Как открыть электрические ворота вручную
Перейти к содержимому

Как открыть электрические ворота вручную

  • автор:

Аварийная разблокировка автоматических ворот различных типов или как вручную открыть такие ворота без электричества.

Довольно часто у владельцев ворот возникают проблемы с выездом (въездом) из гаража или двора, которые связаны с временным отключением электропитания или неисправностью автоматики, установленной на ворота. Вследствие этого можно опоздать на работу, важные переговоры или аэропорт. Как раз на этот случай, производители автоматики и конструкторы ворот, и предусмотрели системы аварийного открывания и разблокировки. На разных типах ворот конструкция механизмов отличается, но всех их объединяет одно, они нужны для быстрого и безопасного открытия ворот вручную. Специалисты добросовестных монтажных организаций, таких как ООО «ПАРМА»))), после завершения монтажа всегда инструктируют Заказчиков по правилам эксплуатации, а также как, собственно, разблокировать ворота, случись что. Но бывает знания забываются или вы покупаете дом с уже установленными воротами, всякое бывает. В этом случае эта статья для Вас, в ней мы расскажем, как штатно (и не штатно) разблокировать самые распространенные типы автоматических ворот.

Как разблокировать и открыть секционные ворота.

аварийная разблокировка секционных гаражных ворот

Если на ваши гаражные ворота установлен реечный потолочный электропривод, то механизм разблокировки находится на подвижной каретке, расположенной на рейке. Как правило, он представляет собой висящий шнур (один или два, в зависимости от модели автоматики) или поворотный рычаг прямо на каретке. Смело, но аккуратно тяните за шнур или поворачивайте рычажок одновременно поднимая или опуская ворота за ручку изнутри. После характерного щелчка означающего, что каретка отсоединилась от рейки, ворота можно легко перемещать рукой. Но имейте в виду если после закрытия или открытия полотна, каретка придёт на то же самое место, где вы ее разблокировали то, снова заблокируется все с тем же громким щелчком и для повторной разблокировки процедуру потребуется повторить. После того как электричество дали, просто нажмите на кнопку пульта ДУ, каретка сама автоматически защелкнется и воротами можно будет управлять в обычном режиме.

Если у Вас широкие гаражные ворота большой площади, то в качестве автоматики наверняка установлен навальный электропривод. Его характерная особенность, он расположен не под потолком на рейке, а прямо на валу ворот над проемом (справа или слева). Его система разблокировки также представляет собой висящий шнур (один или два, в зависимости от модели автоматики) или поворотный рычаг прямо на корпусе. Потяните за шнур или поверните рычаг до щелчка и все, ворота разблокированы. После восстановления подачи электроэнергии верните рычаг в исходно положение или еще раз аккуратно потяните за шнур (в случае если разблокировочных шнуров два, то один, как правило, разблокирует, а второй блокирует назад), и ворота снова будут заблокированы. Большинство навальных приводов промышленного назначения оснащены цепным редуктором, в этом случае ворота легко открыть используя его.

разблокировка навального привода гаражных ворот

Как видите разблокировать гаражные секционные ворота достаточно легко и не представляет особого труда, главное при этом находится внутри гаража. А что делать если ворота — это единственный вход и дополнительного входа в гараж (помещение) не предусмотрено. В этом случае Вам помогут механизмы внешней разблокировки, предусмотренные производителем и установленные на ворота. Как правило, это ригельный замок снаружи и разблокировочный трос, идущий изнутри от замка к электроприводу. В случае необходимости Вы с помощью ключа открываете ригельный замок и поворотом ручки разблокируйте электропривод, ведущие шестерни в приводе разъединяются с шестерней в редукторе, что позволяет свободно вращаться валу ворот и полотно с лёгкостью поднимается вручную. Все просто и ничего сложного.

Поэтому аварийная разблокировка — это штатная ситуация пугаться которой не стоит. Но бывают и «внештатные» моменты. Например, как открыть секционные ворота снаружи, если электричества нет, потерялись или не работают пульты ДУ, внешних разблокираторов нет или они неисправны и дополнительного входа в гараж тоже нет, а в гараж попасть очень надо.

Вот тут, как говорится, возможны варианты. Самый простой и финансово необременительный способ, это попробовать «поддомкратить» полотно ворот с помощью рычага, физической силы и «такой-то матери». Аккуратно, без фанатизма, постепенно увеличивая нагрузку и если повезет, то каретка речного привода разойдется без особых повреждений. Потом просто соберете ее и вернете на исходное. Либо она просто разлетится и после Вам потребуется установить новую каретку и заново отрегулировать электропривод. На воротах с навальным приводом еще проще: приподнимаете полотно, запускаете человека под воротами в гараж, и он спокойно разблокирует их изнутри. Но данный способ будет абсолютно бесполезен, если ворота оснащены «системой защиты от поддомкрачивания» (например, ворота Hoermann имеют его в штатной комплектации). В этом случае без частичного механического разрушения щита ворот не обойтись.

Аварийная разблокировка с ригельным замком

Как вариант, можно с помощью фрезы большого диаметра, просверлить полотно насквозь снаружи, в месте крепления тяги реечного электропривода. После этого, тяга просто отвалится от щита ворот и потребуется замена верхнего полотна на новое.

Также можно попробовать выбить верхнюю секцию ворот, но в это случае Вам потребуется не только замена секции. Под замену скорее всего попадут опорные ролики с кронштейнами, конечно, каретка и рихтовка или замена направляющих.

В общем и целом, примерно вот так. Поэтому при планировании гаража и заказе секционных гаражных ворот самый надежный и простой способ разблокировки — это предусмотреть дополнительный вход.

Аварийная разблокировка откатных (сдвижных ворот)

аварийная разблокировка откатных ворот

Механизм аварийной разблокировки откатных ворот выглядит еще проще, он всегда расположен на корпусе электропривода. На некоторых моделях прямо рядом с ним, производитель располагает краткую инструкцию по разблокировке. Берете разблокировочный ключ, вставляете в электропривод, поворачиваете и с помощью рычага или барашка разблокируете привод. Все, редуктор расцепился, ворота можно спокойно катать руками. Открыли ворота, проехали, закрыли ворота, вернули разблокиратор в исходное положение и достали ключ, откатные ворота снова заблокированы.

Бывают случаи, когда разблокировочный ключ потерян или не получается штатно разблокировать автоматику. Тогда есть несколько вариантов:

Вариант № 1. Откручиваете зубчатую рейку с ворот, снимаете ее и спокойно открываете-закрываете створку. Способ очень простой, но в последующем, лучше все же разобраться с неисправностью и безопасно пользоваться штатным разблокиратором.

Вариант № 2. Просто снимаете электропривод с подставки, обычно он закреплен двумя гайками по бокам, и свободно катаете ворота вручную.

Производители автоматики для откатных ворот предусмотрели еще один способ управления воротами при отключении электропитания – установка аккумулятора резервного питания. Отключили свет, не вопрос, с помощью аккумулятора Вы сможете управлять своими воротами до 12 часов, пока все не наладят.

Также на некоторых моделях откатной автоматики САМЕ предусмотрена разблокировка по радиоканалу. В этом случае внутри электропривода имеется батарея небольшой емкости. При нажатии на определенную кнопку пульта ДУ, двигатель разблокируется на непродолжительное время, в течении которого можно вручную сдвинуть створку ворот и зайти на участок, после этого уже вручную разблокировать и открыть ворота.

Система аварийного открывания рольворот и рольставней Аварийная разблокировка рольставней и рольворот

При отключении электроэнергии, управление рольворотами или рольставней возможна только в одном случае, если внутри вальный электропривод оснащен механизмом аварийной разблокировки с воротком (иногда называют механизм НХК). В этом случае, с помощью воротка, медленно и неторопливо можно поднять или опустить полотно ворот. Это занимает достаточно много времени, поэтому стоит набраться терпения.

Если «аварийки» нет, а проем открыть надо, делаем следующее: открываем крышку короба, отсоединяем от вала «ригеля» или блокирующие подвесы и просто достаем полотно через верх. Это нетрудно сделать если проем небольшой и вес полотна невелик, если же полотно тяжелое, то выполнить эту процедуру будет достаточно тяжело и трудозатратно. Еще один недостаток данного способа, применять его можно только если рольворота находятся в закрытом положении. Также велика вероятность повреждения ламелей и элементов конструкции ворот. Поэтому применять его нужно только в самом крайнем случае.

Разблокираторы распашных приводов

Аварийная разблокировка автоматики распашных ворот всегда установлена непосредственно на самом приводе, как правило, сверху или сбоку, будь то линейная автоматика или рычажная. Она сходна с разблокировкой откатных ворот, только в данном случае необходимо выполнить процедуру с обоими приводами. Берете разблокировочный ключ, вставляете в личинку на электроприводе (сверху на корпусе), поворачиваете и с помощью рычага разблокируете привод. Все, редуктор расцепился, створки ворот можно спокойно перемещать руками. Открыли ворота, проехали, закрыли ворота, вернули разблокиратор в исходное положение и достали ключ, створки ворот снова заблокированы.

Аварийная разблокировка распашных ворот

Если же по той или иной причине вы не можете воспользоваться штатным механизмом, потерялся ключ или неисправен механизм, то просто отсоедините тягу привода от створки ворот. Обычно это делается с помощью накидного ключа на «13» и займет буквально пару минут. Но также, как и в случае с откатными воротами, в последующем, лучше все же разобраться с неисправностью и безопасно пользоваться штатным разблокиратором.

Также, автоматику распашных ворот можно оснастить батареей резервного питания и в случае отключения электричества продолжать пользоваться воротами.

В данной статье мы рассмотрели штатные и «не штатные» варианты разблокировки автоматических ворот наиболее распространенных видов. Надеемся полученная информация поможет Вам в процессе эксплуатации ворот избежать негативных последствий и дорогостоящего ремонта. Ну а если не справитесь сами, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию за услугами по ремонту всех типов автоматических ворот.

Как открыть автоматические ворота, если отключили электроэнергию

автоматические откатные ворота

Крымчане стали чаще покупать автоматические ворота. Их использование облегчает жизнь. При въезде на территорию дома вам не нужно выходить из авто, достаточно воспользоваться автоматизированным управлением. Только представьте: идёт проливной дождь, сильный ветер, а вы подъезжаете к дому, нажимаете на пульте кнопку и полотно ворот при помощи автоматики открывает вам проезд во двор.

Жители Симферопольского района с частыми отключениями и перепадами электроэнергии спрашивают: как будет работать электропривод, если вдруг произойдёт плановое или аварийное отключение электричества. Да, к сожалению, частые перебои со светом случаются в разных городах полуострова из-за ремонтов на устаревших электрических сетях. Кроме того, есть вероятность обрыва линий во время обледенения, урагана или снегопада. Крымчане всё ещё помнят блэкаут 2015 года, когда весь полуостров перестал получать электроэнергию.

Но всё это не преграда для покупки автоматических ворот. Неудобства из-за отключения электричества не возникнут, если при монтаже установить аккумуляторную батарею. Она позволит открывать и закрывать створки, даже если произошло внеплановое отключение света. Кроме того, есть много и других способов, как открыть автоматические ворота вручную без электричества

Как открыть распашные ворота без электричества

Вы установили распашные ворота с автоматикой, но произошла перегрузка суточного потребления, и неожиданно при возвращении с работы домой пропала электроэнергия. Без паники! Для разблокировки необходимо воспользоваться специальным ключом, который идёт в комплекте с автоматикой. Вставьте его в личинку замка автоматики и распахните створки конструкции вручную. Также можно снять рычаги электрического привода со створок. Это нетрудно: откручиваете 4 болтика, после этого привод отсоединяется не только от самих створок, но и от столбов опоры.

Как открыть секционные ворота без электричества

ручное открывание автоматических ворот

Предыдущий вариант уже не подойдёт, поскольку такая конструкция устроена иначе. В случае с секционными системами подъём полотна выполняется через шнур.

  • Если у вас установлен реечный привод, то шнур свисает с каретки. Для открытия ворот просто потяните за него.
  • При навальном электроприводе шнур находится на корпусе.
  • Если у вас стоят массивные ворота, то двигатель оснащён цепным редуктором, который при отсутствии электроэнергии переходит на механическое управление.

Совет:
В нашем магазине можно приобрести специальные устройства для открытия ворот снаружи — внешние расцепители. Стоят недорого, в случае отключения света помогают решить проблему с открытием полотна в несколько движений. Рекомендуем заказывать комплектацию с расцепителем сразу при заказе новых ворот.

Как открыть роллетные ворота вручную

С рольворотами ещё проще. В стандартный комплект обычно входит вороток. Он вставляется в короб, полотно роллетных ворот движется после прокрутки воротка. Не забудьте забрать вороток после опускания полотна.

Разблокировка откатных ворот

Открытие откатных ворот также осуществляется при помощи разблокировочного ключа. Вставьте его в личинку замка на приводе и после разблокировки отодвиньте конструкцию в сторону.

Если вы задавались вопросом, как открыть ворота DoorHan без электричества, то теперь вы знаете, что любую модель конструкции можно легко открыть и вручную. Не отказывайте себе в комфорте, выбирайте автоматические ворота в компании «Ворота от Федота»!

У ваших друзей в соцсетях тоже установлены автоматические ворота? Поделитесь этой страницей, им может пригодиться эта информация:

Что делать, чтобы разблокировать автоматические ворота?

Покупатели автоматических ворот для коттеджа часто спрашиваю, что делать, если возникнут перебои с электричеством. Как проникнуть в гараж или въехать на участок?

При отключении электропитания, может возникнуть проблема, связанная с открыванием автоматических ворот. Конструкции, которые легко поднимались и опускались, достаточно было нажать на кнопку на стене или на дистанционном пульте, брелоке, превращаются в тяжелые монолиты, управлять которыми приходится вручную. Не возникнут проблемы, если установлена аккумуляторная батарея резервного питания. А, если ее нет?

Производители воротных систем для перевода ворот из автоматического режима в ручной — предлагают воспользоваться разблокировочными механизмами. Если ворота распашные, открыть их не составит труда. С помощью ключа, входящему в комплект ворот, разблокировывается оба привода распашных ворот. В результате створки будут открываться — закрываться, как у обычных распашных ворот не оснащенн6ых устройствами автоматики.

Если дело приходится иметь с откатными гаражными воротами, особых сложностей тоже не будет. Так же при помощи специального ключа, разблокировывается электропривод. Нужно учесть, что разблокираторы отличаются, в зависимости от производителя. Несмотря на различие ключей, алгоритм разблокировки практически одинаков. Любой человек, даже совершенно технически не подготовленный, быстро разберется в принципе ручного открывания и продолжит пользоваться воротными системами с обесточенным приводом.

Для разблокировки автоматических секционных ворот предусмотрены несколько иные устройства. Управляются они посредством шнуров. Если привод навального типа, шнур свисает прямо из него. Если двигатель реечный, то шнур свисает из каретки. Для разблокировки достаточно потянуть за него. Для тяжелых промышленных секционных ворот предусматривается другая опция. Непосредственно в привод встраивается цепной редуктор. При отключении электричества переключается редуктор с электропривода на ручное управление. Если потянуть за цепь, то ворота закрываются или открываются.

Для разблокировки рулонных ворот никакой ключ не нужен. В промышленном комплекте имеется ручной вороток. Он вставляется в короб. Полотно придет в движение, если покрутить вороток. Следует учесть, что, в ручном режиме рулонное полотно будут опускаться и поднимаются медленно. Главное – ворота заработают и откроют автомобилю выезд из гаража или выход из помещения.

Но, возникает еще один вопрос: «Как быть, если потерялся ключ для разблокировки? А, если, необходимо войти в гараж, но электричества нет, секционные ворота опущены и нет другого входа?»

Для срочного разблокирования распашных ворот, со створок снимаются рычаги электропривода. Работа это несложная. Откручиваются четыре болта и в результате, привод легко отсоединяется не только от створок, но и от опорных столбов.

Для аварийной разблокировки откатных ворот без ключа самым результативным методом является демонтаж зубчатой рейки или демонтаж электропривода, в зависимости от того, что легче снять. Для этой работы необходимы некоторые навыки.

Если нет дополнительного входа в гараж, а установлены секционные ворота, то желательно при их монтаже установить ригельный замок с комплектом для разблокировки. Тогда в любой момент даже при отсутствии электричества, можно открыть и закрыть секционную конструкцию вручную. Если замка нет, а в гараж попасть необходимо, придется испортить внешний вид полотна.

С наружи фрезой делается отверстие в месте крепления к воротам кронштейна реечного привода. Его величина позволит кронштейну легко отвалился от полотна. Далее ворота уже можно поднять вручную. Конечно, внешний вид с заплатанной дыркой не порадует, но доступ в гараж будет открыт. Во избежание повторных демонтажных работ, следует установить ригельный замок и комплект для разблокировки.

Если привод навальный, то шнуры разблокировки можно достать, если открепить квадратную ручку с нижнего полотна.

Что делать и как открыть ворота автоматического типа?

Как открыть если нет электричества

Как правило, автоматические ворота, устанавливаются для гаражей или на въезде на придомовую территорию. Это позволяет добавить комфорта, показать статус хозяев. Но в особенности данная конструкция незаменима для большого загородного дома, где автоматические створки становятся правилом хорошего тона. Несмотря на все достоинства, ворота с электроприводом имеют один существенный недостаток – невозможность работы без электричества. Если такое случится, нужно понимать, как действовать чтобы решить вопросы с выездом или заездом на участок.

Конструкция автоматики

Зачастую у хозяев дома с автоматизированной системой ворот появляются проблемы с въездом в ворота без пульта в случае временного отключения света, при поломке механизма. Из-за этого можно опоздать важную встречу, переговоры, на поезд, самолет. Из-за этого следует заранее предусмотреть действия в непредвиденных ситуациях, а именно – дополнить системой возможностью аварийной разблокировки электропривода. Но сначала нужно разобраться с конструкцией ворот, только потом делать выбор.

Секционные

Секционные створки можно размещать у потолка, тем самым экономя свободное пространство. Полотно состоит из панелей из металла, соединенных друг с другом петлями. Полотно балансирует с помощью пружинного механизма, он и поможет аварийно открывать ворота. Движутся они по направляющим, которые закреплены в проеме.

Рольворота

Ролетная система

Это популярная система особенно в гаражах, на мойках и в других местах, где отмечается высокая проходимость автомобилей. Полотно формируется из ламелей – их ширина меньше в сравнении с секционными воротами. Благодаря такому подходу створка становится гибче, при открывании наматывается на вал над проемом.

Распашные

Это самая практичная система для въезда со двора. Функционирует она так – основной управляющий блок подает определенные команды к приводу. Привод посредством закладных на профильных трубах открывает створки.

Откатные

Данная система больше всего подойдет для въезда на участок. Полотно закрепляется на кронштейн над роликами. Блок подает приводу команды, они вращают ролики, двигая кронштейн вместе с воротами в сторону, открывая пространство автомобилям.

Аварийная разблокировка секционных, рольворот

Секционные ворота

Ключ, предназначенный, чтобы разблокировать привод – неотъемлемая часть комплектации автоматики. В случае отключения электричества привод заблокирует створки. Его можно разблокировать только таким ключом. Затем створки можно будет эксплуатировать в механическом режиме – чтобы потом открывать и закрывать вручную, пока не восстановится электропитание системы. С секционными типами ворот могут появляться сложности. В них механизм разблокировки тоже есть, но сложно заставить двигаться само полотно. Для этого применяют шнуры, свисающие из электропривода или каретки рейки. Для таких ворот промышленного назначения обычно монтируется цепной редуктор. Чтобы открыть ролетную конструкцию без подачи электричества, потребуется вороток, который идет в комплекте, ключ не нужен. Вороток вставляется в короб, а полотно начинает двигаться при прокручивании воротка. Но вручную полотно будет подниматься и опускаться очень медленно.

Современная автоматика на воротах гаража давно перестала быть роскошью, это, скорее, естественный атрибут автовладельцев, для которых важен комфорт.

Внутренняя разблокировка

Для внутренней разблокировки ролетной, секционной системы изнутри помещения или участка обычно есть специальный шнур. Он осуществляет открытие дверей вручную. Как правило, шнур свисает на 50-70 см с потолка, что дает возможность достать его, плавно потянуть. Это действие способствует активации размыкающих крюков, прикрепленных на каретках цепи. Полотно отцепляется от кареток на рейке, поэтому начинает свободно передвигаться. Чтобы потом привести полотно в положение закрытия, каретки требуется вернуть в исходное положение – тогда они снова скрепятся с крючками. Помимо внутренней разблокировки есть и другие способы – но они внешние. Как правило, их реализуют в случае, когда отсутствует любой дополнительный вход на территорию или в гаражное помещение. Стоит отметить, что для внешней разблокировки потребуется монтаж цепного редуктора, воротка, ручки с замком.

Рукоятка, ключ безопасности

Рукоятка с ключом

Этот механизм легко заменит использование разблокировочного троса. Им укомплектована любая система электрических приводов. Главная панель крепится к стене рядом с проемом, поэтому в будущем при необходимости разблокировать конструкцию сделать это можно безопасно и легко. Устройство работает по такому принципу:

  1. В воротах проделывается отверстие под цилиндр с ключом.
  2. При повороте ключа включается рукоятка – благодаря этому главные шестерни привода отсоединяются от шестерни редуктора.
  3. Рабочее полотно начинает свободно вращаться на валу, его легко можно поднимать вручную.

Цепной привод

Цепной привод помогает аварийно разблокировать ролетную или секционную конструкцию. Вручную их открывание в условиях, когда нет света, не получится по причине внушительной высоты.

Привод монтируется к стене рядом с проемом, соединяется с петлей рабочего полотна внизу. Описанная система оснащается длинной цепью – не меньше 8 метров. Это помогает аварийно открывать даже конструкции вышиной до 5 м.

Вороток

Механизм с воротком применяется, когда ворота не получается открыть без специальных приспособлений из-за высоты. Вороток не отдельный элемент, он функционирует вместе с главным приводом системы. Длина его – 3 м, позволяющая открывать полотно до 4,5 м.

Аварийное открытие распашных, откатных ворот

Конструкции могут отличаться по принципу работы, но функционирование разблокиратора обычно сохраняется неизменным. Любой привод возможно разблокировать специальным ключом. Затем откатную, распашную систему можно открывать/закрывать вручную до момента возобновления подачи электричества.

Когда отсутствует ключ, требуется отсоединение лап электрического привода для распашной конструкции, полный съем электрического привода для откатной конструкции.

Сложнее обстоит ситуация, когда ворота секционные. Мастера дают совет еще на стадии их проектирования и установки продумать второй вход. Еще одна альтернатива – врезание ригельного замка с разблокировщиком. Это позволит получить доступ к ручному открыванию и закрыванию без света. Если указанное решение не продумывалось, потребуется нарушать целостность полотна. Его вид не пострадает слишком сильно. После завершения работ на месте отверстия формируется латка, проводится реставрация.

Аварийное открытие

Аварийная разблокировка распашных полотен продумывается производителями – система изначально имеет такую возможность. Открытие реализуется с помощью ключа, вставляемого в предназначенное для него отверстие в приводе. Встречаются системы, которые с внутренней стороны открываются только шнуром, тросом, но они уже почти не изготавливаются, считаются устаревшей технологией.

По причине высокого риска подделки ключа по просьбе заказчика может монтироваться специальная система для разблокировки. Она представлена клавиатурой с кнопками, требующей введения определенной цифровой последовательности, открывающей распашные створки.

Когда откатные ворота не закрываются или не открываются, разблокировка для сдвижной конструкции организуется по такому же принципу, как и для распашной. Единственное исключение – цилиндр с отверстием для ключа монтируется и на подвижной створке, и на боковой неподвижной рейке.

Что делать, когда нет разблокиратора

В жизни часто случаются ситуации, когда при форс-мажорных обстоятельствах под рукой не оказывается ключа от разблокиратора. Ключ теряется или его забывают, а в гараж нужно срочно. Быстрее всего проблему решить при наличии распашных ворот. Чтобы открыть, лапы электропривода снимаются со створок, опор после откручивания крепежных болтов. Затем ворота легко откроются.

Больше времени придется потратить, чтобы открыть откатные створки. Нужно демонтировать рейку с зубчиками или привод. Сначала важно внимательно осмотреть механизм, лучше все-таки обратиться за помощью к мастеру. Специалист подскажет, какой из вариантов проще в исполнении и позволит нанести конструкции минимальный вред.

Идеально – когда имеется запасной вход. Лучше уже при проектировании ворот подумать об этом нюансе, или хотя бы дополнить конструкцию ригельным замком. Когда входа нет и замок отсутствует, попасть в гараж можно только при повреждении полотна. Делать это следует там, где реечный привод крепится кронштейном. Важно постараться сделать, чтоб кронштейн отвалился от створки – для этого и проделывается отверстие. Это единственный способ открыть конструкцию вручную.

Откатная система

Когда привод навального типа, то с нижнего полотна откручивается ручка – это дает возможность подобраться к шнурам разблокиратора.

Обычно после случившегося владельцы ставят на свои ворота ригельный замок. Ведь это в разы дешевле, чем ремонтировать поврежденный механизм и створки. Стоит отметить, что одной из зарекомендовавших фирм по производству ворот с автоматикой, предусматривающих аварийное открытие, является DoorHan (ДорХан).

Заключение

Для открывания автоматических типов ворот при отсутствии электроэнергии крайним случаем является нарушение целостности полотен. Этот вариант потребует постановки заплаток и реставрации конструкции. Для предотвращения указанных последствий продумать все нюансы нужно еще при проектировании ворот. Лучше заранее немного переплатить и позаботиться об оборудовании аварийного варианта въезда/выезда через автоматизированные ворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *