Чем страшнее сайт – тем лучше

Хочу рассказать одну историю с клиентом. Познакомился я с ним на вебинаре. У него был сайт под АГС. Точно не помню, но, по-моему, всего одна страница была в индексе Яндекса. Договорились мы с ним, что я за n-ую сумму выведу его сайт из под АГС.

Начал я, значит изучать сайт и искать возможные причины, по которым сайт мог попасть под этот страшный фильтр. Оказалось все дело в том, что сайт был жестко переспамлен внутри. Переспалены были: title страниц, метатэги keywords и description, alt и title картинок, да и сам контент на страницах оставлял желать лучшего, так как содержалось полно дублирующийся страниц и страниц без контента. Так как сайт был сделан на Joomla, то я долго не думал и решил предложить переделать сайт. Вот и картинка в тему.

Владелец согласился полностью переделать сайт. А вот, что интересное узнал я от владельца сайта, когда взялся переделывать сайт. Оказывается в регионах не нужно делать слишком «шикарные» сайты по причине того, что пользователи пользуются следующей логикой: чем «шикарнее» сайт – тем дороже у этой фирмы товары и услуги.

Немного подумав я понял, что и я иногда просматривая слишком красивые и удобные сайты местного значения думаю, что раз владельцы вложились в сайт значит, они как-то должны это окупать.

В итоге при разработке дизайна сайта, следуя указаниям владельца, получился такой дизайн сайта (а на старом сайте он был не лучше), что зайдя на сайт, хотелось мгновенно найти крестик на открытой вкладке. К счастью поразмыслив, мы все-таки решили сделать дизайн сайта минималистичным и более или менее перевариваемым для региональных пользователей.

После кардинальной переделки сайт вышел из-под АГС через 2 месяца.