У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Почему поисковая строка Яндекс.Браузера периодически перестаёт работать?
Т.е. строка работает наполовину. Адреса сайтов набираются и переходы идут. А вот на просто поисковом запросе строка зависает.
Обычно по вечерам. А сегодня днём.
комментировать
в избранное
Андре й571 [125K]
3 года назад
Вполне возможно, что проблема не в самом браузере, а в провайдере, в работе сети. Дело в том, что запрос — это не просто отсылка какой-то информации на сайт Яндекса, это целая система, работающая по принципу «вопрос-ответ», делающая запросы и на другие сайты, а так же на DNS-сервера, и если где-то здесь возникают проблемы, то соответственно, будет и проблемный результат.
Попробуйте переустановить, обновить Яндекс-браузер, если не поможет — напишите в техподдержку, они проверят и вполне возможно найдут причину. Что бы отправить запрос, нажмите «≡» (значок вверху в правом углу окна браузера), далее Дополнительно —> Сообщить о проблеме.
Из своего многолетнего опыта работы с этим браузером (пользуюсь только им) могу сказать, что подобных проблем у меня не возникало и не возникает, даже на старом компе с Windows XP, так что скорее всего причину стоит искать у провайдера.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Словен [68.3K]
Понял.
А кстати по переустановке. У меня там куча сохранённых ссылок. Половина из них сохранена ещё до появления в Яндексе коллекций (или как они там называются?). Т.е. половина сохранена в браузере, а половина в этих коллекциях в аккаунте. И при переустановке, получается, половина сохранённых ссылок (та, что не в коллекциях) будет потеряна? — 3 года назад
Андрей571 [125K]
Ничего потеряно не будет. Во-первых, можно все ссылки синхронизировать с другим устройством, например, со смартфоном. Во-вторых, можно поступить ещё проще: откройте панель закладок и нажмите в правом углу этой панели (не браузера, а именно панели!) значок в виде трёх вертикально расположенных точек и в открывшемся меню выберите «Экспорт закладок в файл HTML». После этого все ваши закладки скопируются в специальный файл. После переустановки вы снова зайдёте в это же меню и воспользуетесь пунктом «Импорт закладок из фала HTML». — 3 года назад