У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
на какое напряжение расчитан эл.двигатель?
Здравствуйте.
Подскажите, как определить на какое напряжение расчитан эл. двигатель. Можно ли что то понять исходя из сопротивления обмоток? Меня интересует — на 220 вольт какое минимальное сопротивление обмотки? Или есть еще способы? Сам двигатель в руках пока не держал. Знаю только что из него выходит 4 провода — возможно есть пусковая обмотка. А возможно он на 380, хотя скорее всего на 110 (по исполнению, как я понял, похож на старого европейца). Ну чисто умозрительно — как разобраться? Сам понимаю, вопрос туповат — но если кому не лень чиркните пару строк.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13177
26.03.2013 в 18:46
на шильдике никак не посмотреть? тогда фото сюда скиньте (сопротивление обмоток это ни о чем, можно попытаться подключить двигатель и померить ток)
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611
26.03.2013 в 19:08
Включить на 110В, измерить ток
Включить кратковременно на 220В, измерить ток
Включить кратковременно на 380В, измерить ток
Где ток резко пошёл вверх — значит перенапряжение
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307
26.03.2013 в 20:32
Попытаться открыть если получится и посмотреть как соединены обмотки.
Промерить сопротивления на выводах.
Думать.
По результатам промеров по крайне мере должно быть понятно однофазный он или трехфазный.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 26.03.2013 Норильск Сообщений: 13
26.03.2013 в 20:55
Все дело в том что мне его принесут и сразу унесут фотографировать и выкладывать времени нет. Если бы был трансформатор на 110, вопросов не возникло бы. Стало быть только методом научного тыка.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 03.08.2012 Челябинск Сообщений: 3068
26.03.2013 в 21:03
Ernest написал :
Все дело в том что мне его принесут и сразу унесут фотографировать и выкладывать времени нет.
Месье знает толк в извращениях
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 20.12.2009 Москва Сообщений: 5472
26.03.2013 в 21:16
Если не секрет для чего он Вам?
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 18.11.2007 Псков Сообщений: 1527
26.03.2013 в 22:56
Нет такого способа. Если нет обозначений — то гадание на кофейной гуще даст самый правдоподобный результат.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13177
27.03.2013 в 00:25
ksiman написал :
Включить кратковременно на 2200В, измерить ток
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307
27.03.2013 в 06:30
Ernest написал :
Все дело в том что мне его принесут и сразу унесут фотографировать и выкладывать времени нет. Если бы был трансформатор на 110, вопросов не возникло бы. Стало быть только методом научного тыка.
Если Вам принесут его сразу унесут, то зачем Вам схема подключения?
Ну посмотрите на него и его унесут.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 22.05.2012 Сатка Сообщений: 1794
27.03.2013 в 06:58
мобилкой щёлкните хоть
может он вообще не рабочий или не двигатель.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 26.03.2013 Норильск Сообщений: 13
27.03.2013 в 08:37
Если не секрет для чего он Вам?
Люди почему то решили что я в электричестве разбираюсь (наверное потому что я электриком раньше работал), вот и тащат мне разную хрень место которой на свалке. Из двигателя вроде вентилятор хотят сделать. Бред. Ну пусть тащит, развлечемся.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 22.05.2012 Сатка Сообщений: 1794
27.03.2013 в 09:52
Ernest написал :
Люди почему то решили что я в электричестве разбираюсь (наверное потому что я электриком раньше работал), вот и тащат мне разную хрень место которой на свалке. Из двигателя вроде вентилятор хотят сделать. Бред. Ну пусть тащит, развлечемся.
дак сслылку им на мастерсити
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 24.04.2006 Москва Сообщений: 2517
27.03.2013 в 10:01
Подключаете через ограничитель тока, в данной ситуации гораздо эффективнее использовать лампу накаливания, по габаритам можно определить мощность, и соответственно использовать последовательно включённую лампу, или группу ламп, тут же и ток меряем, по накалу определяем пусковой ток, можно добавить\убавить количество параллельных ламп, исходя из этого делаем выводы. Вся радость в нелинейности сопротивления лампы накаливания
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 26.03.2013 Норильск Сообщений: 13
27.03.2013 в 18:29
Во во, я тоже про лампочки подумал. Отпишусь если что получится.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 15.11.2010 Прага Сообщений: 4785
30.03.2013 в 19:59
а если вам принесут двигло 20 киловатт — тоже через лампочки будете включать ??
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 24.04.2006 Москва Сообщений: 2517
31.03.2013 в 01:15
такой только привезут и из кузова будут показывать, когда принесут тогда человек и подумает, ёрничать легко, лучше что нибудь дельное.
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 15.11.2010 Прага Сообщений: 4785
31.03.2013 в 02:48
Medtech написал :
ёрничать легко, лучше что нибудь дельное.
а что можно сказать «дельного» по информации заложенной в первом мессидже автора темы .
Так навскидку и на пальцах
движку в 1кВт с номинальным током 2а для того чтобы запуститься нужно «соснуть» из сети 14а тока, а однофазному и того поболее..А вы его через лампочку кормить хотите..Какой же это мощности должна быть лампочка, чтоб через нее как через токоограничитель пробежал ток 10-14а ?
- Просмотр профиля
- Сообщения пользователя
- Личное сообщение
Регистрация: 20.12.2009 Москва Сообщений: 5472
31.03.2013 в 07:56
Medtech написал :
ёрничать легко, лучше что нибудь дельное.
Как то сосед (работает слесарем сантехником, строитель) показывает движок (маленький) с кучей торчащих из него проводов. Как его в розетку воткнуть. Я ему говорю, во первых это на вид от военной аппаратуры. Во вторых надо шильдик через инет пробить, он или на 24В или на 27В (так на вскидку). На что ответил, когда я унитаз ставлю, в интернете не спрашиваю. Хотел спросить зачем ему, но он с призрением свалил.
С той только разницей что я нежели ТС его (движок) визуально видел.
4eh написал :
а что можно сказать «дельного» по информации заложенной в первом мессидже автора темы .
Больше похоже проверка, на вшивость.
Как определить параметры двигателя без шильдика?
Для замены или ремонта вышедшего из строя электродвигателя необходимо знать его характеристики. К основным параметрам двигателя относятся номинальная мощность, номинальный ток, напряжение питания, скорость вращения, схема подключения. Сведения о некоторых характеристиках содержатся на шильдике — табличке на корпусе двигателя. Однако иногда шильдик отсутствует, и параметры определяются по косвенным признакам.
Мощность и ток
Ориентировочно мощность электродвигателя можно определить по его габаритам и диаметру вала. При одинаковых размерах и большем диаметре вала мощность на валу будет больше, а частота оборотов – меньше.
Если двигатель уже подключен, то примерная мощность определяется по уставкам защитных устройств, через которые он питается (мотор-автомат, тепловое реле). Если привод подключен через преобразователь частоты, мощность будет равна либо меньше мощности ПЧ.
Еще один способ – включить двигатель на номинальную мощность, обеспечив нужную нагрузку на валу. После этого нужно померить токоизмерительными клещами ток двигателя, который должен быть одинаков по всем обмоткам. На основании измеренного тока определяется мощность.
Также приблизительно оценить мощность асинхронного двигателя, подключенного по схеме «звезда», можно, разделив его номинальный измеренный ток на 2. Для двигателей менее 1,5 кВт из-за потерь ток нужно делить на 2,2…2,5, для мощности более 30 кВт этот эмпирический коэффициент будет равен 1,8…1,9.
Если нет шильдика, косвенно мощность можно определить и по сопротивлению обмоток, заодно проверив их целостность. Для этого необходимо измерить сопротивления при помощи омметра и сравнить их с сопротивлением двигателей известных мощностей, либо обратиться к информации от производителей.
Частота вращения
Как было сказано выше, частоту оборотов двигателя можно оценить по диаметру вала. Но есть и другие способы.
Согласно известной формуле, скорость вращения электродвигателя равна 60F/P, где F — частота питающей сети (50 Гц), Р – количество пар полюсов статора.
Полюсы можно посчитать, сняв переднюю или заднюю крышку. В двухполюсном электродвигателе (Р = 1) на каждую фазу приходится одна обмотка, содержащая 2 катушки, итого для трех фаз 6 катушек. Исходя из способа намотки нужно определить конфигурацию катушки, затем установить способ намотки всего статора. При количестве пар полюсов Р = 1 скорость вращения составит 3000 об/мин, при P = 2 – 1500 об/мин и так далее.
Отметим, что реальная скорость вращения двигателя отличается от расчетной за счет механических потерь и скольжения электромагнитного поля. У маломощных двигателей рабочая скорость под нагрузкой может быть ниже расчетной на 10-15 %.
Напряжение питания
Напряжение можно определить по схеме включения. Если двигатель подключен «звездой», его питающее линейное напряжение равно 380 В, а если «треугольником» – 220 В. Тогда в первом случае электродвигатель можно питать от сети напрямую, во втором – от однофазной сети через конденсатор или преобразователь частоты.
В большинстве новых двигателей для определения схемы включения достаточно вскрыть коробку борно. В ней расположены три пары проводов, подключенных по одной из схем, а на обратной стороне крышки борно указаны схемы и напряжения питания.
В двигателях, подвергшихся перемотке, схему собирают внутри, и из корпуса выводят три провода. В этом случае можно предположить, что напряжение питания равно 380 В и включить двигатель через защитный мотор-автомат. Если рабочее напряжение выше (660 В), двигатель будет вращаться замедленно, с пониженной мощностью. Если ниже (220 В), возникнет перегрузка, и сработает мотор-автомат, либо двигатель начнет перегреваться.
Заключение
Процесс определения параметров двигателя без шильдика часто бывает интуитивным, на основании опыта и последовательных измерений. Также важно при пробных включениях двигателя обеспечивать его защиту и электробезопасность.