Программирование блоков климатики
Дополнительные файлы для установки (Climatica.exe, GL80_profile_234B.evc, log файл) можно скачать одним архивом по ссылке:
Перед началом использования установите драйвер программатора, расположенный по ссылке:
После установки драйвера при подключении программатора в системе должен появляться USB СОМ-порт.
- Запустите программу Climatica и подключите программатор к компьютеру.
- Подключите программатор к контроллеру.
- Подайте питание на контроллер или включите зажигание в случае установленного контроллера на машину.
- Индикатор работы программы в верхнем левом углу сменится с красного на зеленый, и в строке порт появится номер СОМ-порта программатора.
- После нажать кнопку Прошивка.
- В строке состояния появится сообщение о статусе прошивки, а ниже зеленой шкалой будет индицироваться ход процесса записи прошивки.
- По окончанию прошивки в строке состояния появляется надпись Программирование успешно завершено.
- Отключите питание и программатор от контроллера.
. До окончания прошивки запрещается отключать питание или программатор .
Прошивать прошивку на скорости 57600
Сначала нужно установить драйвер программатора. Его можно скачать по этой ссылке: http://www.auto-scan.ru/load/url=/files/usb_driver.rar
При программировании блок может питаться от программатора, питание от автомобиля должно быть отключено.
- Подключите программатор к компьютеру. Выберете нужный порт. Прошивка.
- Установите скорость 57600.
- Выберете файл прошивки Update.enc
- Нажмите Записать напротив файла прошивки
- Подайте питание (воткните провод в программатор не USB а телефонный разъём). Профиль.
- Установите скорость 19200.
- Выберете файл профиля GL80_profile_234B.evc
- Нажмите кнопку Записать напротив файла профиля (питание должно быть подано).
Global freeze как пользоваться
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Global freeze как пользоваться . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Global freeze как пользоваться .
Заправка холодильной установки
После того, как холодильное оборудование установлено на автомобиль, его необходимо заправить хладагентом соответствующего типа (HFC-134A, 404A, 507). Перед заправкой холодильную систему необходимо отвакуумировать:
- подсоединить манометрический коллектор к сервисным штуцерам ХОУ;
- открыть вентили ветки высокого и низкого давления на манометрическом коллекторе;
- подсоединить центральный шланг манометрического коллектора к впускному штуцеру вакуумного насоса;
- включить вакуумный насос.
Через 20 минут вакуумный манометры ветки низкого и высокого давления должны показать от 0 бар до -1 бар.
Примечание. В результате удаляется весь воздух и влага, находящиеся в системе кондиционера. Так как давление при откачке воздуха из системы кондиционера снижается, температура кипения влаги, попавшей в систему, также снижается. Когда влага превращается в пар, она легко выводится из системы.
- приблизительно через 20 (двадцать) минут вакуумный манометры ветки низкого и высокого давления должны показать от 0 бар до -1 бар;
- если стрелка манометра ветки высокого давления не падает ниже нуля , то это указывает на наличие негерметичности холодильной системы;
- если система не герметична, необходимо устранить дефект и продолжить вакуумирование;
- откачку воздуха из системы ХОУ (вакуумирование) производить не менее 30-40 минут до давления -1 бар (кг/см.кв.) по манометрам ветки низкого и высокого давления;
- после окончания вакуумирования закрыть вентили низкого и высокого давления манометрического коллектора. Проверить плотность закрытия. Наблюдать за показаниями манометров низкого и высокого давления в течение 3-5 минут.
После окончания вакуумирования закрыть вентили низкого и высокого давления манометрического коллектора.
Примечание. В тех случаях, когда в системе не достигается должного уровня разрежения, необходимо провести повторную откачку воздуха. В этом случае произвести загрузку хладагента в систему до достижения атмосферного давления, затем повторно произвести откачку в течение часа. Например, разрежение до -1 бар удаляет 93% воздуха. Загрузка хладагента и повторная откачка уменьшит содержание воздуха до 1% от первоначального количества, сокращая количество водяного пара в системе.
- отсоединить центральный шланг манометрического коллектора от вакуумного насоса.
Заправка системы хладагентом
Заправка хладагентом (фреоном) HFC-134A
- согласно инструкции по заполнению компрессора и системы маслом, добавить (если необходимо) компрессорное масло в нужном количестве и соответствующей марки в систему через клапан высокого давления;
- присоединить центральный шланг манометрического коллектора к емкости с фреоном R-134A;
- емкость с фреоном расположить на весах вертикально, штуцером вверх;
- убедиться, что вентили манометрического коллектора закрыты;
- открыть вентиль емкости с фреоном. Центральный шланг заполняется газом.
Не открывать вентили манометрического коллектора!
- осторожно ослабить соединение центрального шланга с коллектором, до тех пор, пока не услышите шипение. Выпустить газ в течение нескольких секунд, затем плотно затянуть соединение;
- перевернуть емкость с фреоном;
- открыть вентиль ветки высокого давления;
- проверить показание манометра ветки низкого давления – манометр должен выйти из вакуума;
- закрыть вентиль ветки высокого давления после стабилизации давления;
Внимание: вентиль необходимо закрыть до запуска двигателя.
- провернуть компрессор вручную 15-20 оборотов.
- запустить двигатель, установить обороты холостого хода 1000-1500 об/мин;
- отрегулировать органы управления на максимальное охлаждение (полный термостат + скорость вентилятора на максимум);
- перевернуть емкость с фреоном штуцером вверх;
- осторожно открыть вентиль ветки низкого давления. Газообразный фреон подавать в систему короткими и очень маленькими порциями;
- заправку фреоном можно контролировать по смотровому стеклу, расположенному в верхней части ресивера-осушителя. Во время заправки, или когда количество фреона невелико, в смотровом стекле будет наблюдаться «молоко» в виде беловатых пузырьков. Система считается полностью заправленной, когда смотровое стекло становится чистым. Количество фреона, заправляемого в холодильную систему, контролируется по показаниям весов;
- закрыть вентиль ветки низкого давления.
Заправка хладагентом (фреоном) 404A
- согласно инструкции по заполнению компрессора и системы маслом, добавить (если необходимо) компрессорное масло в нужном количестве и соответствующей марки в систему через клапан высокого давления;
- присоединить центральный шланг манометрического коллектора к емкости с фреоном 404A;
- емкость с фреоном расположить на весах вертикально, штуцером вниз (перевернутый баллон с фреоном);
- убедиться, что вентили манометрического коллектора закрыты;
- открыть вентиль емкости с фреоном. Центральный шланг заполняется жидким фреоном.
Не открывать вентили манометрического коллектора!
- осторожно ослабить соединение центрального шланга с коллектором, до тех пор, пока не услышите шипение. Выпустить газ в течение нескольких секунд, затем плотно затянуть соединение;
- открыть вентиль ветки высокого давления;
- проверить показание манометра ветки низкого давления – манометр должен выйти из вакуума;
- закрыть вентиль ветки высокого давления после стабилизации давления;
Внимание: вентиль необходимо закрыть до запуска двигателя.
- провернуть компрессор вручную 15-20 оборотов.
- запустить двигатель, установить обороты холостого хода 1000-1500 об/мин;
- отрегулировать органы управления холодильной установки на максимальное охлаждение;
- осторожно открыть вентиль ветки низкого давления. Жидкий фреон подавать в систему холодильной установки короткими и очень маленькими порциями;
- заправку фреоном можно контролировать по смотровому стеклу, расположенному в верхней части ресивера-осушителя. Во время заправки, или когда количество фреона невелико, в смотровом стекле будет наблюдаться «молоко» в виде беловатых пузырьков. Система считается полностью заправленной, когда смотровое стекло становится чистым. Количество фреона, заправляемого в холодильную систему, контролируется по показаниям весов;
- закрыть вентиль ветки низкого давления.
Система полностью заправится, когда смотровое стекло станет чистым.
В случае заправки хладагентом 507 необходимо действовать по методике заправки хладагентом HFC-134А
Global freeze как выключить
Если это ваш первый визит, пожалуйста, изучите раздел «Справка». Выполните Вход или Зарегистрирутесь, чтобы задать вопрос или поделиться информацией на форуме. Чтобы начать просмотр сообщений, выберите ниже раздел, с которым вы хотите ознакомиться.
ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ › Автокондиционеры и транспортное холодильное оборудование › Авторефрижераторы › глобал фризе Global freeze мануал |