У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Установка кулера в магнитолу
Всем привет!
Давно думал над установкой кулера в магнитолу, т.к. 1. Она грелась, не очень сильно, но всё же. 2. место под установку было предусмотрено производителем.
Смотрим по схеме куда подключаемся. Это контакт АСС и GND, 4-ый и 15-ый соотвественно.
Плюсовой провод от кулера я припаял прямо на ножки разъёма:
А минусовой посадил на корпус с помощью болта и шайб, т.к. к контакту GND на разъёме было не подобраться.
Подключил, проверил, всё работает. Но когда стал ставить крышку магнитолы, она, с обной стороны упёрлась в корпус кулера. Пришлось пилить. Совсем отпиливать не стал, сделал надпилы с двух сторон и загнул край крышки:
Результат: греться стала намного меньше, вот только кулер крутиться очень быстро. Как можно грамотно ограничить его скорость. Да и вообще, кулер на 12в, а в авто все 14в. Очень жду дельных предложений и решений!
Всем Спасибо!
Жмём НРАВИТСЯ и ПОДЕЛИТЬСЯ!)
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Установка вентилятора в китайскую магнитолу для Peugeot 307
С конца февраля 2022 я пользуюсь не штатной магнитолой из Китая. 10 месяцев не выявили особых проблем с функционалом и работоспособностью. Даже приложения получалось обновлять стоя под балконом и подключаясь к домашнему wi-fi .
Но наступили холода и при прослушивании музыки с флешки магнитола стала периодически подтупливать при проигрывании mp3, с радио таких проблем не было замечено.
О том, что возможно это перегрев говорили несколько фактов, во первых на холодную пока печка дует прохладным воздухом проблем нет, а вот когда начинает жарить, то сразу начинает подтормаживания. Второй факт это то, что в отливке корпуса магнитолы, который выступает еще и радиатором была отливка под вентилятор, а самого его не было. Возможно эта отливка идет на разные модели, но то почему китайцы зажали по сути копеечный вентилятор для меня остается секретом. К слову вентилятор охлаждения был прикуплен мною уже давно и руки как-то не доходили его установить.
В общем как обычно начинаем с разборки центральной консоли. Вынимаем по углам кнопки загоушки, выкручиваем болты. Снимаем кольцо окантовку ручки акпп, при помощи инструмента снимаем нижнюю рамку центральной консоли. Получаем доступ к нижним болтам верхней части, откручиваем их и аккуратно извлекаем магнитолу. Не забудьте предварительно отщёлкнуть всю проводку.
Закрепляем вентилятор охлаждения на корпусе магнитолы.
Встает как влитой. Прикрутил лишь на три болтика так как больше не нашел. Вентилятор я взял на 12в и с разъемом наивно пологая, что в магнитоле есть соответствующий выход для его подключения. Вскрываем заднюю крышку.
Видим лишь набор шлейфов монитора, тачскрина, сигнал и питание подсветки боковых кнопок. Не отчаиваемся и лезем глубже.
И каково наше разочарование. Разема для подключения вентилятора нет. Ну оно и понятно если его не было значит и разъёма быть не должно, а отливка на корпусе скорее всего стандартная для всех.
Не отчаиваемся и переходим собственно к подключению. Так как разъема нет откусываем его без зазрения совести. Плюс берем с провода питания активной антенны.
Ну а минус тащим к ближайшему болту под торпедо. В моем случае это крепление корпуса печки к поперечение.
Теперь переходим к самому интересному. Будет ли все это работать. Поворачиваем ключ зажигания. Магнитола оживает вентилятор жужжит, выключаем зажигание вентилятор перестает жужжать.
Собираем панель и тестируем. В общем два вечера катания с перекрытым центральным воздуховодом показал положительный результат. Затупливание магнитолы прошло, но не мешало бы в следующий раз когда я туда загляну обновить уплотнение центрального воздуховода, так как что, то мне подсказывает, что это еще не конец истории. В общем будем надеяться на лучшее, как всегда…