Электродвигатель пробивает на корпус что делать
в контактной коробке двигателя — три провода. Прозваниваю — один щуп тестера
на провод второй на корпус двигателя, на вал — ничего. Так проверяю все три провода. Сопротивление между двумя соседними проводами одинаковое. Подключаю и пробую индикатором на корпус — лампочка горит. Что это — реальная фаза или какой-то «наведенный» ток? Можно ли работать с таким движком? На других движках такого нет.
19.2.2007, 18:02
Изоляцию проверь «мегером» и больше ничему не верь. Конечно, если тестер показыват конкретную козу на корпус, то этому тоже можно верить.
Если прибора нет, сделай так: подай на обмотку 1 фазу, ноль подключи через лампу на корпус мотора. Ежели лампа уверенно загорится, то мотору кирдык. Тока об осторожости не забывай!
Сам думаю, что мотор будет достаточно подсушить и наводки от обмотки с корпуса пропадут.
А индикатором только в зубах ковыряться можно.
Удачи.
20.2.2007, 13:06
Подключаю и пробую индикатором на корпус — лампочка горит.
Если у тебя движок надежно занулен то при подключении к сети и наличие пробоя на корпус произойдет КЗ.
пробивает на корпус двигателя
arboy
Просмотр профиля
19.2.2007, 17:39
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2007
Пользователь №: 8032
в контактной коробке двигателя — три провода. Прозваниваю — один щуп тестера
на провод второй на корпус двигателя, на вал — ничего. Так проверяю все три провода. Сопротивление между двумя соседними проводами одинаковое. Подключаю и пробую индикатором на корпус — лампочка горит. Что это — реальная фаза или какой-то «наведенный» ток? Можно ли работать с таким движком? На других движках такого нет.
Flash
Просмотр профиля
19.2.2007, 18:02
Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130
Изоляцию проверь «мегером» и больше ничему не верь. Конечно, если тестер показыват конкретную козу на корпус, то этому тоже можно верить.
Если прибора нет, сделай так: подай на обмотку 1 фазу, ноль подключи через лампу на корпус мотора. Ежели лампа уверенно загорится, то мотору кирдык. Тока об осторожости не забывай!
Сам думаю, что мотор будет достаточно подсушить и наводки от обмотки с корпуса пропадут.
А индикатором только в зубах ковыряться можно.
Удачи.
Когда я ем — я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
SergAn
Просмотр профиля
20.2.2007, 13:06
Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 13.12.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 7881
Подключаю и пробую индикатором на корпус — лампочка горит.
Если у тебя движок надежно занулен то при подключении к сети и наличие пробоя на корпус произойдет КЗ.
Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
arboy
Просмотр профиля
20.2.2007, 16:48
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2007
Пользователь №: 8032
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад