У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Энерговооружённость
Энерговооруженность автомобиля (удельная мощность) — это один из основных параметров, влияющих на динамические способности автомобиля (а отнюдь не пресловутые лошадиные силы максимальной мощности в чистом виде).
Например, что вы скажете про автомобиль мощностью 210 л.с? Здорово, правда? Сразу представляется вжимающее в спинку кресла ускорение? Только вот в чем ошибка — если речь идет о тяжелом грузовике, массой 7,5 тонн, то ускоряться с этим двигателем он будет крайне вяло — минимум за 35 секунд до 60 км/ч. Эти данные взяты из технических характеристик КамАЗ 5320. С другой стороны Volkswagen Scirocco 2.0 TSI массой 1360 кг тоже имеет мощность 210 л.с., но ускорение до тех же 60 км/ч протекает у него куда быстрее — за 3,5 сек., то есть, ровно в 10 раз быстрее.
Сопоставленные величины мощности и массы как раз и дают нам параметр энерговооруженности. Простейшим расчетом (л.с. делим на тонны) получаем энерговооруженность КамАЗ равную 28 л.с./т., а для Scirocco этот параметр равен 154 л.с./т. То есть, имея автомобиль с меньшей массой при равной мощности мы увеличиваем значение параметра энерговооруженности, таким образом улучшая все параметры с этим связанные.
Именно энерговооруженностью обуславливается то, как автомобиль разгоняется, перемещая в пространстве каждый кг своей массы и массы перевозимого груза. Двигатель совершает работу против сил сопротивления, характеризующуюся генерируемой им удельной мощностью (произведение крутящего момента на количество оборотов в единицу времени, отнесённое к единице перемещаемой массы).
P.S.
К примеру, дизельный СантаФэ на 5 мест массой 2030 кг имеет энерговооруженность = 98,52 л.с./т.
Бензиновый СантаФэ на 5 мест массой 1905 кг имеет энерговооруженность = 98,69 л.с./т.
Получается, что моторы обоих автомобилей генерируют примерно равное количество мощности на перемещение единицы массы (собственной массы и массы перевозимого груза). Таким образом, и разгон их в предельном режиме будет примерно сопоставим, что подтверждается на практике. Смотрите видео тут.
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад