуется файл hotkeys-sketchup.dat, его необходимо скачать, и, предварительно распаковав, импортировать в настройках SketchUp: Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой «Сброс«.
Полный список встроенных и назначенных горячих клавиш готовый для распечатки на одной странице А4 (без цветовой разметки) можно скачать в pdf формате и пользоваться как шпаргалкой.
Похожие публикации:
- Как включить игровой режим на виндовс 10
- Как отключить запись экрана на мак
- Как подключить юсб модем к вай фай роутеру
- Как создать макет для печати
SketchUp: Как повернуть объект?
В этом видео я покажу вам как повернуть объект в программе SketchUp. ======================= Паблик Вконтакте: https://vk.com/silentip_design ======================= Календарь выхода новых видео на моём канале: http://teamup.com/ksc2d618d5f92a16c1
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии
1.10 Как повернуть объект, практическая работа
Уроки Скетчап | Поворот объекта | Пишите в комментах Смотри полный курс SketchUp https://youtube.com/playlist?list=PLwf-2O2hvNPEfb9sGZaN9L-4y5UzuamXS Если не жалко — лайкни меня и будь счастлив Содержание видеоурока: 00:00:10 — прелюдия 00:00:20 — команда переместить, выбираем ее в Sketchup 2020 00:00:48 — привязка команды перенести по закрепленным осям Sketchup 2020 00:01:10 — как перенести объект на заданное расстояние Sketchup 2020 00:01:31 — указание координат абсолютного перемещения в Sketchup 2020 00:02:34 — команда текст в Sketchup 2020 00:03:00 — как создать копию в Sketchup 2020 00:03:50 — как сделать массив в Sketchup 2020 00:05:22 — корректировка кол-ва объектов массива с сохранением расстояния в Sketchup 2020 Пожалуйста, если Вам понравились мои видеоуроки по Скетчапу для начинающих или у Вас есть предложения — оставьте свой комментарий под видео или напишите мне https://vk.com/anton882 ————————————————————————————— Это видео может быть интересно по запросам: #курсыдизайнаинтерьера #курсыскетчап #урокискетчап #обучениескетчап #sketchup #базовыйкурсскетчап #урокидизайнинтерьера #каксделатьдизайнпроект #дизайнеринтерьера #дизайндома
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии
Как повернуть объект на определенный угол в Sketchup
Sketchup — это мощное программное обеспечение для создания трехмерных моделей, которое широко используется в архитектуре, дизайне интерьеров и многих других отраслях. Одним из важных навыков при работе с Sketchup является умение поворачивать объекты на угол. Это позволяет создавать сложные композиции и обеспечивает гибкость при разработке проектов.
В данной статье мы приведем подробные инструкции о том, как повернуть объект на угол в Sketchup. Начнем с простого примера, чтобы продемонстрировать процесс шаг за шагом.
Шаг 1: Выберите объект, который вы хотите повернуть. Для этого нажмите на него один раз левой кнопкой мыши.
Если вы хотите повернуть объект на конкретный угол, вам необходимо включить инструмент поворота. Чтобы это сделать, введите команду «Rotate» или выберите соответствующую кнопку на панели инструментов.
После этого вам необходимо задать точку вращения — это точка, относительно которой будет происходить вращение. Чтобы задать точку, нажмите левой кнопкой мыши на месте, где вы хотите установить точку вращения. Затем перетащите курсор на другую точку, противоположную исходной, и нажмите еще раз, чтобы задать угол вращения.
Как повернуть объект в Sketchup: подробные инструкции
Чтобы повернуть объект, выполните следующие шаги:
- Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов Sketchup.
- Щелкните на объекте, который вы хотите повернуть, чтобы выбрать его.
- Щелкните по одной из «точек захвата» объекта, чтобы определить точку оси вращения. Объект будет вращаться относительно этой точки.
- Нажмите клавишу «R» на клавиатуре для активации инструмента «Поворот».
- Переместите указатель мыши, чтобы задать направление поворота. Вы увидите, как объект вращается вокруг оси в указанном направлении.
- Когда объект достигнет нужного вам угла поворота, щелкните кнопку мыши, чтобы закрепить его положение.
Теперь вы знаете, как повернуть объект в Sketchup. Не стесняйтесь экспериментировать с различными углами и направлениями поворота, чтобы создать нужный эффект. Удачи в вашем творчестве!
Настройка панели инструментов
Чтобы настроить панель инструментов:
- Откройте Sketchup и выберите «Окно» в верхнем меню.
- Выберите «Панели инструментов», чтобы открыть список доступных панелей инструментов.
- Выберите панель инструментов, которую вы хотите настроить, из списка.
- С помощью мыши перетащите инструменты на панель инструментов или удалите их из панели.
- Нажмите правой кнопкой мыши на панели инструментов, чтобы отобразить дополнительные настройки, такие как размер и порядок инструментов.
После настройки панели инструментов вы можете обновить их расположение или добавить новые инструменты в любое время. Настраивая панель инструментов в Sketchup, вы сможете упростить свою работу и ускорить процесс моделирования объектов.
Выбор объекта для поворота
Перед тем как начать поворот объекта в Sketchup, необходимо выбрать сам объект, который вы хотите повернуть. Вы можете выбрать как отдельные элементы, так и группы или компоненты.
Для выбора отдельных элементов, щелкните на объекте левой кнопкой мыши. Вокруг выбранного элемента появится синий контур.
Если вы хотите выбрать группу или компонент, щелкните на объекте дважды левой кнопкой мыши. Объект станет активным и вы сможете поворачивать его.
Чтобы выбрать несколько объектов одновременно, зажмите клавишу Shift и последовательно щелкните на каждом объекте.
Если объект находится внутри другой группы или компонента, вы можете выбрать его, открывая нужные уровни иерархии. Для этого воспользуйтесь инструментом Outliner, который позволяет просмотреть и управлять структурой объектов.
Ориентация осей и углов
Ориентация осей в SketchUp имеет важное значение при повороте объекта на определенный угол. Оси X, Y и Z представляют собой горизонтальную, вертикальную и ось глубины соответственно.
При повороте объекта вокруг определенной оси, угол измеряется по часовой стрелке относительно положительной оси. Например, если необходимо повернуть объект на 90 градусов вокруг оси Z, он будет вращаться против часовой стрелки. Если значение угла отрицательное, то объект будет вращаться по часовой стрелке.
Примечание: Углы в SketchUp могут быть измерены с использованием градусов, радианов или окружности.
Для поворота объекта на определенный угол в SketchUp необходимо:
- Выберите инструмент «Поворот» на панели инструментов.
- Щелкните на объекте, который необходимо повернуть, чтобы установить центр вращения.
- Переместите курсор вдоль оси, вокруг которой нужно повернуть объект. Всплывающая подсказка покажет выбранную ось вращения.
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы задать угол поворота. Можно также ввести значение угла в поле координат.
- Отпустите кнопку мыши, чтобы завершить поворот.
Теперь вы знаете, как повернуть объект на нужный угол в SketchUp, учитывая ориентацию осей и правильное измерение угла. Эти простые шаги помогут вам создавать точные и органичные модели в 3D.
Применение инструмента поворота
В SketchUp существует удобный инструмент поворота, который позволяет изменить угол объекта без необходимости его перестановки. Данный инструмент особенно полезен при создании трехмерных моделей с точностью до миллиметра. Применение инструмента поворота в SketchUp очень просто:
- Выберите объект. Для того чтобы применить инструмент поворота, сначала выберите объект, который вы хотите повернуть. Это может быть как отдельный объект, так и группа объектов.
- Найдите инструмент поворота. Инструмент поворота можно найти на панели инструментов в SketchUp. Обычно он представляет собой кнопку с изображением стрелки, повернутой на 45 градусов.
- Укажите вращение. Когда вы выбрали инструмент поворота, щелкните на объекте и укажите точку, относительно которой нужно осуществить вращение. Обычно это точка, которая остается неподвижной при вращении.
- Поворот объекта. После указания точки вращения вам нужно указать новую позицию объекта. Для этого просто перетащите объект в нужное положение. Кроме того, можно указать угол поворота в градусах, введя его в соответствующее поле на панели инструментов.
Инструмент поворота в SketchUp очень удобен для создания сложных моделей, а также для точной настройки позиции объектов в пространстве. Используйте его для создания интересных и оригинальных трехмерных моделей!