У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Как экспортировать дорожки из проекта
Сохраненные дорожки композиции позволяют детально обработать их при сведении и мастеринге музыки. Передача рабочих проектов (в исходном состоянии) — не всегда эффективно в силу широкого спектра используемых плагинов/синтезаторов/эффектов, а также программ, доступных на рынке. Мы собрали базовые инструкции по быстрому решению данного вопроса.
Извлечь дорожки можно двумя способами:
- Ручной: выделите каждую дорожку с помощью кнопки «S» (solo) и экспортируйте в заданном формате путем стандартного сохранения аудио. Это требует некоторого времени, но также эффективно как и программное извлечение. При небольшом объеме, может выступать как основной и самый простой метод.
- Программный: современные DAW программы поддерживают экспорт дорожек, с сохранением обработок и эффектов (их предварительно необходимо отключить, если они не являются художественными авторскими идеями). Рассмотрим прямые пути среди самых популярных рабочих станций (будем обновлять по мере поступления запросов).
Важно заметить, дорожки экспортируются в том виде и формате, который Вы установили, потому для сведения и мастеринга, снимите все обработки, кроме автоматизации и FX. Полученный пак материалов, достаточно заархивировать, затем загрузить на любой файло-обменник (или прикрепить документом к электронному письму) и прислать в нам через контактную форму! Исходя из конечного объема, можно самостоятельно просчитать стоимость за работу в калькуляторе дорожек , отметив дополнительные услуги.
Экспорт в FL Studio Image-Line
File -> Export -> Wave file. -> Создайте отдельную папку под дорожки проекта -> В выпавшем меню установите следующие значения: Mode = Full Song; Формат = wav; Битрейт = согласно тому, в котором трек создавался; В разделе Miscellaneous установить галочку на «Split mixer tracks» и нажать «Start», после чего программа самостоятельно извлечет материалы в должном виде.
Экспорт в Studio One PreSonus
Установите маркеры на начало и конец композиции (учитывая затухающие хвосты реверберации и отражений, если они присутствуют). Затем: Song -> Export stems. -> В области Export Range выберите «Between Song Start/End Marker» -> Локацию сохранения -> OK.
Экспорт в Logic Pro
File -> Export -> All tracks as audio files. -> Создайте папку под материалы -> Установите значение «Bypass Effect Plug-ins» (прочие оставьте деактивированными) -> Normalize: Overload Protection Only -> Save.
Экспорт в Ableton Live
File -> Export Audio/Video -> значение Rendered Track с «Master» необходимо сменить на «All Individual Tracks» -> Export (остальные настройки оставляем незатронутыми).
Экспорт в Cockos REAPER
Данная программа представляет собой наиболее углубленный/сложный метод извлечения дорожек. Пошагово:
- File -> Render. (или горячие клавиши: Ctrl+Alt+R).
- В выпавшему меню, значение Sourse с «Master Mix» сменить на «Stems (selested tracks)».
- В Bounds (в ранних версиях программы — Render Bounds) — установите «Time Selection».
- В Directory выберите локацию сохранения материала, создав отдельную папку;
- В File name укажите «$track».
- Кнопка — Render ** file.
Экспорт в Propellerhead Reason
Установите маркеры на начало и окончание композиции. Затем: File -> Bounce Mixer Channels -> В окне «File Format» выберите Wave file; Под окном «Mixer Channels» нажмите Check All (выбрать все); В «Apply Mixer Settings» — All (сохранение с эффектами) / None (без эффектов) -> OK -> Выбор локации сохранения дорожек -> Choose. Готово!
Экспорт в Cubase Steinberg
Перед сохранением, установите маркеры с первой до последней секунды проекта. Путь: File -> Export -> Audio Mixdown. -> поставьте галочку на Channel Batch Export (чтобы активировались все инструменты и дорожки) -> Установите название и папку сохранения -> Формат = Wave File -> Все остальные чекбоксы оставьте пустыми (кроме Deactivate External MIDI Inputs) -> Export.
Экспорт в Samplitude MAGIX
File (в левом верхнем углу) -> Track Bouncing -> во вкладке Routing сменить «Master» на «All» -> OK -> Выбор локации сохранения -> OK.
Экспорт в Music Maker MAGIX
File -> Export -> Audio tracks as single WAV files -> В опциях необходимо убрать все чекбоксы, кроме «Export tracks individually -> Выберите папку для сохранения -> OK. Готово! Программа сама пронумерует поочередно все активные дорожки.
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад