Сайты, имеющие обманные pop-up элементы могут понизить в выдаче

pop-up элементы

Как сообщается в официальном блоге Яндекс.Поиска, сайты на страницах которых имеются обманные pop-up элементы могут ранжироваться ниже. Имеются в виду такие элементы как уведомления о новых сообщениях в социальных сетях, предложения к обновлению программного обеспечения, а так же сообщения от антивирусов о заражении компьютера. Яндекс научился определять такие обманные уловки вебмастеров для зарабатывания денег и в скором времени предпримет меры по “наказанию” таких сайтов.

Примечательно, что Яндекс заранее уведомляет нерадивых вебмастеров о своих дальнейших шагах. По моему мнению Яндекс мог бы занизить эту группу сайтов втихаря, но наверняка применение такого алгоритма с предшествущим анонсом будет иметь больший эффект. Поясню. Я уверен, что Яндекс не может определить на все 100% такого рода обманные элементы, и поэтому заранее анонсируя нововведения по занижению таких сайтов возымеет эффект “испуга” вебмастеров и они снимут с сайта pop-up элементы. Потому как, никто не хочет рисковать и нарваться на санкции со стороны поисковика.