Коварный свет из глубин в Genshin Impact: как активировать оптические механизмы
В Genshin Impact «Коварный свет из глубин» является мировым квестом из Гидро королевства, запускающимся при обнаружении подземных руин к юго-востоку от Института кинетической энергии. Героям предстоит изучить устройства, проецирующие световые каналы и помочь Севинье вернуть перфоленты. В этом прохождении подробно опишем, как пройти миссию и откалибровать все оптические механизмы.
Прохождение квеста «Коварный свет из глубин»
Как начать поручение
Чтобы начать выполнение миссии, отправляйтесь к водоему на востоке от Института кинетической энергии. На тропе перед ним удобно расположен телепорт, переместившись на который сразу бегите к воде и ныряйте.
На дне вы обнаружите развалины, между которыми плавает ксенохрамная медуза . Получите ее навык, а затем подплывите к углублению, перекрытому булыжником. Чтобы разрушить препятствие, выпустите Е-шкой снаряд из медузы в сторону камня, а затем повторно прожмите навык, чтобы подорвать его.
Продвигайтесь по открывшемуся тоннелю вниз по воде (по пути вас ждет один гидрокул), а затем уже по суше бегите в глубь подземелья.
Доберитесь до двери и откройте ее при помощи устройства слева. Внутри Путешественника и Паймон ждут большие руины с необычными механизмами, с исследования которых начинается задание.
Изучите руины
Первым делом обратите внимание на то, куда направлен луч под потолком – это будет стартовая точка. Бегите к устройству в правой половине подземья.
Сначала включите аппарат, а после проведите калибровку , кликнув на действие в тот момент, когда проекция будет наиболее четкой (нужно встать рядом с устройством под правильным углом).
После успешной калибровки, световой канал укажет в направлении следующего механизма.
Исследуйте остальные оптические механизмы
Переберитесь на противоположную половину области и разберитесь с меками , охраняющими второй аппарат. Здесь предстоит отыскать недостающую часть конструкции – Экспериментальный компонент кристаллического светового канала.
За оптическим устройством находится перекрытый проход, а слева от него – похожий на штурвал агрегат. Активируйте его, чтобы перейти в режим видеонаблюдения внутри закрытого помещения.
Открыть решетку помогут следующие действия:
- Наведите камеру на механизм наблюдения на другом конце комнаты.
- Далее направьте объектив на блок питания около клетки с феей и кликните по нему, чтобы тот стал красным.
- Переведите камеру к красному блоку около решетки и передайте ему энергию аналогичным действием, чтобы поменять цвет на бирюзовый и открыть проход.
Пройдите в руины и заберите компонент оптического аппарата, перед этим разобравшись с псом мекой.
Верните деталь в аппарат и активируйте его, а после снова проведите калибровку. На этот раз нужно сфокусировать два изображения – их можно настроить по очереди, порядок не важен. В конце настройки следуйте в направлении появившегося светового канала к следующему устройству.
Последний оптический механизм, как и предыдущий, нуждается в установке пропавшего компонента. Снова активируйте устройство видеонаблюдения около колонны, чтобы отыскать его.
Поменяйте угол обзора и определите, где лежит деталь – видеонаблюдение поможет понять, что она находится над местом, на котором мы стоим.
Поднимитесь на каменные развалины и подберите компонент светового канала, а после вернитесь и установите его в аппарат. Остается провести калибровку 3-х проекций, после чего устройство в центре подземелья станет доступным для взаимодействия.
Активируйте центральный механизм
После завершения настройки всех трех устройств, последней аппарат направит луч на агрегат в центре подземья, поэтому следуйте к нему. Подойдя ближе, выберите действие « Запустить ».
Победите меков
Главное устройство отроет проход под центральным участком земли – для дальнейшего продвижение уничтожьте двух меков, преграждающих путь.
Продолжайте изучение руин
После победы над противниками, прыгайте в дыру под главным оптическим аппаратом и продолжайте путь прямо.
В небольшом пространстве будет еще одна закрытая дверь, перед которой стоит вражеский моб. После победы над ним, откройте проход при помощи механизма и пройдите вперед.
Изучите таинственное помещение
Спуститесь по лестнице к помещению с двумя деактивированными меками и используйте чувство стихий .
За роботами находится закрытая дверь, справа от которой нужно разрушить каменную глыбу. Подберите найденный блок с энергией и вернитесь к паре мек.
Подойдите к терминалу и поставьте рядом с ним найденный блок так, чтобы тот попадал в радиус подачи энергии.
Будьте внимательны: активация терминала запустит меков, которые сразу станут враждебны .
Победите меков
Сразитесь с «Клер» и «Лотаром» – прототипами механических танцоров. Эти мини-боссы не доставят вам много проблем, но остерегайтесь быстрых электро атак женской модели.
Поговорите с исследователем
После боя появится незнакомка, вышедшая на шум битвы. Девушку зовут Савинье и после разговора с ней придется помочь собрать перфоленты , за которыми та приходила в подземную лабораторию. Так как теперь исследовательница занята починкой мек, задачу по поиску поручают нежданным гостям.
Найдите перфоленты
Изучите помещение, чтобы отыскать перфоленты в следующих местах:
- На сундуке около портрета Боссюэ в южной половине комнаты.
- На старом шкафу в северной части помещения.
- В ранее закрытой комнатке, из которого вышла Савинье.
В конце поисков поговорите с исследовательницей. Девушка попросит доставить перфоленты руководителю отдела документации, Киссери, а также откроет подводный маршрут из комнаты.
Покиньте лабораторию
Ныряйте в проход, на который указала Савинье, и плывите прямо в течение.
Поток выведет в подводный грот, выход из которого находится в верхней половине области.
Не забудьте подобрать таинственную руду . Подробнее о том, для чего нужен загадочный минерал, рассказали в отдельном гайде.
Найдите Киссери в Новом Исследовательском институте Фонтейна
В завершении миссии телепортируйтесь к Новому Исследовательскому институту Фонтейна и найдите в помещении Киссери, которая сидит за столиком справа от входа , вместе с другими руководителями отделов. После того, как путешественники поговорят с ученой и отдадут ей перфоленты, квест будет завершен.
Ачивка «Откуда берется радуга. »
По завершении задания «Коварный свет из глубин», вы также сможете получить достижение «Откуда берется радуга. », а вместе с ней 5 примогемов.
В качестве вознаграждения за успешное выполнение миссии положены следующие трофеи:
- 40 примогемов.
- 2 свитка опыта героя.
- 300 очков опыта приключений.
- 30 тысяч моры.
- 3 руды усиления.
Читайте также
- Промокоды Genshin Impact (январь 2024)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Великое подношение Наруками в Genshin Impact: как начать и пройти
В Genshin Impact Великое подношение Наруками является первой главой задания легенд Яэ Мико «Божественная кицунэ». В ней вы сможете ближе познакомиться с верховной жрицей Инадзумы и помочь ей в решении некоторых проблем. Если у вас возникли сложности с получением или прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Как начать задание легенд «Великое подношение Наруками»
Чтобы взяться за выполнение этой миссии, вам предстоит вначале открыть ее, разобравшись с рядом требований, а именно:
- Достигните, как минимум, 40-го ранга приключений. Мы рассказали о том, как можно ускорить рост данного параметра в отдельном материале.
- Завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», относящееся ко 2-му тому сюжетной линии.
- Выполните 2-ю главу задания легенд Сегун Райдэн под названием «Мимолетные сны».
- Добудьте хотя бы 1 ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений. Отметим, что в день вы сможете выполнить не больше 4 таких заданий, а держать при себе можно только 3 ключика.
Если вы соответствуете всем условиям, то войдите в журнал миссий и перейдите на вкладку «Задания легенд». Здесь вам нужно будет просто выбрать нужную линейку квестов.
Мистические истории
Отправляйтесь в Ханамидзаку, расположенную к западу от города Инадзума. Просто пройдитесь по ней. Гляньте короткую кат-сцену, после которой собственно и начнется первая глава задания легенд.
Узнайте больше о популярных рассказах о сверхъестественном
Вам нужно будет подойти к своим старым знакомым Дзюнкити и Сигэру, которые будут стоять рядом с издательским домом Яэ. Пообщайтесь с этой парочкой. Далее отправляйтесь в Великий храм Наруками и поболтайте с Яэ Мико.
Расспросите жителей деревни
Телепортируйтесь в деревню Конда и пройдите в центр отмеченной области. Посмотрите небольшой ролик. Далее вам нужно будет расспросить местных о том, что они знают про Ехэя и его брата. Персонажи, с которыми вам необходимо переговорить, будут отмечены желтыми маркерами.
Победите духа, который вселился в Като Синго
Направляйтесь к водопаду, расположенному под горой Его и приблизитесь к Като Синго. Гляньте очередную кат-сцену, в ходе которой появится дух древнего самурая Аракава Кодзи. Вам нужно будет победить его.
В действительности этот враг является лишь усиленной версией кайраги, поэтому обладает такими же движениями и атаками. Рекомендуем при сражении с ним держаться его спины, чтобы избежать большинство ударов врага.
Когда у противника останется четверть здоровья, бой завершится. Посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 425 очков приключений, 31 125 моры, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Литературная дружба
Направляйтесь в издательский дом Яэ. Посмотрите очередной непродолжительный ролик.
На месте подачи заявок послушайте, что нравится читателям
Направляйтесь в отмеченную область. Здесь вам нужно будет поговорить с тремя персонажами: Кетой, Осукэ и Тэцуо. Все они находятся на площадке возле святилища. Получив нужную информацию, идите в ресторан «Призрачная беседка» для завершения романа.
Опять идите в издательство и пообщайтесь с Куродой. Вам необходимо передать рукопись на месте подачи заявок. Идите в указанную зону и поговорите с Накано Сино. Теперь вам следует подождать 3 игровых дня. Можете пока заняться другими делами или просто прокрутить время в меню Паймон.
Примечание: На таймере можно максимум пропустить 2 дня, поэтому вам придется снова использовать эту функцию, чтобы прождать трое суток.
Если вы остались на том же месте, то почти сразу же стартует новая кат-сцена. Вы узнаете, что новелла прекрасно продается. На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений, 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Вековая мечта
Отправляйтесь к месту ритуала призыва
Направляйтесь в указанную локацию, расположенную на побережье к востоку от столицы. Вы увидите там Яэ Мико. Поговорите с ней. Далее войдите в подземелье «Тайный зал призыва» , где вы сможете сыграть за жрицу, даже если ее нет в вашей команде.
Найдите подсказки, касающиеся ритуала призыва
Попав в подземелье, идите вперед, пока не увидите кайраги и нобуси. Победите их и откройте богатый сундук.
Идите в следующую комнату, где вы заметите большое зеркало. Это главная комната уровня, поэтому запомните ее расположение, так как вам придется вернуться сюда в будущем.
Верните на место и активируйте лампы по углам
С этого момента ваша главная цель – поднять или опустить все четыре подставки с лампами, чтобы все они оказались на том же этаже, что и главный зал с зеркалом. Для активации ламп используйте Электро атаки – Яэ Мико будет достаточно использовать свои обычные удары.
Итак, находясь в основном помещении, пройдите в правый нижний угол и взаимодействуйте там с рычагом, чтобы опустить первую лампу.
Нажмите на рычаг сбоку от зеркала, чтобы опустить платформу со второй лампой. Однако перед взаимодействием с рычагом встаньте на данную площадку, чтобы спуститься на нижний этаж. Если вы не успели войти в «лифт», то ничего страшного – просто отыщите отверстие в полу в одном из углов комнаты, и спрыгните.
Оказавшись внизу, поверните налево, пройдите немного вперед и спрыгните в ярко освещенную комнату с кайраги. Разберитесь с врагами и осмотрите богатый сундук.
Взаимодействуйте с рычагом в углу комнаты, чтобы поднять платформу с третьей лампой.
Поднимитесь на подъемнике, а затем воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы попасть на верхний этаж.
Взаимодействуйте с первой подвижной стеной. Затем нажмите на стенку сзади. Впереди вы увидите еще две панели. Правая не будет двигаться, поэтому переместите переднюю. Теперь пройдите назад, где снова стоят две стены. Подвиньте ту, что впереди. За ней окажется кайраги и сундук.
Возвратитесь назад в помещение, где вы ранее перебили группу бандитов. Переместите стену слева. За ней находится рычаг, опускающий платформу с четвертой лампой, и сундук. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы спуститься в главный зал с зеркалом.
Далее активируйте все лампы с помощью Электро атак. Легче всего сделать это, используя обычные удары Яэ Мико. Просмотрите новый ролик, после которого подземелье будет зачищено, а задание выполнено. В награду вы получите 525 очков приключений, 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Не забудьте осмотреть драгоценный сундук.
Прощальный банкет
Телепортируйтесь в великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико. Затем сообщите жрицам, что они должны уйти из святилища.
Не допустите, чтобы монстры поднялись на гору
Направляйтесь к главной дороге к западу от горы Его. Как только окажитесь на месте, посмотрите непродолжительный ролик. Разберитесь с волнами противников. Вам придется сразиться с хиличурлами, митачурлами, нобуси и слаймами.
Советуем взять в команду какого-нибудь Анемо героя, способного группировать врагов в одном месте (Кадзуха, Венти, Сахароза), а затем бить их мощными взрывами стихии, наносящими урон по площади. Расправившись с противниками, возвратитесь в храм и попрощайтесь с екаями из артерий земли.
После кат-сцены прокрутите время на следующий день. Отправляйтесь в город Инадзума и войдите в ресторан «Призрачная беседка». Гляньте очередной ролик. На этом первая глава задания легенд Яэ Мико завершится. В награду вы получите 525 очков приключений, 60 камней истока, 38 100 моры, 4 опыта героя, 8 волшебной руды усиления и 5 указаний о «Свете».
Читайте также
- Промокоды Genshin Impact (январь 2024)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Как активировать лампы по углам в квесте Великое подношение Наруками 2.5
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
Благословение полой луны
300 + 30 кристаллов
Великое подношение Наруками. Задание Легенд Яэ Мико. Как вернуть на место лампы и активировать их по углам в Genshin Impact 2.5.
В квесте Великое подношение Наруками вы столкнетесь с головоломкой с лампами, которые нужно активировать при помощи элемента электро. Давайте посмотрим, как решить головоломку:
Итак, двигаясь по маркеру, вы окажетесь на месте в квадратной комнате. Сразу ищите на стене переключатель, как мы показали на скриншоте ниже:
Подойдите к переключателю и взаимодействуйте с ним. Это активирует лифт справа, который опустит первую лампу вниз.
Подойти к лампе пока не получиться и не стоит пытаться. Вместо этого подойдите к левой передвижной платформе и запрыгните на нее.
Встав на платформу, активируйте ее и она опустит вас вниз, где ждут несколько похитителей сокровищ. Очистите комнату от них, чтобы ничего не мешало для включения следующих ламп.
Теперь, когда никто не мешает, найдите вторую лампу по центру комнаты и акимвируйте ее при помощи элемента электро. Естественно, вам понадобиться электро персонаж. Ее активация не продвинет вас по квесту, ведь лампа пока не поднята наверх в угол комнаты, так как требует задача:
Теперь вам нужно открыть дверь со светящимся символом на ней. Она просто так не откроется. Нужно победить мобов, находящихся в комнате. Убейте их и дверь будет разблокирована:
За дверью комната, которая содержит 2 лампы, которые можно активировать. Удар электро зажжет светильники, которые засчитаются вам в прогресс. Вам останется активировать 2 лампы.
Следующая лампу расположена вверху комнаты в противоположной стороне от первых двух.
Чтобы подняться наверх к лампе, используйте ветряной поток. На самом деле в данной локации их два, но только один поможет вам взлететь выше. Наверху нужно отодвинуть стену справа, взаимодействуя с ней, чтобы пройти дальше:
Сражу после первой передвижной есть еще одна, отодвинув которую вас встретит моб, охраняющий сундук. Открыть сундук сможете через труп самурая.
Теперь двигайте стены в другом конце комнаты, чтобы пройти дальше:
Попав в комнату с похитителями сокровищ и убив их отодвиньте левую стену от входа, чтобы попасть к лифту.
Нажав переключатель на стене он опустит вас вниз вместе с третьей лампой, которая зажжется после электро атаки.
Осталась последняя, четвертая лампа, которую мы уже видели в начале загадки. Нужно спуститься вниз и убить двух магу кэнки, чтобы подойти к следующему переключателю, который находится слева от сундука:
Это поднимет в комнату последнюю лампу, которую можно зажечь.
Как только последний светильник загорится, вам откроется следующая картина:
Вот так вы можете выполнить задание и завершить эту головоломку. Следите за нашими руководствами по обновлению Genshin Impact 2.5 на нашей специальной странице.
Переполох в саду призрачных зеркал в Genshin Impact: решение загадок
В Genshin Impact Переполох в саду призрачных зеркал является второй главой масштабного ивента «Лето! Парк развлечений? Мираж!», разворачивающегося во временной локации патча 3.8 Мираж Велуриям. Она состоит всего из одного задания «Веселая ярмарка, летние огни» , в рамках которого вам необходимо будет найти третью деталь, разгадав несколько загадок с фонарем и лампами. Если у вас возникли сложности с взятием или прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение задания «Переполох в саду призрачных зеркал»
Как начать квест «Веселая ярмарка, летние огни»
Доступ к нему открывается 7 июля в автоматическом режиме в случае, если вы завершили прошлую квестовую линейку «Приглашение издалека!». Далее вам необходимо будет подождать наступления завтрашнего утра (08:00-12:00) с помощью часов в меню Паймон.
Прокрутив время, возвратитесь в Сад серебряных сосудов и пообщайтесь там с Идией, которая будет ждать вас на центральной платформе городка. Рядом с ней вы обнаружите Эолу и Коллеи. При беседе с ними вы узнаете об обнаружении парка аттракционов на севере, которым руководит сумерская ученая.
Направляйтесь в джунгли и войдите в шатер
Доберитесь до места, отмеченного маркером. Для этого поднимитесь по деревянным помостам и взберитесь на склон горы. Продолжайте взбираться наверх по тропинке, чтобы дойти до леса на севере. На пути вам будут встречаться головоломки и враги, но вы можете не обращать на них внимания.
Взобравшись наверх, поверните налево, не доходя до указателя, и активируйте новую телепортационную точку. Дойдя до нужной точки, вы обнаружите исследовательницу, стоящую перед большой аркой. Как только вы приблизитесь к ней, начнется новая кат-сцена.
Пройдите через арку и углубитесь в парк. Двигайтесь в сторону огромного шатра вдалеке, на который указывает квестовая метка. Приблизившись к нему, прослушайте очередной диалог. Вы узнаете о произошедшей поломке, которую необходимо будет исправить. Когда разговор завершится, подойдите ко входу в шатер и войдите внутрь.
Как поднять кристальный фонарь (решение загадок)
Войдя внутрь, гляньте очередной ролик. Далее вам нужно будет разблокировать фонарь, решив парочку головоломок, играя за Эолу и Коллеи. Итак, первым делом приблизьтесь к лампе и поверните ее, направив свет на желтый самоцвет справа. Тем самым вы уберете занавес и сможете пройти в основной зал.
Головоломка с фонарем на первом уровне
Оказавшись в главном помещении, следуйте за маркером, который указывает на вторую лампу на деревянной площадке справа. Выберите опцию «Повернуть лампу» , чтобы фонарь поднялся на второй уровень, и вы смогли подобрать с пола желтую линзу. Как только вы это сделаете, на вас нападут слаймы – разберитесь с ними.
Возвратитесь к лампе и разместите и на ней найденный ранее самоцвет, выбрав соответствующую опцию. В итоге впереди поднимется занавес. Вам нужно будет пройти через открывшийся проход и подняться наверх по лесенке. Не забудьте забрать сокровища из богатого сундучка.
Оказавшись на лестничном пролете, посмотрите новый ролик, в котором будет показана встреча с Лессигом Лоуренсом, родственником Эолы. Он будет ранен, поэтому Идия скажет, что позаботится о нем, посоветовав нам продолжить починку фонаря.
Головоломка с фонарем на втором уровне
После кат-сцены продолжайте подниматься наверх по лестнице, а потом взберитесь на выступ. Поднявшись на второй ярус, вы увидите новую лампу – подойдите к ней и тут же поверните в левую сторону, сняв первый замок.
Теперь пройдите на другую сторону помещения, обойдя огромный фонарь, и отыщите там еще одно устройство – тоже поверните его, чтобы главный механизм поднялся на третий уровень. Теперь подберите желтую цветную линзу и вставьте ее в эту лампу для поднятия занавеса слева, за которым окажется препринт.
Бегите в сторону потокового проектора, подобрав по пути вторую линзу. Далее воспользуйтесь гаджетом для попадания в двухмерное пространство. Войдя в него, бегите вперед и забегите в шляпку.
Вы попадете в другую локацию. Бегите вперед и взаимодействуйте с первой шляпой на земле для открытия секретного прохода. Спуститесь вниз и активируйте шляпку там, чтобы возвратиться в первую область. Здесь вы сможете открыть богатый сундук слева.
Возвратитесь в предыдущую область и теперь взаимодействуйте со шляпкой, прикрепленной к правой стене. Открыв новый проход, встаньте на платформу, поднимитесь наверх и войдите в следующую шляпу. Вы вернетесь в самую первую локацию, но в ее правую часть, и сможете теперь войти в портал, который вернет вас в реальный мир.
Идите к лампе и вставьте в нее подобранную ранее желтую линзу – откроется второй занавес, где вы обнаружите богатый сундук и лестницу, ведущую на самый верхний этаж. Поднимитесь по ней, а потом взберитесь на выступ и посмотрите новый ролик.
Как поднять кристальный фонарь (уберите лампы)
Завершив беседу, сразу же бегите ко второй лампе с левой стороны, не поворачивая первую. Подберите желтую линзу и установите ее во второе устройство, а потом поверните его, разблокировав первый замок.
Возьмите второй желтый самоцвет и отнесите его к первой лампе (если вы все же повернули ее ранее, то для начала придется возвратить устройство в изначальное положение, иначе линза будет попросту плавиться) и установите в нее. Теперь можете повернуть гаджет в нужную сторону.
Вы разблокируете новый препринт. Подойдите к потоковому проектору и взаимодействуйте с ним для попадания в двухмерное пространство. В первой локации вам нужно будет войти в портал справа, пройдя по мостику, по которому катятся шары. Эти сферы наносят урон, поэтому перепрыгивайте через них, чтобы не умереть. Во второй области нужно сделать то же самое.
Вернувшись в реальный мир, подберите синюю линзу с пола и вставьте ее в ближайшую лампу, а потом поверните устройство. Тем самым вы наконец-то освободите кристалл. Посмотрите новую кат-сцену. В рамках нее вы получите от Маймуны третью деталь – Знакомую коробку конфет .
В конце вам нужно будет возвратиться в Сад серебряных сосудов и поговорить с Кокоми, стоящей возле фонтана. Гляньте еще один ролик, и на этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 20 примогемов, 2 книги героя, 20 тысяч моры и 4 волшебной руды усиления.
Плюс, вам откроется доступ к первым испытаниям события. Следующая квестовая цепочка ивента «История о сне и начале!» будет разблокирована 9 июля.
Читайте также
- Промокоды Genshin Impact (январь 2024)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты