У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Клонирование и группирование объектов 3ds max
Клонировать объекты в 3ds max можно с помощью банального Ctrl+C на выделенном объекте и последующего Ctrl+V. Новый объект появится точно на месте выделенного. Но такой способ практически не используется.
Гораздо правильнее копировать 3D-объект в помощью одного из режимов трансформации. Надо выбрать одну из опций трансформации, чаще всего для клонирования используется Select and Move (выбрать и переместить), зажать клавишу Shift и потянуть за одну из осей, после чего откроется окно выбора опций клонирования Clone Options.
Вот как выглядит это окно:
В свитке «Object» можно выбрать режим копирования, это:
- Copy (Простое копирование)
- Instance (Экземпляр)
- Reference (Ссылка)
При выборе Copy, клон объекта будет точной копией оригинала. Этот новый объект ничем не будет связан с оригиналом и будет иметь свои собственные настройки и параметры. Его изменение не затронет оригинал и наоборот, изменение оригинала не затронет клон. Иными словами, мы получаем независимую копию.
При выборе Instance, скопированный объект будет связан с объектом-источником и наоборот. Например, если применить модификатор к клону, то и к оригинальному объекту автоматически будет применён точно такой же модификатор. Это же случится, если модификатор будет применён к объекту-оригиналу. На трансформации и материалы зависимость не распространяется.
Если клонировать объект в режиме Reference, то полученный клон будет ссылкой оригинала. Он полностью зависим от изменений настроек оригинала, однако, при изменении настроек у объекта-ссылки, в отличии от режима Instance, оригинал, затронут не будет. Также, на трансформации и материалы зависимость не распространяется.
В поле ввода «Number of Copies» Вы можете ввести желаемое количество копий оригинала, по умолчанию это единица.
В поле «Names» вводится имя копий, кроме того, если копий больше одной, то 3ds max присоединит к имени второй копии индекс 001, третьей — 002 и т.д.
Для завершения копирования нажмите ОК, если же Вы нажмёте «Cancel», то операция по клонированию будет отменена и клонирование не произойдёт.
Группировка объектов
Группирование объектов — это присвоение нескольким объектам свойств одного.
Зачем нужны группы? К примеру, Вы создаёте 3D-объект, ящик с ручками. Ящик — один объект, ручки — другие объекты. Для того, что бы все эти предметы перемещались, как одно целое, их надо объединить в группу.
У объекта имеется несколько уникальных параметров — это имя, габаритный контейнер (Bounding Box) и опорная точка объекта (Pivot Point).
Примечание. Pivot Point — это начало локальных координат объекта, кроме того, Pivot Point является его центром трансформации.
У сгруппированных объектов одно общее имя, одна опорная точка и один габаритный контейнер.
Для группировки надо, зажав клавишу Ctrl или рамочкой, выбрать несколько 3D-объектов, затем нажать на вкладку главного меню Group и кликнуть по пункту Group:
Чтобы разгруппировать объекты, нужно выбрать группу и нажать Group —> Ungroup.
Остальные команды меню Group:
Open – открыть группу для редактирования отдельных объектов, после чего объекты в группе можно редактировать без разгруппировки
Close – закрыть группу для редактирования
Attach – присоединить объект к группе, для этого надо выбрать объект, нажать на вкладку Group —> Attach и кликнуть по группе
Detach – отсоединить объект из группы. Для этого надо щёлкнуть по группе, нажать Group —> Open, кликнуть по нужному объекты и нажать Group —> Detach
Explode – разгруппировать все уровни группировки.
Копирование в 3Ds Max
Для получения нескольких одинаковых объектов в трехмерном моделировании применяется копирование в 3Ds Max. Существуют несколько способов копирования, которые отличаются как последовательностью действий, так и результатом.
Для получения нескольких одинаковых объектов в трехмерном моделировании применяется копирование в 3Ds Max. Существуют несколько способов копирования, которые отличаются как последовательностью действий, так и результатом.
Процесс копирования в 3Ds Max не сложный. Выделяем объект, зажимаем клавишу Shift и перемещаем в сторону. Когда отпускаем клавишу Shift, откроется окно «Clone Options», в котором можно выбрать параметры копирования (Сору, Instance) и количество копий.
В чем же разница между опциями копирования? При применении опции Instance расстояние между группой скопированных объектов будет одинаковым и при изменении размера или сегментации одного объекта также изменяется размер и сегментация всех других скопированных объектов. Если применяем при копировании в 3Ds Max опцию Сору, каждый из объектов имеет свои собственные настройки и параметры, копии независимы друг от друга. Когда надо одному из объектов, скопированных с помощью опции Instance, задать другой размер, выделяем этот объект и нажимаем кнопку «Make unical» и изменяем на нужный нам размер.
Видео о копировании в 3Ds Max будет полезно для начинающих пользователей. Более глубокие знания вы можете приобрести на полном курсе «Дизайн интерьера в 3D Max».