У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад
Реле для сигналов (ставить или нет)
Для успокоения волнующихся по поводу звуковых сигналов рассмотрим внимательно электрическую схему. Идем по линии + 12 вольт. Пойдем от потребителя к источнику.
Нужный нам провод 8/2 (сигнал звуковой) идет на 9/25 (колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов).
Далее он идет от 1/25 (колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего) на 22/67 (монтажный блок) и попадает на К8/87 (реле звукового сигнала, силовая линия).
С выхода К8/30 (реле звукового сигнала, силовая линия) попадаем на 22/66 (монтажный блок) и тут провод расщепляется …
1 провод идет на 22/58 (монтажный блок) и затем на К8/86 (реле звукового сигнала, линия управления) т.е. это перемычка + 12 В в реле.
2 провод идет на 22/20 (монтажный блок) и попадает на F20 (15A) (предохранитель звукового сигнала).
Затем попадаем на 22/7 (монтажный блок) и переходим на S4 (скрутка общая), там много всего но нас интересует провод на 2/F (колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего) который приходит на 11/F и переходит на S3 (скрутка общая) и тут мы приходим на 7/В+ (генератор) и по этой же линии от S3 через предохранитель на 40 ампер 6 (блок предохранителей основной) доходим до аккумулятора
Вот и все … реле есть, предохранитель имеется, никаких других потребителей нет. Линия полностью автономна.
Ставить дополнительное реле и отдельно тащить провод от АКБ — решать ВАМ.
Волговские сигналы через дополнительное реле
Кто следит или помнит, купив машину два года назад (да, уже два года прошло), поставил себе колхозный, как сейчас уже понимаю, пневмо сигнал.
Сигнал напоминал стоны умирающей коровы. Потом было дело решил подключить эту дудку через дополнительное реле, что в принципе не обязательно. Просто на примере бывшего автомобиля знаю, что с дополнительным реле сигнал громче — это факт. Так и ездил.
Но то, что дудка эта постоянно замерзает зимой и т.д. раздражало. Сейчас осень и я решил озадачиться установкой хороших сигналов:
Пару недель назад в желании скорее поставить скинул бампер и приколхозил из на кронштейны:
Поразмыслив уже после, что это всё не надёжно — болтается и вообще фу, я решил всё сделать по уму.
На выходных купил 4х контактное реле, клемм, провода и поехал в гараШ.
Нагуглил схему:
Скинул бампер, безжалостно засверлился в телевизор и сделал проводку для сигналов:
В целом визуально как-то так:
Что касается целесообразности установки дополнительного реле, скажу однозначно — стОит! Во-первых, закрепив сигналы на телевизоре, а не на шатающихся кронштейнах, они как-то по другому начали резонировать. Во-вторых с дополнительным реле они сигналят заметно громче, на 30-40% точно! Плюс нет просадки напряжения когда сигналишь.
Теперь я доволен. Дудку в топку)
Сигналы — 1000р.
Реле — 54р.
Провода и клеммы — около 70-80р.
Всем мир! И ровных дорог 🙂
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
Эта страница была загружена по HTTP, вместо безопасного HTTPS, а значит телепортации обратно не будет.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему.
Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.
Обратитесь в поддержку сервиса.
Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Вернуться назад