Как разблокировать карту в яндекс плюс
Перейти к содержимому

Как разблокировать карту в яндекс плюс

  • автор:

У вас большие запросы!

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.

Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.

Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад

У вас большие запросы!

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.

Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.

Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад

Блокировки без причины Яндекс карта плюс

Здравствуйте сегодняшний день я назову продолжение чёрной полосы в жизни) По причине что я на свою голову связался с таким сервисом как Яндекс плюс карта.

Есть такая платежная система Золотая корона, переводы средств между странами и т д. Она поддерживает вывод на Яндекс карту плюс, и ещё много карт; но сбера и Тинькова там нет, либо ищите банк партнер и получайте лично перевод. Я создаю карту плюс так как у меня был уже Яндекс аккаунт, прохожу полную верификация через госуслуги, табличка, что моя учетная запись полностью прошла идентификацию и имеет статус «Продвинутая» максимальные лимиты, перевод по Сбп 100.000р. В день и все прочее.

Часть 2: самое интересное

С золотой короны кругленькая сумма в 100.000р. Вывелась на Яндекс карту за считанные секунды!

На радостях я хочу совершить перевод по сбп не важно куда хоть в космос) имею право заявленный лимит 100.000р. В день думаю я) и тут первая ошибка и блокировка счета мгновенно (фото таблички 1)

Связываюсь с поддержкой веду не продолжительный диалог после чего следует ответ (фото 2)

Часть 3: развязка и мучительное неведение.

После первого разговора с поддержкой карту разблокировали буквально за 3 минуты, пробую опять перевести сумму только уже 50.000р. Снова мгновенная блокировка и всё по новой. Третья решающая попытка: аккаунт снова разблокировали(фото 3)и попросили попробовать перевести к примеру 100 рублей, на удивление 100 рублей перевелись без проблем и сразу же зачислись на счет, далее поддержка сама предлагает перевести оставшиеся средства которые я хочу, пробую и третья блокировка счета уже без разблокировки полностью. Прошло 3 часа тишина. Деньги в воздухе. Переживания. Пишу на email отправляют на чат)

Часть 4: глаза открылись

Достаточно задать в интернете Яндекс карта плюс, и вы увидите рейтинг в 1 бал из 5, и отзывы людей на мошенничество, и проблема у всех одна блокировка счетов без причины, но мне то дали совершить перевод в 100р. Почему тянут время?)

На просьбу заблокировать счет и вернуть зачисленные средства тоже отправляют ожидать неопределенный срок. Итог денег нет. Поддержка начала делать из клиента Хатико)

Яндекс заблокировал карту плюса

Пару дней назад решил заказать монитор с Яндекс Маркета, и так как баллы при оплате картой плюса выглядели уж слишком заманчиво, решил, что оплачивать буду с нее. Прошел регистрацию в сервисе, и перевел туда 15 тысяч рублей. Покупку оплатить не удалось, поэтому нужно было деньги оттуда вывести, но на начально уровне доступа сделать это не представлялось возможным. Необходимо было пройти верификацию, что я и сделал. По времени она должна была пройти примерно за сутки. Но зайдя через час, я обнаружил, что моя карта плюса заблокирована, без объяснения каких либо причин.

Сервис ужасно сырой, и непонятно когда этих проблем не станет. Причины блокировки не разглашаются. Поддержка попросила селфи с моим паспортом, которое я им выслал, а после этого получал лишь шаблонные ответы по типу :

«Пожалуйста, извините, что заставляем ждать, но новостей по вашему вопросу пока нет — мои коллеги из смежного отдела всё ещё разбираются в ситуации. Мы не сможем выставить конкретных сроков решения, так как не хотим сориентировать вас некорректно. Обязательно вернёмся к вам, как только уточним все детали и сможем поделиться дальнейшими рекомендациями. Остаёмся на связи!»

На горячей линии похожая ситуация. Как решить данную проблему, и вернуть свои деньги я не представляю. Долгое время пользовался сервисами Яндекса, и никаких проблем не было, а сейчас вдруг такое. Буду надеяться, что данную проблему оперативно решат. Судя по отзывам я не первый, и не последний.

UPD: Карту разблокировали, поддержка хоть и долго отвечала, но сопровождала на протяжении всего процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *