Как состарить печать в фотошопе
Перейти к содержимому

Как состарить печать в фотошопе

  • автор:

Как состарить печать в фотошопе. Эффект создания печати в Adobe Photoshop

В этом уроке вы научитесь рисовать печать или штамп в фотошопе. Печать будет круглая, хотя можно сделать и треугольную. Вы научитесь делать печать сами, со своими данными для организации. Читайте инструкцию ниже.

Примечание: Этот урок не предназначен и не является пособием для создания поддельных печатей для документов. Урок учит создавать шуточные печати для открыток или просто для украшения любых изображений не являющимеся документами. Ни в коем случае не нарушайте законов РФ.

Создаем круг для печати

Первое, что нужно сделать это с прозрачным цветом внутри, но с синей обводкой в 3 пикселя. Наилучший синий цвет для печати — #013fcd

Чтобы создать круг с пустой заливкой, но с цветовой обводкой — воспользуйтесь инструментом Эллипс :

Настройки инструмента в верхней панели выглядят так — основной цвет прозрачный, цвет обводки #013fcd

Теперь когда настройки круга установлены, нарисуйте круг.

Для этого зажмите SHIFT и Левую Кнопку Мыши . Далее тяните курсор в сторону, создавая круг. Таким образом, у вас получится идеально ровный круг.

Дублируем круг

Сделайте копию слоя с кругом. Для этого выберите этот слой и нажмите CTRL+J .

Появится копия слоя с кругом. С ним будем дальше работать.

Измените размер обводки нового круга на 1 пиксель .

Нажмите CTRL+T для масштабирования и уменьшите круг зажав SHIFT+ALT (чтобы круг уменьшался пропорционально центру).

Отлично! Мы подготовили каркас для печати и место для надписи.

Добавляем надпись для печати

Скопируйте последний круг с тонкой обводкой и сделайте этой копии у круга обводку прозрачной — по сути круга не будет видно, но он будет сверху оригинального. Далее активируйте инструмент Text Tool чтобы добавить надпись.

Наведите курсором на этот круг (и вы увидите как измениться курсор предлагая вам добавить надпись по контуру круга), нажмите левую кнопку мыши и начинайте писать.

Добавьте надпись какую захотите, можно играть с размером надписи, чтобы она получилась ровно на весь круг.

Осталось добавить главную надпись по центру.

Собственно, простенькая печать готова. Вы можете усложнять и эксперементировать как захотите, технику вы поняли.

Можно добавить фон бумаги для эффекта. Красивее и реалистичнее будет если вы покрутите печать.

Такие печати вы наверняка видели на некоторых сайтах или блогах. Они являются ничем иным, как забавой. Выглядят они очень натурально, но все же подделать настоящую печать таким способом не пытайтесь .

1. Создайте новый документ белого цвета размерами 300px в ширину и 300px в длину.

2. Напишите на созданном документе примерно посредине текст черным шрифтом Arial, который будет находится по периферии будущей печати:

3. В настройках инструмента Текст нажмите на значок, отмеченный на скриншоте красным:

и в открывшемся окне выберите стиль деформации текста дугой:

Для этого стиля примените следующие настройки:

4. Теперь дублируйте текстовый слой: Слой (Layer) –> Создать дубликат слоя…(Duplicate Layer…)

и примените команды Редактирование (Edit) –> Трансформирование (Transform) –> Поворот на 180° (Rotate 180°)

сместите текстовый слой так, чтобы получилось так:

5. Для обводки нашей печать создадим новый слой и выберем инструмент “Эллипс” (Ellitical Marquee tool), его также можно вызвать горячей клавишей U. С помощью эллипса создайте контур вокруг текста. Выберите настройки кисти – диаметр – 5px, жесткость – 100%, цвет – черный. Снова выберите инструмент “эллипс”, кликните в любом месте документа правой кнопкой мыши и выберите строку “Выполнить обводку контура” –> кисть.

6. Создайте подобным образом внутренний контур печати. В настройках кисти поменяйте диаметр на меньший (2 px) и также, как и предыдущий раз обведите контур.

7. Напишите текст, который будет находится во внутренней части будущего оттиска и сдвиньте его точно в центр при помощи инструмента Перемещение (Move Tool).

8. Для того, чтобы оттиск печати получился более правдоподобным следует наложить любую черно-белую текстуру и поменять режим смешивания слоев. Для примера мы можем быстро создать текстуру сами. Для этого создайте новый слой. Примените команды Фильтр (Filter) –> Рендеринг (Render) –> Облака (Clouds). Добавим шум: Фильтр (Filter) –> Шум (Noise) ->Добавить шум (Add Noise).

Очень полезный урок для новичков, в котором мы создадим стильный гранжевый штамп с царапинами и потертостями. Для этого мы напишем слово, которое будет на нашей печати, сделаем обводку, придадим потертость с помощью фильтра «Аэрограф», особым режимом наложим текстуру с царапинами, воспользуемся инструментом «Уровни» и слегка повернем изображение.

Шаг 1.
Создаем новый документ. Заливаем его белым цветом. Шрифтом Impact, размер 72 пикс, пишем любое слово. Цвет красный. Щелкаем правой кнопкой мыши по слою с текстом и выбираем пункт «Растрировать текст».

Шаг 2.
На новом слое выделяем прямоугольник немного больше самого слова.

Шаг 3.
Заливаем этот прямоугольник красным цветом. Потом в верхнем меню выбираем «Выделение» > «Модификация» > «Сжать» и в открывшемся диалоговом окошке ставим значение 5 пикс.

Шаг 4.
Удаляем внутреннюю часть прямоугольника. Получилась обводка для текста. Объединяем два слоя: слой с текстом и слой с обводкой.

Шаг 5.
В верхнем меню выбираем «Фильтр» > «Штрихи» > «Аэрограф…». Ставим значения как на рисунке ниже. Внимание! Для тех у кого CS5 нужно под надпись подложить слой с допустим белым цветом и слить вместе, тогда фильтр сработает.

Получился такой вот результат.

Шаг 6.
Воспользуемся подходящей текстурой с царапинами. Например этой .

Шаг 7.
Вставляем текстуру в наш документ. Меняем режим наложения на «Замена светлым».

Шаг 8.
Находясь на слое с текстурой, в верхнем меню выбираем «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни». Сдвигая белый и черный ползунки, выставляем значения, как на рисунке ниже.

Получился такой результат.

Шаг 9.
Находясь на слое с текстурой, нажимаем Ctrl+I, для того чтобы инвертировать изображение. Теперь вручную двигаем текстуру, пока не найдем подходящую часть текстуры, на которой царапины лягут самым удачным образом.

Финал
Можно уменьшить прозрачность слоя с текстурой до 85% и слегка повернуть изображение.

Цели создания штампов и печатей в Фотошопе разные – от необходимости создания эскиза для производства реальной печати до клеймения изображений на сайтах.

Один из способов создания печати мы обсудили в . Там мы рисовали круглую печать, используя интересные приемы.

Сегодня я покажу еще один (быстрый) способ создания штампов на примере прямоугольной печати.

Создаем новый документ любого удобного размера.

Затем создаем новый пустой слой.

Берем инструмент «Прямоугольная область» и создаем выделение.

Кликаем правой кнопкой мыши внутри выделения и выбираем «Выполнить обводку» . Размер подбирается экспериментально, у меня 10 пикселей. Цвет сразу подбираем тот, который будет на всем штампе. Положение обводки «Внутри» .

Снимаем выделение сочетанием клавиш CTRL+D и получаем окантовку для штампа.

Создаем новый слой и пишем текст.

Для дальнейшей обработки текст необходимо растрировать. Нажимаем на слой с текстом правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Растрировать текст» .

Затем еще раз кликаем по слою с текстом правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Объединить с предыдущим» .

Обратите внимание, что основной цвет должен быть цветом штампа, а фоновый любой, контрастный.

В галерее, в разделе «Эскиз» выбираем «Тушь» и настраиваем. При настройке руководствуйтесь результатом, показанным на скрине.

Нажимаем ОК и переходим к дальнейшим издевательствам над изображением.

Выбираем инструмент «Волшебная палочка» с такими настройками:

Теперь кликаем по красному цвету на штампе. Для удобства можно увеличить масштаб (CTRL+плюс ).

После того, как появится выделение, нажимаем DEL и снимаем выделение (CTRL+D ).

Штамп готов. Если читали , то Вы знаете, что делать дальше, а у меня только один совет.

Если панируется пользоваться штампом как кистью, то начальный его размер должен быть таким, которым Вы будете пользоваться, иначе, при масштабировании (уменьшении размера кисти), рискуете получить размытие и потерю четкости. То есть, если нужен маленький штамп, то и рисуйте его маленьким.

А на этом все. Теперь в Вашем арсенале имеется прием, который позволяет быстро создать штамп.

Всем привет!
В этом уроке я научу вас рисовать печать для документов в фотошопе. Для чего это нужно? Во-первых, если вам в реальной жизни нужна печать, то вы самостоятельно сможете разработать дизайн собственной печати для документов. Во-вторых, если вы выпускаете собственные электронные книги, то их можно пометить своим знаком – печатью, которую вы сами изготовите (прикол? мелочь? а приятно!).

Как видите, третьего пункта нет, потому как изготовлением печатей для подделки документов я не занимаюсь, чего и вам не рекомендую!

1. Создайте новый документ в фотошопе. Для этого, нажмите «ФАЙЛ» => «СОЗДАТЬ» или нажмите на клавиши клавиатуры (Ctrl+N) . Установите размеры 170 х 176 пикс.

2. Выберите инструмент «Карандаш» или нажмите на клавишу (В) и установите кисть на 2 пикселей

Задайте цвет #4170d6

3. Теперь, создайте новый слой и выберите инструмент , установите режим контуров .

Удерживая клавишу «Shift» , нарисуйте круг

4. Выберите инструмент «Выделение контура» или нажмите (А) . Наведите стрелочку на контур окружности и кликните левой кнопкой мыши по окружности.
Откроются дополнительные функции, в которых выберите «Выполнить обводку контура…»

Выберите и жмите «ОК»

У вас появится синий контур.
Нажмите на птичку вверху с левой стороны и контур вспомогательной линии исчезнет

5. Таких кружков нужно сделать три штуки. Правой кнопкой мыши нажмите на слой с синим кружком, и в появившемся меню нажмите «Создать дубликат слоя…» . Я назвал слой «Круг-1» , не обращайте на это внимание, у вас он будет называться «Слой-1»

В результате у вас будет три слоя с одинаковым кружком

6. Выберите последний слой и нажмите на (Ctrl+T) или «Редактирование» => . Придерживая клавишу «Shift» тяните за уголок, чтобы равномерно уменьшить или увеличить кружок.

Проделайте такой фокус и со вторым слоем. Если круги сместились с центра, вы можете их выровнять, нажав инструмент «Перемещение» или (V) и курсором право/лево/верх/вниз, выстройте их по центру.

Вот так примерно должно получиться у вас:

7. Теперь нужно сделать текст на круглой печати.
Для этого выключите все слои, нажав на «глаз» возле слоя, и выбрав инструмент «Форма эллипса» , установите режим контуров . Удерживая клавишу «Shift» , нарисуйте круг примерно так, как у меня:

Выберите инструмент «Текст» и установите размер 18пт., шрифт «Calibri», цвет #4170d6. Наводите на линию окружностей и кликаете

Теперь можно писать текст по контуру окружности. Напишите любое слово, например «Уроки фотошоп»

Теперь, включите все слои, нажав на «глаз» возле каждого слоя. Выберите слой с текстом «Уроки фотошоп». Нажмите на кнопки (Ctrl + T) или «Редактирование» => «Свободное трансфармирование контура» и, придерживая кнопку «Shift» , тяните за уголок, чтобы равномерно уменьшить или увеличить текст по контуру.

Как состарить печать в фотошопе

В этом уроке мы научимся рисовать реалистичную печать в программе Фотошоп. Вот результат этого урока:

12-6-3-15

А теперь приступим к созданию печати, но ни в коем случае не к подделки оригинальной. Наказание за подделку печатей и штампов предусмотрено Статьей 327 Уголовного Кодекса РФ.

При создании печати старайтесь соблюдать общепринятые стандарты для печатей и штампов:

  1. В печатях практически не используются особые шрифты (рукописные, готические, со сложным рисунком). Рекомендуется выбирать один шрифт для всех слоёв печати.
  2. Неизменным атрибутом любой печати является рамка. она должна иметь правильную геометрическую форму.
  3. Выравнивайте слова относительно друг друга. Старайтесь заполнить пустоты внутри рамки, изменяя размер шрифта. Все слова печати должны быть хорошо читаемы.

Шаг 1. Создайте Новый документ (Ctrl + N) размером 300 х 300 пикс. Выберите инструмент Текст ( Т ) и напишите две строчки текста, каждую на отдельном слое. Подберите размер шрифта так, чтобы обе строчки получились одинаковой длины.

12-6-3-1

Шаг 2. Деформируйте оба слоя с текстом. При активном инструменте Текст ( Т ), кликните в панели настроек инструмента на значок Деформировать текст и установите следующие настройки:

12-6-3-2

Шаг 3. Если после деформирования текст вышел за рамки рабочего документа, то в палитре Слои кликните на одном из текстовых слоёв, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift, на втором. В результате у Вас будут активны сразу два текстовых слоя. Далее выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции, перетащите боковой маркер внутрь рамки трансформирования и расположите текст внутри рабочего документа. Нажмите Enter.

12-6-3-3

Шаг 4. Теперь кликните на верхнем слое с текстом, выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), затем поверните текст на 180 градусов и опустите вниз, чтобы получилась форма круга (при изменении размера обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift).

12-6-3-4

Шаг 5. Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N). Выберите инструмент Овальная область (М) и, удерживая нажатой клавишу Shift, создайте выделенную область круглой формы. В качестве переднего плана установите чёрный цвет (D). Затем выберите команду Редактирование > Выполнить обводку (Edit > Stroke). Установите значение ширины 5 пикс. и нажмите ОК. Снимите выделение (Ctrl + D). С помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) расположите внешнюю рамку печати вокруг текста.
Таким же способом создайте внутреннюю рамку (значение ширины обводки 2 пикс.).

12-6-3-5

Шаг 6. Внутри печати на новом слое вставьте нужный текст, рисунок или логотип.

12-6-3-6

Шаг 7. Скройте видимость фонового слоя. Затем в палитре Слои кликните на одном из видимых слоёв правой клавишей мышки и выберите команду Объединить видимые (Merge Visible). В результате все слои печати будут объединены в один слой. После этого снова включите видимость фонового слоя.

12-6-3-9

Шаг 8. Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) над всеми слоями и примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds), а затем Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

12-6-3-7

Шаг 9. Измените режим наложения этого слоя на Осветление (Screen).

12-6-3-8

Шаг 10. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните на миниатюре слоя с печатью, чтобы получить выделенную область.

12-6-3-10

Шаг 11. Инвертируйте (Shift + Ctrl + I) выделенную область, затем в палитре Слои кликните на слое с шумом, чтобы активировать его, и нажмите клавишу Delete, чтобы шум за пределами печати. Снимите выделение (Ctrl + D). Затем объедините слой с шумом с предыдущем слоем с печатью (Ctrl + E). В результате мы получили печать с шумом на отдельном слое.

12-6-3-11

Шаг 12. Переключитесь в режим Быстрой маски (Q). Нажмите клавишу D, чтобы установить цвет переднего плана чёрный. Выберите инструмент Кисть (В) и кистью диаметром 1 пикс,. нарисуйте что-то подобное тому, что Вы видите на рисунке ниже. Чем больше линий Вы нарисуете, тем сильнее эффект Вы получите.

12-6-3-12

Шаг 13. Нажмите клавишу Q, чтобы выйти из режима Быстрой маски. При этом все красные линии автоматически выделятся. Затем в нижней части палитры Слои нажмите на значок Добавить маску слоя. У нас уже получилась довольно реалистичная печать.

12-6-3-13

Шаг 14. Для большей реалистичности зададим цвет нашей печати. Выберите команду Изображение > Коррекция > Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustment > Hue / Saturation), в появившемся окне обязательно поставьте галочку Тонирование (Colorize) и подберите нужный цвет печати и нажимите ОК.

12-6-3-14

Шаг 15. В заключении немного повернём полученную печать. Выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и поверните печать. Нажмите Enter. Вот и всё! Печать готова.
Результат очень реалистичен, поэтому не используйте полученные знания для подделки документов. Помните, что это противозаконно и карается достаточно жёстко.

Как состарить печать в фотошопе

Очень полезный урок для новичков, в котором мы создадим стильный гранжевый штамп с царапинами и потертостями. Для этого мы напишем слово, которое будет на нашей печати, сделаем обводку, придадим потертость с помощью фильтра «Аэрограф», особым режимом наложим текстуру с царапинами, воспользуемся инструментом «Уровни» и слегка повернем изображение.

Шаг 1.
Создаем новый документ. Заливаем его белым цветом. Шрифтом Impact, размер 72 пикс, пишем любое слово. Цвет красный. Щелкаем правой кнопкой мыши по слою с текстом и выбираем пункт «Растрировать текст».

Шаг 2.
На новом слое выделяем прямоугольник немного больше самого слова.

Шаг 3.
Заливаем этот прямоугольник красным цветом. Потом в верхнем меню выбираем «Выделение» > «Модификация» > «Сжать» и в открывшемся диалоговом окошке ставим значение 5 пикс.

Шаг 4.
Удаляем внутреннюю часть прямоугольника. Получилась обводка для текста. Объединяем два слоя: слой с текстом и слой с обводкой.

Шаг 5.
В верхнем меню выбираем «Фильтр» > «Штрихи» > «Аэрограф…». Ставим значения как на рисунке ниже. Внимание! Для тех у кого CS5 нужно под надпись подложить слой с допустим белым цветом и слить вместе, тогда фильтр сработает.

Получился такой вот результат.

Простой способ создать в фотошопе стильный гранжевый штамп

Шаг 6.
Воспользуемся подходящей текстурой с царапинами. Например этой.

Шаг 7.
Вставляем текстуру в наш документ. Меняем режим наложения на «Замена светлым».

Шаг 8.
Находясь на слое с текстурой, в верхнем меню выбираем «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни». Сдвигая белый и черный ползунки, выставляем значения, как на рисунке ниже.

Получился такой результат.

Шаг 9.
Находясь на слое с текстурой, нажимаем Ctrl+I, для того чтобы инвертировать изображение. Теперь вручную двигаем текстуру, пока не найдем подходящую часть текстуры, на которой царапины лягут самым удачным образом.

Финал
Можно уменьшить прозрачность слоя с текстурой до 85% и слегка повернуть изображение.

Создание и сохранение печати в Фотошопе

Практически у каждой организации есть своя собственная печать, в которой содержится определенная текстовая (ИНН, название) и графическая (например, логотип) информация. Давайте разберемся, каким образом можно сделать свою собственную печать в Фотошопе.

Создаем печать

  1. Для начала нужно создать новый документ квадратной формы. В целом, достаточно будет размера стороны в 600-800 пикселей (хотя, это на усмотрение пользователя).Создание нового документа в Фотошопе
  2. С линеек захватив поочередно горизонтальные и вертикальные направляющие, устанавливаем их в центре холста.Выравнивание направляющих по центру холста в ФотошопеПримечание: если линейка выключена, включить ее можно в меню “Просмотр”.Включение линейки в Фотошопе
  3. Теперь нужно создать круглую рамку. Подробно о том, как это сделать – описано в нашей статье “Как сделать текст по кругу в Фотошопе”. Удерживая клавишу Shift начинаем тянуть с помощью зажатой левой кнопки мыши указатель от точки пересечения направляющих наружу (к любой из границ холста). При этом как только мы начали движения мышью, не отпуская клавишу Shift также нажимаем и удерживаем Alt. Благодаря этому мы сможем разместить круг в центре холста.Создание круглой рамки в Фотошопе по центру холста

Настройка обводки снаружи в Фотошопе

  • устанавливаем толщину на свое усмотрение. В нашем случае достаточно 7 пикс.
  • цвет – любой (не должен сливаться с фоном холста).
  • расположение – снаружи.

Финальные доработки

  1. В палитре слоев создаем новый.Создание нового слоя в Фотошопе
  2. Нажимаем клавишу D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета.
  3. Переходим в меню “Фильтр”, выбираем группу “Рендеринг”, в ней – “Облака”.Выбор фильтра Облака в Фотошопе
  4. Для этого же слоя добавляем фильтр “Шум” (“Фильтр”“Добавить шум”). Параметры настраиваем по собственному усмотрению. Можно ориентироваться скриншот ниже.Настройка фильтра Добавить шум в Photoshop
  5. Режим наложения для слоя меняем на вариант – “Экран”.Режим наложения Экран в Фотошопе
  6. Переключаемся на слой с печатью и добавляем для него слой-маску.Создание слоя-маски в Фотошопе
  7. На панели инструментов выбираем “Кисть”. Основной цвет должен быть черный.Выбор кисти в Фотошопе
  8. В параметрах кисти выбираем форму “жесткая круглая”, размер – от 1 до 4 пикселей.Параметры кисти в Фотошопе
  9. В случайном порядке рисуем штрихи на слое с печатью, тем самым “царапая” его. Примерно получаем следующий результат.Готовая печать в Photoshop

Сохраняем печать

Чтобы в дальнейшем у нас была возможность пользоваться созданной печатью, выполняем следующие действия:

  1. Для начала нужно удалить фильтры (облако и шум) за пределами контуров печати. Зажав клавишу Ctrl в палитре слоев щелкаем по миниатюре слоя с печатью.Выделение контуров слоя в Фотошопе
  2. Теперь переключаемся на слой с фильтрами, жмем комбинацию Ctrl+Shift+I (будет выполнено инвертирование выделения), затем – клавишу Del.Инвертирование выделения в Photoshop
  3. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+D чтобы снять выделение и возвращаемся к слою с печатью.Выбор слоя в Фотошопе
  4. Снова двойным щелчком открываем его свойства и в “Наложении цвета” выбираем цвет – черный.Наложения цвета на слой в Фотошопе
  5. Переключаемся на самый верхний слой и, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, создаем отпечаток всех слоев.Создание отпечатка слоев в Photoshop
  6. Открываем меню “Редактирование”, выбираем пункт “Определить кисть”.Определение кисти в Фотошопе
  7. В появившемся окне указываем имя кисти и жмем кнопку OK.Сохранение кисти в Фотошопе
  8. Теперь наша печать будет доступна в наборе кистей внизу списка.Выбор кисти в Photoshop
  9. Мы всегда сможем выбрать ее, задать нужный цвет, размер и добавить на любое изображение.Сделанная в Фотошопе печать

Заключение

Таким образом, потратив немного времени, с помощью достаточно простых в освоении и применении инструментов можно создать свою собственную печать в Фотошопе. А благодаря функции сохранения в виде кисти, ее не придется каждый раз создавать заново, когда она понадобится.

Похожие публикации:

  1. Qiwi wallet пришла смс с одноразовым кодом что это
  2. Как запланировать выключение компьютера windows 11
  3. Как разрешить доступ к sd карте на андроид
  4. Почему на андроиде нет интернета

Печать изображений на печатной машине

Photoshop позволяет создавать изображения для последующей офсетной и цифровой печати, а также для гравировки и прочих видов типографской печати.

Рабочие процессы в значительной степени определяются возможностями типографского оборудования. При подготовке изображений к типографской печати необходимо сначала выяснить все требования, предъявляемые конкретной типографией. Например, при использовании настроек печатной машины может возникнуть необходимость преобразовать изображение в формат CMYK. Ниже приведены некоторые сценарии подготовки изображений, рекомендуемые для обеспечения приемлемых результатов:

  • Рекомендуется работать с изображениями в цветовом режиме RGB, а также обеспечивать его обработку профилем RGB. Если в принтере или типографском станке используется система управления цветом, то для корректной печати на пленке или формах необходимо убедиться, что указанные устройства вывода могут использовать пользовательский профиль для преобразования в формат CMYK.
  • Редактирование изображения от начала до конца рекомендуется осуществлять в формате RGB. Затем необходимо преобразовать изображение в формат CMYK и выполнить дополнительные цветовые и тоновые настройки. Уделите особое внимание бликам и теням на изображении. Все регулировки производятся с помощью корректирующих слоев «Уровни», «Кривые» и «Цветовой тон/Насыщенность». Указанные корректировки должны быть минимальными. При необходимости выполните сведение всех слоев CMYK-изображения в файл и выведите его на печать.
  • Откройте изображение в формате RGB или CMYK с помощью Adobe InDesign или Adobe Illustrator. Как правило, печать на типографском оборудовании осуществляется не из Photoshop, а с помощью программы верстки (например Adobe InDesign) или работы с иллюстрациями (например Adobe Illustrator). Дополнительные сведения об импорте файлов Photoshop в Adobe InDesign и Adobe Illustrator приведены в справке Adobe InDesign и справке Adobe Illustrator.

При печати изображений на типографском оборудовании необходимо учитывать следующие рекомендации.

  • Если известны характеристики печатного станка, то для сохранения детализации рекомендуется задать параметры печати бликов и теней.
  • При использовании для тестовой печати изображения настольного принтера необходимо помнить, что его характеристики не позволяют точно воспроизвести типографское качество печати. Профессиональная цветопроба дает более адекватное представление о конечном печатном продукте.
  • При наличии профиля с настройками для типографской печати его можно выбрать с помощью команды «Параметры цветопробы» , а соответствующую цифровую цветопробу можно просмотреть с помощью команды «Цветопроба». Используйте этот способ для предварительного просмотра конечного печатного продукта на мониторе.

Примечание.

Некоторые принтеры настроены на прием документов в формате PDF, особенно, если необходимо удовлетворять стандартам PDF/X. См. раздел Сохранение в формате Photoshop PDF.

Настройка параметров вывода

При подготовке изображений к типографской печати непосредственно в Photoshop, в меню «Печатать» можно выбрать и просмотреть различные варианты типографских меток, а также задать прочие настройки печати. Как правило, указанные параметры печати применяются только специалистами в области печатного дела.

Photoshop: типографские метки для печатных машин

A. Панель градиента оттенка B. Метка C. Метки приводки D. Шкала цветового перехода E. Угловые метки обреза F. Центральные метки обреза G. Описание H. Маркер «звезда»

Выберите меню «Файл» > «Печатать. ».
В раскрывающемся меню выберите «Вывод».
Установите один или несколько из перечисленных далее параметров.
Калибровочные шкалы

Выводит на печать 11 уровней перехода серого: плотностью от 0% до 100% с шагом в 10%. При печати цветоделения в формате CMYK на каждой странице также выводится панель градиента цвета (слева) и шкала цветового перехода (справа).

Примечание.

Калибровочные шкалы, метки приводки, метки обреза и подписи выводятся на печать только в случае, когда размер бумаги превышает размер изображения.

Метки приводки

Печатает на изображении метки приводки (включая маркеры «бычий глаз» и «звезда» ) Эти метки используются в основном для того, чтобы выровнять цветоделение на принтерах PostScript.

Угловые метки обреза

Выводит на печать линии обреза страницы. Метки обреза могут печататься в углах. При выборе этого параметра на принтерах, отличных от PostScript, осуществляется печать маркеров «звезда».

Центральные метки обреза

Выводит на печать линии обреза страницы. Метки обреза могут печататься посередине каждой стороны листа.

Выводит на печать текст описания (длиной до 300 символов), введенный в диалоговом окне Сведения о файле . Текст описания всегда печатается шрифтом «Helvetica plain» размером 9 пунктов.

Печатает над изображением имя файла. При печати цветоделения его имя включается в подпись.
Эмульсия вниз

Обеспечивает удобочитаемость текста при просмотре изображения с оборотной стороны пленки или фотобумаги (т.е. переворачивает текст относительно изображения). Обычно на бумаге изображения печатаются лицевой стороной вверх. При этом текст предназначен для прочтения с лицевой стороны. На пленке изображения зачастую печатаются лицевой стороной вниз.

Выводит на печать инвертированный вариант изображения, включая инверсию всех масок и фонового цвета. В отличие от команды «Инверсия» из меню «Изображение», параметр «Негатив» инвертирует только отпечаток, не влияя на исходное изображение. При печати цветоделений непосредственно на пленке может понадобиться негативное изображение, хотя в большинстве стран принято работать с позитивами. Значение данного параметра определяется типом типографского оборудования. Для определения лицевой стороны пленки после печати ее нужно поместить на яркий свет. Матовая сторона — это сторона эмульсии (лицевая сторона); блестящая сторона — это база (оборотная сторона). В зависимости от типа типографского станка может понадобиться негативное или позитивное изображение с нормальным или обратным положением лицевой и оборотной сторон.

Выберите фоновый цвет, которым будет заполнено пустое пространство страницы. Например, при печати слайдов на пленке может понадобиться черный или цветной фон. Чтобы активировать этот параметр, щелкните поле фонового цвета и выберите цвет из палитры. Этот параметр является параметром печати и не влияет на исходное изображение.

Печатает вокруг изображения черную границу. Чтобы задать толщину границы, выберите единицы измерения и введите числовое значение данного параметра.

Печать изображения в обрез

Печатает метки обреза внутри изображения, а не вне его. Данный параметр используется при обрезании изображения по краям графических объектов. Чтобы задать толщину области выпуска за обрез, выберите единицы измерения и введите числовое значение данного параметра.

Интерполяция

Сглаживает изображения с низким разрешением посредством автоматического повышения повторной выборки изображения при печати (на принтерах PostScript). Повторная выборка изображения может снизить резкость изображения.

Сведения о параметре «Включить векторные данные» см. в разделе Печать векторных данных.

Печать цветоделений из Photoshop

В процессе подготовки изображения к типографской печати, а также при работе с цветами CMYK или смесевыми цветами можно осуществлять печать каждого цветового канала документа по отдельности.

Примечание.

Цветоделение в режимах CMYK, «Дуплекс» или многоканальных документах, распечатанных на принтерах без поддержки PostScript может не совпадать с цветоделением при печати на принтерах PostScript.

Photoshop: цветовые каналы печатаются как отдельные страницы

Примечание.

Для осуществления раздельной печати цветовых каналов изображения в других приложениях необходимо сохранить его в формате DCS 2.0. Только формат DCS 2.0 поддерживает каналы смесевых цветов. Данный формат изображения поддерживается такими приложениями, как Adobe InDesign и QuarkXPress.

Убедитесь, что изображение сохранено в режиме CMYK, «Дуплекс» или «Многоканальный», затем выберите команду «Файл» > «Печать».

В раскрывающемся меню «Управление цветом» выберите команду «Цветоделение».
Примечание.

Указанные параметры могут находиться в диалоговом окне «Параметры печати» (в зависимости от типа и драйвера используемого принтера. Чтобы задать параметры драйвера принтера, нажмите кнопку «Свойства» (в ОС Windows) либо откройте всплывающее меню диалогового окна «Параметры печати» (в ОС Mac OS).

Как состарить фотографию в Фотошоп

В этом уроке при помощи нескольких текстур и фильтров мы придадим цифровому снимку убедительный эффект состаренной фотографии.

Сложность урока: Средний

  • #1. Цифровые ресурсы
  • #2. Простые эффекты
  • #3. Идем дальше
  • # Комментарии

Цифровые фотографии – удивительная технология. Они превосходят пленку во многих аспектах. Но при всем их цифровом совершенстве, они зачастую не обладают свойствами старой пленки. Плёнка, будучи физической средой, восприимчива к разрушительному действию времени, она портится, рвётся, выцветает. Это свойство нередко производит очень привлекательный эффект, который не свойственен обычным цифровым снимкам.

Однако мы могли бы… с небольшой помощью Photoshop и некоторых текстур. В этом уроке при помощи нескольких текстур и фильтров мы придадим цифровому снимку убедительный эффект состаренного фото.

Финальное изображение:

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве по ссылке вы найдёте альтернативный вариант материалов к использованию.

1. Цифровые ресурсы

Для придания цифровому снимку состаренного вида важно использовать высококачественные текстуры. Для данного урока использовался платный набор текстур с царапинами и повреждениями на старой фотопленке, который можно скачать по ссылке в начале урока.

В качестве основного изображения можно использовать любую фотографию, но эффект будет более убедительным, если предмет фотографии так же достаточно старый, чтобы получить из него старинную фотографию, например, фотография Бруклинского моста.

2. Простые эффекты

Шаг 1

Для начала откройте фото с мостом в Photoshop. Затем с помощью Crop Tool (Рамка), обрежьте фотографию, выделив на ней непосредственно сам мост. Это нужно, чтобы удалить современные транспортные средства на снимке.

Шаг 2

Разархивируйте набор текстур с пленкой и откройте два файла в Photoshop Pack_2_Film_07.jpg и Pack_2_Film_10.jpg.

Шаг 3

На изображении Pack_2_Film_07.jpg перейдите в меню Select > All (Выделение > Все) (Ctrl+A), а затем в меню Edit > Copy (Редактирование > Копирование) (Ctrl+C). Теперь переключитесь обратно на фото с мостом и перейдите в меню Edit > Paste (Редактирование > Вставить) (Ctrl+V), чтобы вставить текстуру в качестве нового слоя над фото.

Измените режим наложения для этого слоя на Multiply (Умножение) и через меню Edit > Free Transform (Редактирование > Свободная трансформация) (Ctrl+T) уменьшите размер текстуры, чтобы поместить ее над фотографией. Используйте клавишу Enter, чтобы применить трансформацию.

Шаг 4

Используйте такой же способ, чтобы поместить вторую текстуру. При преобразовании нового текстурного слоя, постарайтесь совместить отверстия по краям пленки. Если результирующий эффект получится слишком резким, уменьшите непрозрачность слоя.

Шаг 5

Царапины второй текстуры слишком отвлекают от центра изображения. Добавьте маску слоя Layer > Layer Mask > Reveal All (Слой > Слой-маска > Показать все). Затем с помощью мягкой Brush Tool (Кисть) (B) черного цвета прокрасьте поверхность маски, скрывая царапины в центре кадра.

Шаг 6

Оригинальная фотография выглядит слишком резко для старой пленки. Перейдите к фоновому слою с мостом и преобразуйте его в смарт-объект через меню Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object (Слой > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект). Затем перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и укажите Radius (Радиус) 2 px.

Шаг 7

Используя инструмент Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное Лассо) (L), создайте прямоугольный контур вокруг фоновой фотографии. Затем кликните по значку в нижней части палитры слоев Add Layer Mask (Добавить слой-маску), чтобы использовать выделение в качестве слой-маски.

Шаг 8

Снова возьмите мягкую черную Brush Tool (Кисть) (B), смягчите края маски и аккуратно закрасьте несколько областей неба, чтобы фотография казалась выцветшей.

На данный момент изображение выглядит достаточно состаренным, и это всего лишь за счет использования пары хороших текстур.

3. Идем дальше

На этом этапе изображение выглядит довольно состаренным, и можно на этом остановиться. Но на самом деле старые фотографии, как правило, имеют выцветшие и засвеченные участки в качестве побочного продукта технологии в то время. Если хотите добавить и эти эффекты, следуйте шагам, предлагаемым ниже.

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) над фоновым слоем фотографии. Задайте фильтр Sepia (Сепия) и укажите Density (Плотность) 54%. Это придаст фотографии старинный оттенок.

Шаг 2

По мере выцветания, старые фотографии становятся светлее. Для имитации этого эффекта, добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и переместите левую точку кривой вверх на половину клетки пространственной сетки. Затем добавьте центральную точку кривой и переместите ее немного вверх.

Шаг 3

Теперь давайте создадим эффект зернистости. Добавьте новый слой Layer > New > Layer (Слой > Новый > Слой) (Shift+Ctrl+N), и назовите его “Зернистость”. Установите цвет переднего плана черным, а цвет фона светло-желтым (# ece88c), а затем перейдите в меню Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака).

Шаг 4

Перейдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) и задайте величину эффекта 50%. Затем перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и укажите Radius (Радиус) 6.4 px. Завершите эффект зернистости, установив режим наложения слоя Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) 60%.

Шаг 5

Засвеченность была известным недостатком на старых фотографиях, и ее легко можно воссоздать при помощи цветового градиента. Создайте новый слой для засвета через меню Layer > New > Layer (Слой > Новый > Слой) (Shift+Ctrl+N). Возьмите Gradient Tool (Градиент) (G) и откройте редактор градиента. Затем установите цвета градиента, как показано ниже.

Задайте линейный градиент, протяните его по направлению от левого верхнего угла вправо и немного вниз.

В завершении работы над эффектом установите режим наложения Soft Light (Мягкий Свет)

Шаг 6

Добавьте маску к слою с засвеченностью и возьмите черно-белый Gradient Tool (Градиент) (G). Наложите линейный градиент на маску, протянув его от верхнего края изображения вниз примерно до его половины. Это скроет эффект цветового брака в нижней части изображения.

Шаг 7

Чтобы оставить эффекты состаренности только области фото, а не краям фотопленки, уберем их все на основном фото. Удерживая клавишу Shift, выделите на палитре слоев все слои, начиная с корректирующего слоя Photo Filter (Фотофильтр) и заканчивая слоем с засветом. Затем перейдите в меню Layer > Create Clipping Mask (Слой > Создать обтравочную маску) (Alt+Ctrl+G), чтобы удалить их все со слоя с мостом.

Отличная работа!

Поздравляем! Посмотрите, как легко состарить цифровую фотографию, используя несколько высококачественных текстур и фильтров.

Конечный результат:

Автор: Kirk Nelson

48 тыс. 52 Печать Жалоба

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *