Почему закрывается приложение около
Перейти к содержимому

Почему закрывается приложение около

  • автор:

X5 Group закрыла сервис доставки «Около»

X5 Group закрыла свой сервис доставки «Около». Компания разослала прощальное письмо своим клиентам, предложив перейти на другие сервисы экосистемы. Также о закрытии сообщили в приложении сервиса. Сервисы доставки будут доступны в приложениях торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» и сервиса готовой еды от X5 Group «Много лосося».

«Мы закрываемся, скачайте приложение наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите»,— сказано в сообщении сервиса.

Согласно ответу пресс-службы X5 Group изданию RB, компания приняла решение о закрытии для «совершенствования экономически-эффективной операционной модели бизнеса». Ритейлер сосредоточится на экспресс-доставке из своих торговых сетей и развитии системы объединенных дарксторов.

«Около» запустили в июле 2020 года. В апреле 2021-го сервис начал доставку из ресторанов Москвы, однако уже в январе 2022-го отключил эту функцию из-за экономической нецелесообразности.

  • Олеся Павленко подписаться отписаться
  • Рынок доставки еды подписаться отписаться

Принадлежащий X5 Group сервис «Около» прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?

Принадлежащий X5 Group сервис

лосось

Сервис X5 Group «Около» прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. В компании заявили, что доставка оказалась «экономически невыгодной» для агрегатора и заявили, что сервис расторгает договоры с ресторанами. Сейчас заказать еду можно только из McDonald’s и входящего в X5 Group ресторана «Много лосося» (бренды «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и Yaji).

  • Русские идут – остальные закрываются! На фоне выхода Яндекс.Еды на белорусский рынок главный местный конкурент почти сразу закрылся
  • Зачем «Дочки-Сыночки» решили обанкротиться?
  • Почему Роспотребнадзор закрывает дарксторы «Яндекс.Лавки»?

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также

Василий Захаров
Главный, custom bar

Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..

Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

В главном мегаполисе Урала острейшая нехватка курьеров. Спрос на работников подскочил на 340% за год. Как ритейлеры борются с проблемой, и какие «плюшки» готовы предложить новым сотрудникам. Подробнее

Главная Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика

На главной странице сайта написан девиз компании: свежее, халяльное и по цене супермаркета (обратите внимание — ни слова про скорость доставки). И инвесторы охотно дали на этот проект миллионы долларов. Рассказываем, что про них известно. Подробнее

Главная Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика

Распоряжением губернатор Ставропольского края Ozon получил в аренду землю под строительство логистического центра в Невинномысске. В той же локации должен быть запущен склад Wildberries. Речь идет о тысячах рабочих мест. Подробнее

Главная Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика

Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них — проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей — ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом — вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. «Поддержка» вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть

С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще.

Почему закрывается приложение около

https://ria.ru/20220325/dostavka-1780009725.html

X5 Group закроет сервис экспресс-доставки еды «Около»

X5 Group закроет сервис экспресс-доставки еды «Около» — РИА Новости, 25.03.2022

X5 Group закроет сервис экспресс-доставки еды «Около»

X5 Group для совершенствования операционной модели бизнеса приняла решение о закрытии сервиса экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около», сообщили РИА. РИА Новости, 25.03.2022

2022-03-25T10:55

2022-03-25T10:55

2022-03-25T10:55

технологии

x5 retail group

пятерочка (сеть магазинов)

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. X5 Group для совершенствования операционной модели бизнеса приняла решение о закрытии сервиса экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около», сообщили РИА Новости в пресс-службе ритейлера.»В целях совершенствования экономически эффективной операционной модели бизнеса мы решили сосредоточиться на экспресс-доставке из торговых сетей под управлением Х5 и развитии системы объединенных дарксторов. Приложение «Около» останавливает свою работу, однако сервисы доставки по-прежнему доступны в приложении «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Много Лосося», — отметила компания.Ранее корреспондент РИА Новости убедился, что сервис прекратил свою работу. При запуске приложения появляется объявление: «Спасибо, что были с Около! Мы закрываемся, скачайте приложения наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите».X5 Group — крупнейший по объему выручки российский ритейлер. На 31 декабря 2021 года под управлением компании находился 19 121 магазин. В состав компании входят магазины под брендом «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и дискаунтеры «Чижик».

X5 объявила о закрытии сервиса доставки «Около»

Доставка Около

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о закрытии своего сервиса «Около». Проект объединял экспресс-доставку продуктов питания и готовой еды из предприятий общественного питания.

В мобильном приложении «Около» появилось информационное сообщение о закрытии. Клиентам сервиса предлагается выбрать одно из приложений партнеров — «Пятерочки», «Перекрестка» и «Много Лосося» (входят в X5 Group). «Мы закрываемся, скачайте приложение наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите», — говорится в сообщении.

Официально информацию о закрытии сервиса в пресс-службе X5 Group пока не комментируют. Сервис «Около» был запущен летом 2020 года на пике роста спроса на услуги доставки. Первоначально агрегатор объединял собственные сервисы экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро».

Позднее компания вышла на рынок доставки еды из ресторанов в Москве и планировала региональную экспансию, но в начале 2022 года это направление было закрыто. По некоторым данным, доставка готовой еды оказалась экономически не выгодной. После этого «Около» пытался сфокусироваться на работе с заказами из «Пятерочки», «Перекрестка» и «Много Лосося».

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *