С каким ТИЦ покупать внешние ссылки

С каким ТИЦ покупать внешние ссылки

Наверняка многие оптимизаторы часто сталкиваются с такой проблемой: с каким ТИЦ покупать внешние ссылки на свой сайт. Вопрос неоднозначный. Многие начинающие сеошники могут ответить, что тем выше ТИЦ, чем лучше. Но это далеко не так.
Те кто, не понимают, почему все внешние ссылки с высоким ТИЦ это не есть хорошо, объясню в двух словах. Для того чтобы в этом убедиться нужно посмотреть на внешний ссылочный профиль сайтов, которые точно не покупают ссылки. Например, это могут быть сайты market.yandex.ru и ru.wikipedia.org. Однозначно на них никто не покупал ссылки, и можно наглядно посмотреть как распределяется ТИЦ ссылающихся на них сайтов. Это будет естественный ссылочный профиль сайта. Давайте посмотрим на внешний ссылочный профиль сайта market.yandex.ru.
распределение тиц маркета
Мы видим, что подавляющее большинство ссылающихся сайтов на Яндекс.Маркет имеют ТИЦ от 0 до 20! Почему так? Да потому что большинство сайтов в рунете имеют ТИЦ в таком диапазоне и это естественно, что сайты с таким ТИЦ будут преобладать во внешнем ссылочном профиле большинства сайтов.
Идем дальше. Теперь, чтобы внешняя ссылочная масса вашего сайта была естественной, нам необходимо узнать распределение ТИЦ у конкурентов. Это можно сделать с помощью бесплатного инструмента audit.megaindex.ru (на альфа тестировании). Забиваем туда сайты конкурентов и вычисляем для них среднее процентное значение для каждого диапазона ТИЦ.
Тут немножко остановлюсь. И подумаю. Если у вас сайт коммерческой тематики и регион Москва, то сайты конкурентов в большинстве своем продвигаются и имеют неестественную внешнюю ссылочную массу с преобладанием сайтов с высоким ТИЦ. Один из вариантов подстроить свою внешнюю ссылочную массу под эти сайты. Но, по-моему есть еще один вариант. Он чисто теоретический. Нужно найти околотематичные сайты и проанализировать ТИЦ внешних ссылок этих сайтов. Уверен, картина будет совсем другая. Я хотел сказать, что ради эксперимента можно попробовать подстроить внешнюю ссылочную массу именно под эти сайты с естественным ссылочным профилем и посмотреть как к этому отнесется Яндекс.
Итак, если вы получили средние данные по распределению ТИЦ внешних ссылок ваших конкурентов, то теперь на основе этих данных можно создать стратегию закупки ссылок в Rookee.ru. В настройках стратегии добавляем 6 правил (диапазоны ТИЦ). Для каждого правила указываем распределение бюджета в процентах на основании полученных данных и для каждого правила указываем диапазон ТИЦ покупаемых ссылок. Например, вы получили что ТИЦ от 0-20 во внешнем ссылочном профиле ваших конкурентов составляет 30%. В правиле указываем в поле Распределение бюджета 30%, а в поле ТИЦ сайта - диапазон 0-20.
Так же можно извратиться и для каждого правила настроить время его включения. Думаю, это имеет смысл, когда у вас молодой сайт. Сначала покупаются ссылки с низким ТИЦ, затем с высоким, потому как на новый сайт вряд ли сначала будут ссылаться крупные авторитетные сайты.