Как перемотать катушку зажигания
Перейти к содержимому

Как перемотать катушку зажигания

  • автор:

Перемотка высоковольтной обмотки катушки мопеда

Надо было выложить раньше, но много дел было.
Пришлось перемотать обмотку высоковольтную для электронного зажигания на Ригу. До этого искра была настолько маленькая, что от пьезо элемента зажигалки и то мощнее. Так что если и новой обмоткой будит фигня, значит фигня на выходе.
В последнее время 3д принтер помогает мне в многом.
1 Пустая бобина и постамент удобно для смотки проволоки на катушку.
2. Распечатал крепёж/кронштейн под шуруповёрт, а то вручную крутить уже слишком, тем более для провода 0.25мм

После проверки, нужно будет окунуть в лак (алкидный) всё это добро.

Самое главное, я больше не хочу мотать такие катушки)))

Штэкер катушки зажигания

Решил заняться катушками. Интересно только у меня частенько катушки выходят из строя? Примерно раз в пол года меняю)
За машиной слежу, все стабильно во время меняю, но катушки все равно летят и движка троит и все вытекающие из этого обстоятельства.

Почему-то на одной катушке все 3 провода перемотаны и перекалечены. Все на скрутках в трех местах. И при этом всем, медные провода скручены стальными промежуточными кусочками))
Не знаю с чем это связано. Именно на одной катушке такая веселуха.

Как же ее жизнь побила!

На сайтах видел, что покупают такие штекера от ВАЗ 2111, пишут впритык подходят. Стоит порядка 80р.

Если идти в магазин нет возможности или желания, то чиним сами)
Вы должны понимать, если вы сломаете штекер «полностью», то в магазин вы вряд ли поедете на своем сане)

Запишите или сфотографируйте цвета проводов как они идут во в штекер)) Возможно у вас не будет проводов такого цвета.

Левый провод немного выдвинут, так как я уже начал ее разбирать. Изначально я сомневался что штекер вообще разборный)) и если бы я его не смог разобрать, статьи бы не было) Или была бы, но с названием «как доломать, не починив»)

Я использовал провод сечение 0,75 медь.
Потрачено — 0 рублей и пару грамм олова)
Приобретено — удовольствие от проделанной работы + рабочий штэкер)

Чиним катушку зажигания в походных условиях или «Лечение от похмельного синдрома»

Всем доброго дня! Предыстория длинная, по этому все по порядку.
Оставил как то заведенную машину на парковке на 5 мин. Возвращаюсь а ее трясет как лютого алкаша с жуткого похмелья, троит, двотит, чек мне показывает!
Открываю капот, а там характерный подтек масла из под крышки клапанов. Предварительный диагноз:
— Прокладке хана
— Масло в свечных колодцах
— Как следствие — пробивает катушки.
Еду за прокладкой, по пути машина пинается, не едет, ровно работает только от 2500 оборотах, ЧЕК мигает.
Вот номер оригинальной прокладки: 55354237, средняя стоимость 1000 — 1300 руб.
Заезжаю на СТО к знакомому, глушу. Завожу снова, ЧЕК не горит, троит, но чек не горит. И сканер ошибок не находит.
Меняем прокладку, заводим, троит гораздо меньше, но ЧЕК не загорается, ошибки не читаются.
Без выявленной ошибки менять детали наугад бессмысленно, по этому слегка потряхиваясь еду домой в ожидании ЧЕКА.
Но в дороге до меня доходит, что раз ЧЕК мигал, то это 100% пропуски зажигания, т.е. или свечи, или катушка.
Короче, инструкция, если машину трясет и мигает чек:
1. Останавливаетесь на удобной парковке
2. Достаете катушку зажигания
3. Выбираете самую подозрительную)
Для меня это оказалась катушка первого цилиндра, она была в масляных пятнах
4. Снимаете резиновый колпачок, тщательно осматриваете ее и находите место просекания
на фото плохо видно, но оно выглядит так, как правило имеет форму молнии (этим оно и отличается от шва, брака и т.д.):

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

5. Берете синюю изоленту, заматываете это место собираете обратно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Если машина больше не троит, то вы нашлипричину неполадки и едете спокойно домой.
Изоленту в любом случае пробьет, просто на синей будет хорошо видно место пробоя, что лишний раз докажет причину неполадки.
К тому же, если визуально, нет возможности определить, где именно просекает катушка, можно каждую катушку обмотать в два слоя синей изолентой и ездить пока не за троит. Потом на синей изоленте проще найти место просекания.
7. Далее едете в строительный магазин и покупаете ремонтный набор:
эпоксидная смола, сверло на 3 мм, термоусадочная изоляция:

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

9. Просверливаем канавку в месте пробоя:

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

10. Заливаем ее эпоксидкой, ждем согласно инструкции

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

11. Одеваем термоусадочную изоляцию, нагреваем феном или зажигалкой до полной усадки.
12. Собираем обратно и катаемся, пока КОПЯТСЯ ДЕНЬГИ НА НОВУЮ КАТУШКУ!
Способ описанный выше ВРЕМЕННЫЙ, так как эпоксидка чувствительна к сильному нагреву и достаточно горючая, к тому же у катушек одинаковый ресурс. Исходя из собственного опыта, скажу, что по одной они из строя не выходят. Катушка дорогая, так как идет сразу на все 4 цилиндра, по этому чиним, катаемся, копим на новую.
КТО ЗНАЕТ НОМЕР ОРИГИНАЛЬНОЙ КАТУШКИ (101 л.с., АТ), СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КОММЕНТАРИИ!
Если кто имеет положительный опыт с ДУБЛЕВЫМИ КАТУШКАМИ, тоже обязательно напишите!
Всем ровных дорог, дешевого бензина и машину мечты!
PS: подарили мне оплетку! +80 к гидроусилителю!

Как перемотать катушку зажигания в дом. условиях макс. быстро?

После 3 часов мотания у меня страшные воспоминания. Больше не могу так. Помогите плиз. Мне просто кажется что ето никогда не закончится!

Лучший ответ

Купить новую. Потому, что ваше мотание вряд ли будет катушке впрок. Провод очень тонкий, изоляцию повредить очень и очень легко.. . Пожалейте себя, себя надо любить.

Остальные ответы
Купить и поставить новую.

Могу с полной уверенностью сказать, что купить новую будет проще, а главное значительно надежней.
Во первых, намотать ее совсем не просто потому, что витки надо укладывать. Если этого не делать есть огромный риск, что в процессе эксплуатации появятся короткозамкнутые витки. Изоляция провода тонкая, напряжение пробоя — маленькое.
Во вторых, если намотать все таки получится, то есть огромный риск «пробоя» между витками соседних слоев на краях намотки.
Если все-таки получится намотать, то это будет совсем не быстро, как указано в вопросе: -)))

Источник: личный опыт
Дрелью мотал трансформаторы для ламповых телевизоров,
кадровую. давно было.
Очень хлопотно.
Yura KonderМастер (1005) 14 лет назад

Если б не нужно было изолировать слои трансформатора, мотал бы спомощью моторчика и кроны. А так из-за узких и неровных секций трансформатора, приходится вручную. Думаю за 2 недели намотаю))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *