У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
3.1.Определение тока якоря
Разумеется, что в выражения (10) или (11) следует подставить , т.е. учитывать опережающий характер тока якоря.
Для определения результирующей М.Д.С. используется «характеристика холостого хода» синхронной машины (рис.С-2)
Эта зависимость достаточно точно апроксимируется выражением
которое следует использовать для точного определения Э.Д.С. по М.Д.С. (или наоборот).
3.3 Определение составляющих м.Д.С. Якоря
Из векторной диаграммы рис. С-1 следует, что
При невозможности использования ЭВМ допускается полагать
Тогда угол выбега ротора в соответствии с диаграммой может быть найден как
Приближенное выражение для :
допускается при расчетах без использования ЭВМ.
Составляющие тока якоря ( по осям) определяются как
Необходимо помнить, что в выражениях (с-13)….(С-17) составляющая тока якоря подставляется отрицательной; углы и также являются отрицательными.
3.4. Определение тока возбуждения
Из диаграммы рис. С-1 следует, что
Здесь в соответствии с (С-16) является также отрицательным.
4. Варианты исполнения сд критерия оптимальности
Математическая модель СД (6) позволяет, таким образом, при выбранном значении Рвн (с учетом разновидности исполнения, т.е. н и cos н) определить основные величины, описывающие рабочий режим (для любой мощности на валу Рвт до Рвм):
- величину тока якоря ;
- величину тока возбуждения ;
- суммарную мощность потерь энергии ( с учетом потерь на возбуждение)
Разумеется, что определение всех этих (и вспомогательных) величин возможно, если заданы параметры СД:
Данные о параметрах десяти вариантов СД, имеющихся в распоряжении проектанта, приведены в таблице С-2.
Считается, что все варианты имеют равную стоимость (независимо от разновидности, т.е. значений н и cos н) и одинаковые характеристики холостого хода (типа С-17), а также
Отличие вариантов состоит прежде всего в величине предельного допустимого тока возбуждения ibmax. Обращаясь к кривой рис. С-2, можно заметить, старшие варианты (позволяющие большее перевозбуждение) обладают меньшей степенью насыщения стали (поэтому у них меньше рассеяние полей), но при этом имеют большие значения сопротивления якоря.
В качестве показателей оптимальности варианта СД следует использовать величину суммарных потерь энергии
Так как по условию проекта мощность на валу СД изменяется случайно и может равновероятно принимать значения Рb :
то критерием оптимальности СД можно считать среднее значение суммарной мощности потерь энергии
Таким образом, оптимальным вариантом СД данной номинальной мощности Рвн и разновидности (по значениям н и cos н), следует считать тот , для которого выполняются условия:
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад