Как отсортировать вкладки в excel по алфавиту
Перейти к содержимому

Как отсортировать вкладки в excel по алфавиту

  • автор:

Как отсортировать вкладки в excel по алфавиту

Проблемы с отображением видео:

  • Главная
  • Приемы Excel
    • Начинающим
    • Возможности
    • Хитрости
    • Сводные таблицы
    • Диаграммы, графики
    • Макросы
    • Скачать надстройку
    • Справка
      • Установка и настройка
      • Команды
      • Функции (формулы)
      • Продвинутый курс MS Excel
      • Сводные таблицы MS Excel
      • Диаграммы MS Excel

      Как отсортировать листы в рабочей книге?

      Иногда нам требуется отсортировать листы в рабочей книге по возрастанию или убыванию, а стандартной команды в MS Excel нет.

      Инструкция

      Можно поискать специальный макрос в интернете, а можно скачать и установить надстройку ЁXCEL, подключить ее и воспользоваться командами «Отсортировать листы по возрастанию» или «Отсортировать листы по убыванию».

      Итак, надстройка установлена, щелкаем правой клавишей мышки по любому ярлычку листа, в выпавшем контекстном меню выбираем команду «Отсортировать листы по возрастанию» или «Отсортировать листы по убыванию»:

      Как отсортировать листы в рабочей книге?

      И, о чудо! Листы отсортированы.

      Видео-пример

      Важно:

      • Если вы не видите в контекстном меню листов этих команд — воспользуйтесь командой «Создать контекстное меню надстройки».

      Также команды сортировки доступны в «Модуле управления листами»:

      Сортировка листов буквенно-цифровой по имени

      В следующем примере показано, как сортировать листы в книге буквенно-цифровым образом по имени листа с помощью свойства Name объекта Worksheet .

      Пример кода предоставил: Том Уртис, Atlas Programming Management

      Sub SortSheetsTabName() Application.ScreenUpdating = False Dim iSheets%, i%, j% iSheets = Sheets.Count For i = 1 To iSheets - 1 For j = i + 1 To iSheets If Sheets(j).Name < Sheets(i).Name Then Sheets(j).Move before:=Sheets(i) End If Next j Next i Application.ScreenUpdating = True End Sub 

      Об участнике

      Том Уртис, MVP — основатель компании Atlas Programming Management, создающей полноценные бизнес-решения для Microsoft Office и Excel в Кремниевой долине. Том обладает больше чем 25 годами опыта управления бизнесом и разработки приложений для Microsoft Office, а также является соавтором книги "Holy Macro! It’s 2,500 Excel VBA Examples".

      Поддержка и обратная связь

      Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

      Обратная связь

      Были ли сведения на этой странице полезными?

      Сортировка листов Excel

      Как в Excel быстро отсортировать листы по возрастанию, убыванию или по цвету? Это сделать можно с помощью надстройки VBA-Excel.

      Когда это необходимо?

      Иногда приходится работать с большим количеством рабочих листов. И чтобы быстро находить нужный лист с информацией не обойтись без навигации. Самый простой и быстрый способ упорядочить информацию - сделать сортировку листов. Листы можно отсортировать по алфавиту или по цвету ярлычка. Если ваши листы пронумерованы, то наиболее приемлемой будет сортировка по возрастанию. Если же листы можно разделить по смысловой нагрузке, то лучше залить ярлычки этих листов разными цветами (например листы с исходными данными одним цветом, а расчеты другим) и сделать сортировку по цвету.

      К сожалению, Excel не содержит встроенной функции, которая сортирует листы. Однако данная надстройка решает эту задачу.

      Как отсортировать листы?

      1. Перейдите на вкладку меню VBA-Excel
      2. Откройте меню Диспетчеры и выберите Диспетчер листов
        Вызов диспетчера листов
      3. Выберите команду Сортировка
        Сортировка листов в Excel
      4. Выберите тип сортировки: По возрастанию, По убыванию или По цвету. Нажмите кнопку Сортировать.
        Сортировка листов

      Надстройка
      VBA-Excel

      Надстройка для Excel содержит большой набор полезных функций, с помощью которых вы значительно сократите время и увеличите скорость работы с программой.

      Сортировка листов

      Если количество листов в Вашей книге приближается к нескольким десяткам, то - рано или поздно - возникнет желание отсортировать листы, разложив их по порядку для удобства навигации. Стандартные средства Excel не позволяют сделать этого, но можно использовать простой макрос, который реализует эту сортировку. Откройте редактор Visual Basic с помощью сочетания клавиш ALT+F11, вставьте новый модуль (меню Insert - Module) и скопируйте туда код этого макроса:

      Sub SortSheets() Dim I As Integer, J As Integer For I = 1 To Sheets.Count - 1 For J = I + 1 To Sheets.Count If UCase(Sheets(I).Name) > UCase(Sheets(J).Name) Then Sheets(J).Move Before:=Sheets(I) End If Next J Next I End Sub

      Теперь этот макрос можно запустить через меню Сервис - Макрос - Макросы (Tools - Macro - Macros) или нажав сочетание клавиш ALT+F8 и выбрав команду Выполнить (Run) он быстро отсортирует все листы в текущей книге по возрастанию.

      Ссылки по теме

      • Быстрый переход между листами в книге Excel
      • Что такое макросы, куда вставлять код макроса, как их использовать
      • Удобное управление листами с помощью Менеджера Листов из надстройки PLEX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *